Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Моделсвіт 1/72 И-3У (И-420)(#7454) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7454.html
Интересный самолет, интересная модель. Спасибо за обзор! И не в тему... когда же кто из таких производителей сделает Ла-15? ведь серийная машина была... то что в 90-ые делал ВЭС, и кто там ещё.. это прошлый век.. Сделайте сейчас кто нибудь!!! Я буду в первых рядах покупателей!
Про эту модель, ещё раз Спасибо за обзор!!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Bear писал(а):
Aardvark
Сергей, а по нишам что-то удалось выяснить?

Достоверно нет, но идея о том, что они сходны с МиГ-19
железобетонных аргументов "против" пока не получила
Bear писал(а):
У меня такое ощущение, что фонарь можно попробовать приспособить от МиГ-21Ф-13. По крайней мере переднюю его часть.

Возможно, но:
1. Катапульты там разные, родственные, но разные. Как итог могут быть и разные фонари....хотя....
2. А есть нормальный фонарь на МиГ-21Ф-13 в 1/72? Я что-то пропустил?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
А есть нормальный фонарь на МиГ-21Ф-13 в 1/72? Я что-то пропустил?

Детально пока не проверял, но билековский фонарь на Ф-13 на первый взгляд выглядит вполне похожим на правду, кмк. Плюс Павла давала вакушный все на тот же Билек. В общем, надо будет поприкладывать к И-3У
на досуге Rolling Eyes
^
    


в игноре у 30 пользователей
Bear писал(а):
Плюс Павла давала вакушный все на тот же Билек.

Там нижняя часть переплета задрана вверх, ИМХО не лечится
^
    
У И-3У и МиГ-19 общая технологическая база. На основе этого решил нарисовать чертежи,
# сверяясь с фото, ТО МиГа-19.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ly_VanGun
Вот это да! Просто обалдеть можно, смотрятся очень убедительно Спасибо огромное!
Нельзя выложить в чуть большем разрешении? А то там вроде как клепка проступает, но толком не разглядеть, все глаза сломал. Embarassed
^
    
http://s020.radikal.ru/i713/1512/db/81ac5f96aae5.jpg вот пожалуйста, большое разрешение, это масштаб 1 : 72. Пока первые наработки. Прошу принять на обсуждение и ваши советы, плюс дополнительные материалы, если такие будут.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ly_VanGun
Еще раз большое спасибо! Советовать что-либо не возьмусь, т.к. из материалов располагаю только тем, что удалось надергать из Интернета.
^
    
Bear писал(а):
Ly_VanGun
Еще раз большое спасибо! Советовать что-либо не возьмусь, т.к. из материалов располагаю только тем, что удалось надергать из Интернета.
Чертежи еще в процессе работы, поэтому буду обновлять тему.
^
    
Ly_VanGun, большое спасибо!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
У И-3У и МиГ-19 общая технологическая база. На основе этого решил нарисовать чертежи,
# сверяясь с фото, ТО МиГа-19.

Распечатал. Вложил.
Чет у моделсвита в носу жесть какая-то выходит совсем-совсем.
По сути я так понимаю, до кабины у него нос МиГ-19ПМ только с конусом, не?
^
    
Закончил вид сверху и низ, боковики будут новые, (замена линий расшивки на спине, конический конус на чертежах длиннее чем по фото). Повторю это 1 : 72. Хотелось бы попасть в яблочко, но судя по тому что имеется, конечно будет присутствовать элемент "возможно так было" при аналогии с МиГом 19.
http://s013.radikal.ru/i325/1512/c5/99d880151d67.jpg

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

Aardvark писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
У И-3У и МиГ-19 общая технологическая база. На основе этого решил нарисовать чертежи,
# сверяясь с фото, ТО МиГа-19.

Распечатал. Вложил.
Чет у моделсвита в носу жесть какая-то выходит совсем-совсем.
По сути я так понимаю, до кабины у него нос МиГ-19ПМ только с конусом, не?

Сравнил все три варианта. Нос у МиГа в начале узкий, а по длине одинаков, кроме воздухозаборника и РПМ. А я свою модельку пока еще не прикладывал к своему творению, но видно придется приложить руки. http://s020.radikal.ru/i703/1512/ec/646a7ef88ede.jpg

Добавлено спустя 1 час 27 минут 17 секунд:

Новые боковики http://s019.radikal.ru/i621/1512/02/ab783dc120ea.jpg
^
    
Сопло...размеры колец 635 и 923 мм
# #
^
    
KAJuK писал(а):
Сопло...размеры колец 635 и 923 мм
# #

Спасибо за двигатель, осталось из 6140 мм высчитать сколько сам двигатель и сколько форсажная камера.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Закончил вид сверху и низ, боковики будут новые, (замена линий расшивки на спине, конический конус на чертежах длиннее)

Поясните, пожалуйста, ваши схемы чем-то отличаются, от уже известных ранее и публиковавшихся? А также, на основании чего вы наносили клепку?
^
    
FORGER писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Закончил вид сверху и низ, боковики будут новые, (замена линий расшивки на спине, конический конус на чертежах длиннее)

Поясните, пожалуйста, ваши схемы чем-то отличаются, от уже известных ранее и публиковавшихся? А также, на основании чего вы наносили клепку?
За основу обвод были взяты общеизвестные чертежи, затем примерка по имеющимся фотографиям, и прикладывал обводы уже к чертежам МиГ-19, клепка, расположение линий расшивки, ниши основных стоек шасси, оружейные порты. Когда я сравнивал крыло 19 и И-3У видно, что разница не большая. При одинаков размахе с увеличенной стреловидностью увеличилось и площадь с 25 до 30 м2. Поэтому прикладывая, к примеру крыло И-3У и МиГа как по размаху, так и по стреловидности, элементы крыла совпадали, разница лишь в длине консоли. Также для сокращения сроков выполнения проекта, конструктора шли путем унификации конструкции, отсюда и схожесть некоторых элементов конструкции. Конечно я не утверждаю, что так могло быть, поэтому и прошу вашего мнения, по поводу данных схем. Но лично для себя, я уже решил, что свою модель буду доводить до этого уровня, так как больше ничего не имеется.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Понятно, что вы взяли уже известные схемы. Непонятно, на каком основании вы их изменяли? Вы добавили лючек, которого на оригинале нет, сместили два других...У вас есть фото правого борта И-3У? Далее, непонятно, зачем накладывать МИГ-19 на И-3У? Это разные самолеты. Разные во всем. Крыло похоже, да не то же. Угол стреловидности другой (на 5°), площадь больше аж на 5(!) кв. м. Честно говоря, мне ваша затея непонятна, и вот почему: если у вас нет никаких материалов (кроме широко известных) по этой машине, то улучшить имеющююся схему вы не можете в силу объективных причин. Накатать клепку на схеме тоже невозможно. т. к., опять же, нет никаких материалов для этого в виде подробных фото или приличной документации по машине. Вот, если вы обнаружили в схемах какие-то несоответствия, то другое дело, на это следует обратить внимание коллег.
Было бы интересно посмотреть, если бы вы выложили наложение своих схем на уже известные.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER, а вот если подумать: Климов на основании ЧЕГО чертил тяжелые МИГи? А так же многое другое? Например, опытные версии МиГ-21...
Мы просто берем за основу то, что есть, из опубликованного.
Эти МиГи как были под грифом "секретно", так и остаются (я правильно понимаю?), т.е. в свободном или "ограниченно" свободном, доступе любая серьезная документация - недоступна. Никто не задумывался- почему на послевоенные опытные машины фоток раз, два и пшик? А ведь любая конструкция фотографируется вдоль и поперек, многократно. Я не припомню ни одного заводского эскиза, к примеру, на опытные МиГи- по которому хоть как то можно представить обводы.
Я, разумеется, ничего не утверждаю. Просто мысли вслух
^
    


в игноре у 8 пользователей
ГРач писал(а):
Мы просто берем за основу то, что есть, из опубликованного.

Это понятно. И что мы с ним делаем? Улучшаем? Уточняем? Есть на основании чего?
ГРач
Я не знаю, на основании чего чертил В.Климов. Хотя, в принципе, есть у кого поинтересоваться. Но я знаю, что он работал с Гордоном, на которого многие жалуются, что он упер отовсюду много документов и фото, все что можно. Думаю, ноги оттуда и растут. Видимо, было что-то, что позволяло Климову делать какие-то схемы. Думаю, не из головы он это брал и не из 2-3 фото. Насчет секретности тяжелых МИГов я сильно сомневаюсь, чепуха это.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER писал(а):
ГРач писал(а):
Мы просто берем за основу то, что есть, из опубликованного.

Это понятно. И что мы с ним делаем? Улучшаем? Уточняем? Есть на основании чего?

Вы не совсем поняли мою фразу.
Я говорил: для создании модели, моделист берет графику (т.е. чертеж)- из опубликованного в литературе (журнал, книга..). При этом, не очень задается вопросом- ЧТО это за прорисовки и откуда они вообще взялись у автора, или у "автора", чья подпись стоит. Если есть фото, то хоть что то можно "подсмотреть" и удостовериться, но когда нет, приходится брать "на веру" (вроде как у автора было нечто такое, на основании чего он и создал свой труд)
Я могу предположить, что процентов 50 из "чертежей" в популярных изданиях- сделаны "по аналогиям", "приблизительно" и "с большой степенью вероятности" и пр. Т.е. это некое "авторское видение" обьекта, но никак не то, что обычно на производстве называется чертежом

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

В этой связи работа Ly_VanGun может иметь смысл, т.к. имеет логическую основу. Насколько он прав- другое дело. Я предполагаю, что подавляющее большинство "чертежей" на те конструкции, которых уже нет ни в одном экземпляре, создаются почти аналогично.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

FORGER писал(а):

Я не знаю, на основании чего чертил В.Климов. Хотя, в принципе, есть у кого поинтересоваться. Но я знаю, что он работал с Гордоном, на которого многие жалуются, что он упер отовсюду много документов и фото, все что можно. Думаю, ноги оттуда и растут. Видимо, было что-то, что позволяло Климову делать какие-то схемы. Думаю, не из головы он это брал и не из 2-3 фото. Насчет секретности тяжелых МИГов я сильно сомневаюсь, чепуха это.

Я очень надеюсь, что у В.Климова был основательный материал, которым он и пользовался, при создании своих, я думаю, очень неплохих чертежей.
Я слышал, что, например, художник М. Петровский старался очень точно изобразить проекции, и даже использовал обмеры реального образца (когда имелась возможность). Поэтому его рисунками пользовались как чертежами, для создания моделей, в времена СССР (где тогда найдешь путевые проекции Ту-16, к примеру..)

Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:

Может кто-нибудь уточнит: секретны ли опытные разработки 50-х годов? Речь ведь не идет про "вообще", самое интересное- детали: узлы, материалы, схемы... (фото, эскизы, рабочие документы..).
Я заметил, что на страницах наших журналов, практически исчезли материалы из архивов (что касается авиатехники). Какова вероятность увидеть продолжение по тем же тяжелым МиГам..? Я думаю- почти никакой.
^
    
FORGER писал(а):
Понятно, что вы взяли уже известные схемы. Непонятно, на каком основании вы их изменяли? Вы добавили лючек, которого на оригинале нет, сместили два других...У вас есть фото правого борта И-3У? Далее, непонятно, зачем накладывать МИГ-19 на И-3У? Это разные самолеты. Разные во всем. Крыло похоже, да не то же. Угол стреловидности другой (на 5°), площадь больше аж на 5(!) кв. м. Честно говоря, мне ваша затея непонятна, и вот почему: если у вас нет никаких материалов (кроме широко известных) по этой машине, то улучшить имеющююся схему вы не можете в силу объективных причин. Накатать клепку на схеме тоже невозможно. т. к., опять же, нет никаких материалов для этого в виде подробных фото или приличной документации по машине. Вот, если вы обнаружили в схемах какие-то несоответствия, то другое дело, на это следует обратить внимание коллег.
Было бы интересно посмотреть, если бы вы выложили наложение своих схем на уже известные.

При наложении чертежей Климова с фотографией получаем такой вот результат. http://i081.radikal.ru/1512/01/4c73121b7dbc.jpg Судя по которой предстоит доработать высоту фюзеляжа, чуть увеличить стреловидность киля, перенести линии расшивки разъема хвостовой части и остальные в хвостовой части, так же подфюзеляжный киль - назад, а лючки тормозного парашюта вперед по аналогии МиГ-21Ф. И сдается мне, что фонарь тоже придется сдвигать, чуть вперед. С крылом еще тоже предстоят переделки, пока изменения коснутся продольной расшивки заклепки, изменится угол.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy