Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 Конверсия Ту-16 К-26(Tu...(#748) - обсуждение

На страницу 123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/748.html
Действительно, очень большой объем работы! Желаю удачи в дальнейшей работе.

Скажите, а как Вы загерметизировали кабину от попадания пыли?
^
    
Дельная работа...Обязательно пишите про остальное,будем делать!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо!
Все технологические отверстия , которые потом еще понадобятся, вроде барбетов башен, залепляются Тамиевским скотчем.
А свободное пространство внутри фюзеляжа плотно залепляется ватой. Пыль не попадает, а воздух идет и пары клея если и оказываются под фонарем не конденсируются.
^
    
Shocked SilverGhost, огромная работа, просто нечего сказать...


Кстати, а какая шпаклевка использовалась?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Pilchak писал(а):
Shocked SilverGhost, огромная работа, просто нечего сказать...


Кстати, а какая шпаклевка использовалась?


Humbrol. аналогична Италовской
^
    


в игноре у 1 пользователей
Работа проделана колоссальная! Огромное спасибо за столь подробное объяснение. Буду с нетерпением ждать продолжения!
^
    
SilverGhost писал(а):
Все технологические отверстия , которые потом еще понадобятся, вроде барбетов башен, залепляются Тамиевским скотчем.
А свободное пространство внутри фюзеляжа плотно залепляется ватой. Пыль не попадает, а воздух идет и пары клея если и оказываются под фонарем не конденсируются.

Спасибо за технологию Smile
^
    
SilverGhost
Sanych
Если это возможно.... поменяйте автора этой ветки, а то всё время кажется, что сборкуSanych ведёт.
Извините.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Чпок! с таким звуком была наконец вскрыта полуторогодовалая "консерва" Ту-16.
сегодня утро 3 ноября, прошел первый день работ.
За вечер обработал сопла от НеОмеги. начал доработку расшивки крыльев, которую я нанес полтора года назад.
Для сравнения выкладываю родные Трамповские сопла


Хочу поподробнее рассказать о проекте.
Есть основа из Ту-16 К-26 от Никты (Trumpeter). к нему добавлены смоляные воздухозаборники, сопла и законцовка крыла от НеОмега, резиновые колеса от Экипажа. Но модель не будет Ту-16 К-26... Вместо нее модель будет конверсироваться в Ту-16 КС с ракетным комплексом "Комета" из двух ракет КС-1 на подкрыльевых пилонах. Думал сделать Ту-16 КРМ с двумя мишенями КРМ-1 (КС-1, покрашенная в красный цвет, без боевого заряда), но решил делать боевой самолет из частей АВМФ (5-й мрап, 124-й мрап, 9-й мрап, 49-й мрап, 568-й мрап).

Ракеты КС-1 были приобретены от НеОмеги. одна из них была представлена в статье в почти готовом виде. Необходимо делать пилоны под ракеты.
работы над второй КС-1 начну на днях.

Есть определенные проблемы с декалью. Нужны как можно фото строевых бортов из этих пяти полков. нужна информация по заводским и бортовым номерам всех Ту-16КС, или хотя бы тех, на которые есть фото. Декали на Ту-16 как мне известно никто не печатает, поэтому номера придется собирать методом перестановки цифр в заводском номере от родной декали. Печатать декали я не умею. Есть идея предложить отпечатать их Андрею Коткову ("Бегемот"), я думаю небольшой спрос на них будет, но за 3 месяца я не успею изготовить макеты для печати на 10-20 вариантов самолетов (А, Б, К-10, КС, КРМ, К-11-16, К-26, КСР). Хотя готов поучаствовать в подобной авантюре.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 36 секунд:

нашел фотографию в МХобби Ту-16КС


Заводской номер почти совпадает с тем что можно сделать из деколи путем перемены мест цифр в номере.
Вышло пока так: 7403818 7160 вместо 7203818 7163
Бортовой номер придется искать по сусекам. пока имею 2 фото бортов Ту-16КС из 107.
В декали каким то чертом заводские номера отпечатаны серым цветом.


Вопрос Знатокам - Мог ли серебристый самолет нести серые заводские номера?
^
    


в игноре у 6 пользователей
А -Модел делает КС с тележкой и пилоном для Ту. В деке номера на ракету и носитель , как бортовые , так и серийные .



На фото модель от фирмы МР-Models . Но теперь это А Модел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost

Мне показалась Италовская менее дисперсная и пожиже.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, на неделе посмотрю и куплю Амоделовский наборчик.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Третий день работ. Пока внимание уделяется вооружению.
Хочется поподробнее рассказать про ракеты КС-1 от НеОмеги. промерка размеров привела к тому что:
- длина ракеты на 3 мм меньше в хвостовой части в районе задней кромки крыла
- размах на 1.5-2 мм больше - подточим законцовки
- толщина центральной секции фюзеляжа на 0.5 мм меньше
- ладно, если бы весь фюзель был на 0.5 мм тоньше, так оказалось, что носовая часть имеет нормальную толщину и при стыке секций образуется ступенька по всему периметру стыку в 0.25 - 0.5 мм, которую не так то просто убрать.
- глубина расшивки просто огромна, такое ощущение что резали лазером по маслу
- имитация лючков похожа не на лючки, а на бронеплиты легких крейсеров.

Ракету буду удлинять, обтачивать носовую часть до нормального стыка с центральной секцией. расшивку всю сотру и зашпаклюю. потом по шпаклевке прорежу тогкую новую.
ЕЕ крылья, киль и стабилизаторы я уже обработал и подготовил к склейке.



Хорошо что смола отлично обрабатывается.

P.S. В пятницу заеду в ТМ и куплю третью КС-1 от Амодела, чтобы взять декали на носитель и переделать ее в КРМ-1 на тележке. Заодно сравню обе ракеты.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вчера наконец дошли руки до модели. за вечер обработал стабилизаторы после их распила по чертежу. осталось им законцовку сделать и рули обработать. также вечером заехал в ТМ и купил КС-1 от Амодела. теперь есть декали на самолет и один комплект декалей на ракету. позже (декабрь-январь) напишу обзор со сравнением КС-1/КРМ-1 от НеОмеги и Амодела.
Вечером также удлинил вторую НеОмеговскую ракету. начал окончательную обработку первой ракеты.

Добавлено спустя 11 часов 16 минут 56 секунд:

Вот снова добрался до ноута с фотками.
вот фотоотчет за сутки работ.

КС-1 от Амодела






Как видно из фоток ракеты: по качеству относительно хорошо - пилильных работ не так много. расшивка точнее и лучше чем у НеоМеги. да и сама ракета поточнее будет за исключением киля и сопла. в чертежи из мхобби ложится как влитая. Киль и хвост наоборот лучше у НеОмеги. пока сборку ракеты от амодела не планирую. из набора пока возьму декали и пилон. пилоны от комплекса К-26 от Трумпа никуда не годятся и на 4-5 мм короче нормы. поэтому придется покупать второй наборчик от Амодела чтобы получить второй пилон и декали на вторую ракету. более подробно про сравнение двух ракет в моем будущем обзоре.
То что от наборов останется более чем сойдет за 2 КРМ-1 на тележках.





Первая ракета КС-1 от Омеги полностью прошлифована и готова к расшивке. Вторая ракета была удлинена на 3.5 мм, кое как обработана и собрана. на фото фюзеляжа видно что 3 секции фюзеля имеют разную толщину сечения. тут есть куда приложить напильник. Крылья, стабилизаторы и киль я для нее уже обработал и частично стал расшивать.




На днях скачал walk по самолету (Ту-16Р в Рязани)и нашел фотки сопел... http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/tupolev/tu-16r/index.htm
Омеговские сопла не имели кронштейнов обтекателя турбины. их пришлось в срочном порядке из сыростирола выпиливать и ставить в сопла. заодно еще немного заострил кромку сопла. на фото это плохо видно, но в реале кончик тольше бумаги. форма обтекателя в сопле неверная - должна быть острая конусообразная. исправлять нет возможности. cопла наконец готовы. такой вот "афтемаркет для афтемаркета" (GoNza)



Между делом взялся за стабилизаторы. после распилки и склейки зимой 2007 года я их не трогал. сегодня обработал в первом приближении, стерев следы продольного распила. подклеил новые законцовки, немного пошкрябал все рули и элероны. но их дальнейшую обработку прекратил, так как буду их подгонять уже после стыковки фюзеля с крыльями и стабилизаторами. заодно сделаю имитацию точек подвеса и зашлифую профиль.




Решил не отходя от кассы выпилить в закрылках крыла выемки под ракеты КС-1. на фото живых самолетов это видно, а с верхней плоскости крыла они прикрываются подъемными накладками (их из фольги или сыростирола сделаю позже). сами дырки в закрылке заклею кусочками пластика и зашпаклюю.
Фюзеляж стал готовить к расшивке - сижу шлифую и шпаклюю все огрехи деятельности напильником. в скором времени (на неделе или на выхах) начну его расшивать (до стыковки с крыльями). заодно в техдокументации на самолет нашел карту всех лючков на его поверхностях. посмотрел фото самолетов - заклепок много (как потайных так и выступающих), но изза отстуствия времени на накатку АГРОМЕННОГО числа этих заклепок и самих инструментов для накатки , я ограничусь только нанесением листовой расшивки. надо успеть к февралю, а работам нет конца и края, да и сессия скоро зохавает меня своими щупальцами деканатского ктулху.
Пока для тренировок потерянных навыков нанесения расшивки (не резал ее в большом объеме с момента покраски В-58 Хастлер уже 2 года назад) решил собрать лежавший 13 лет в запасниках "труп павшего бойца" Миг-27 от Академи/Хасегавы. теперь сижу тренируюсь. проблема пока одна - расшивка круглых поверхностей (фюзеляж, гондолы, ракеты). юзаю ленту нержавейки как направляющую для резака, но полный оборот линии расшивки на 360 градусов с ее помощью не сделать. посоветуйте пожалуйста братцы-моделисты.



Вот пока все что удалось сделать за два вечера в выходные.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
Решил не отходя от кассы выпилить в закрылках крыла выемки под ракеты КС-1. на фото живых самолетов это видно,
А можно фото с выемками для ракет?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вот выемки под ракеты. пилон и сам самолет по ходу Ту-16К-26, но от КС они отличались только пилонами.
фотки сделаны Van_dimm'ом
^
    


в игноре у 4 пользователей
А с ракетой, пластина торчала вверх?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Киль ракеты находился чуть ниже и дальше вхвост. и он никак не мог задевать убранный закрылок. но бомбер не мог взлетать без выпущенных закрылков, которые в выпущенном состоянии доходили до киля ракеты. мое предположение такое: пластина судя по всему была с пружинным шарниром и при касании с килем отклонялась вверх. хотя не думаю что она была пружинной - подъемной силой крыла ее бы постоянно отгибало вверх. поэтому склоняюсь у мысли что она была с автоматической тягой, которая срабатывала на выпуск закрылка.

Фоток ракетоносцев на взлете у меня нету, в тех.документации ее тоже нема. поэтому сужу чисто теоретически.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Pavel_P писал(а):
SilverGhost

Мне показалась Италовская менее дисперсная и пожиже.


Да, Хамброловская довольно густая, постоянно приходиццо вгонять внутрь тюбика немного ацетона в шприце. Правда Италовская у меня разлеталась за год-два ударных работ и она не успела выветриться. А тюбик Хамброл лежит уже с конца 2006 и никак не кончится. Больше всего не понравилась Ревелловская шпаклевка. Тамию еще не юзал - закончится Хамброл - куплю ее. для Ахтунговых работ лежит автомобильная шпаклевка, но пока таких работ до весны не предвидится.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я химброловский тюбик выпотрошил после первого усыхания , и все содержимое переложил в стеклянную баночку из-под таблеток. Теперь операция по востановлению пластичности происходит легко и непринужденно. Банку открыл, внутрь клея модельного - через день - два шпатлевка опять мягкая и пушистая.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Утром вместо обычной работы или универа, я занялся фюзеляжем. полностью перешпаклевал оставшуюся расшивку от Трумпитера. в прошлом так хорошо ободрал фюзеляж, что осталось только 10-15% внутренней расшивки. вечером или завтра фюзеляж будет зашлифован и к четвергу готов к расшивке.
также за утро собрал пилон под одну ракету и частично обработал.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Bubnov писал(а):
Я химброловский тюбик выпотрошил после первого усыхания , и все содержимое переложил в стеклянную баночку из-под таблеток. Теперь операция по востановлению пластичности происходит легко и непринужденно. Банку открыл, внутрь клея модельного - через день - два шпатлевка опять мягкая и пушистая.


Я сейчас сижу третий час шпаклюю. тюбик постоянно открыт и шпаклевка подсыхает. приходится раз в 15 минут набирать в шприц ацетона, заливать его в тюбик и закрываю на 5 минут тюбик. шпаклевка сразу становится нужной жидкости
^
    
Страница 1 из 13 На страницу 123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy