Добавлено: Пн Июн 09, 2014 8:06 am
Заголовок сообщения: Туман на фонаре (стеклах авто) после покраски - что не так?
Красим, заморачиваемся с пре- постшейдингом, казалось бы, - финиш, ан нет. Снимаем маски - "любуемся" туманными разводами на внутренней поверхности фонаря. А фонарик-то уже приклеен намертво . И вот это гадство я наблюдаю последние года 2-3. Раньше такого никогда не случалось, или ооочень редко. Возможно, дело в типе краски, от алкидных эмалей эффект не наблюдал, чаще стал пользоваться акрилами - получил "гранату". Текущий проект красил аканом (не водным) - опять засада. Если в автомобилях с этим легко бороться, не приклеивая намертво двери и маскируя стёкла внутри , то на сомолётах, когда просто нереально оставить фонарь открытым до покраски, это не всегда работает. Туман легко убирается ватной уховёрткой. Может, кто сталкивался с этим? Есть гарантированные ПРЕВЕНТИВНЫЕ меры? Футуру не предлагать, - не помогает.
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 8:19 am
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
Туман легко убирается ватной уховёрткой.
Геннадий, это пары активного растворителя так конденсируются... Способы борьбы: 1)герметизация кокпита (я делал с помощью кусков чёрного поролона) и 2) приклейка фонаря на "временный клей" (я использовал ПВА) с последующим снятием, протиркой и окончательным приклеиванием.
И ещё - окрашенный кокпит должен хорошо просохнуть до приклейки фонаря.
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 8:33 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Может дело в испарине от цианкрилата?
Не угадал. С этой проблемой я научился справляться очень давно.
omega писал(а):
1)герметизация кокпита (я делал с помощью кусков чёрного поролона)
- в каком месте поролон должен находиться? Не понял, в чём суть.
omega писал(а):
2) приклейка фонаря на "временный клей" (я использовал ПВА) с последующим снятием, протиркой и окончательным приклеиванием.
До этого я как-то и сам дотумкал. Но вот опять, ну если НЕРЕАЛЬНО снимать фонарь после окраски (масса причин, но все они сводятся к неудобству обработки стыка "фонарь-фюзеляж")? К тому же, начнёшь его потом протирать - снесёшь нафиг все 158 зеркал и ещё 20 прочих деталей из "фонарного убранства".Не надо только говорить, что весь интерьер фонаря я должен лепить после окраски его снаружи, это само собой напрашивается
Раз конденсат, может наоборот устроить вентиляцию.
Там не обычный конденсат получается. Там туманный налёт, причем как написал ТС удаляется легко ватной палочкой, без последствий. Знакомая фигня. Борюсь с ней как и Олег. Это действительно последствия применения растворителя. Сочетание проблем такое:
1. Зафутуренный фонарь.
2. Приклеивание.
3. Маски.
4. Окраска Ганзой (обычно на нитро основе)
5. Лакирование Ганзой-же.
6. Проблема.
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 8:04 am
Заголовок сообщения:
OygenDem писал(а):
4. Окраска Ганзой (обычно на нитро основе)
Ну да, скорее всего, это таки не акрилы, а нитро- и подобные им. сейчас начал вспоминать, на каких моделях обжёгся, и как раз они красились нитро-аканом. В общем, понятно теперь, что с этим делать. Впредь буду осторожнее. Спасибо всем за помощь!
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 10:42 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
В фюзеляже перед кокпитом и за кокпитом поролоновые пробки.
Да, тоже так поступаю. Максимальная герметизация.
Стараюсь предусмотреть как может повлиять на внутреннее пространство кокпита любое отверстие вблизи оного.
Сталкивался с подобной проблемой.
Однозначного решения не нашел.
Владимир208 Парень, тебе не в эту ветку. Современные истребители сша бывают разные и цвет фонарей у них тоже разный. Тебе про какой истребитель рассказать?
Владимир208 Парень, тебе не в эту ветку. Современные истребители сша бывают разные и цвет фонарей у них тоже разный. Тебе про какой истребитель рассказать?
расскажите про Duged F-41, если хорошо разбираетесь в самолетах)в википедии его нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы