http://scalemodels.ru/articles/7454.html
Интересный самолет, интересная модель. Спасибо за обзор! И не в тему... когда же кто из таких производителей сделает Ла-15? ведь серийная машина была... то что в 90-ые делал ВЭС, и кто там ещё.. это прошлый век.. Сделайте сейчас кто нибудь!!! Я буду в первых рядах покупателей!
Про эту модель, ещё раз Спасибо за обзор!!
Aardvark
Сергей, а по нишам что-то удалось выяснить?
Достоверно нет, но идея о том, что они сходны с МиГ-19
железобетонных аргументов "против" пока не получила
Bear писал(а):
У меня такое ощущение, что фонарь можно попробовать приспособить от МиГ-21Ф-13. По крайней мере переднюю его часть.
Возможно, но:
1. Катапульты там разные, родственные, но разные. Как итог могут быть и разные фонари....хотя....
2. А есть нормальный фонарь на МиГ-21Ф-13 в 1/72? Я что-то пропустил?
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 1:19 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
А есть нормальный фонарь на МиГ-21Ф-13 в 1/72? Я что-то пропустил?
Детально пока не проверял, но билековский фонарь на Ф-13 на первый взгляд выглядит вполне похожим на правду, кмк. Плюс Павла давала вакушный все на тот же Билек. В общем, надо будет поприкладывать к И-3У
на досуге
Ly_VanGun
Вот это да! Просто обалдеть можно, смотрятся очень убедительно Спасибо огромное!
Нельзя выложить в чуть большем разрешении? А то там вроде как клепка проступает, но толком не разглядеть, все глаза сломал.
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 8:14 am
Заголовок сообщения:
http://s020.radikal.ru/i713/1512/db/81ac5f96aae5.jpg вот пожалуйста, большое разрешение, это масштаб 1 : 72. Пока первые наработки. Прошу принять на обсуждение и ваши советы, плюс дополнительные материалы, если такие будут.
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:26 am
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun писал(а):
У И-3У и МиГ-19 общая технологическая база. На основе этого решил нарисовать чертежи,
сверяясь с фото, ТО МиГа-19.
Распечатал. Вложил.
Чет у моделсвита в носу жесть какая-то выходит совсем-совсем.
По сути я так понимаю, до кабины у него нос МиГ-19ПМ только с конусом, не?
Закончил вид сверху и низ, боковики будут новые, (замена линий расшивки на спине, конический конус на чертежах длиннее чем по фото). Повторю это 1 : 72. Хотелось бы попасть в яблочко, но судя по тому что имеется, конечно будет присутствовать элемент "возможно так было" при аналогии с МиГом 19.
http://s013.radikal.ru/i325/1512/c5/99d880151d67.jpg
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Aardvark писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
У И-3У и МиГ-19 общая технологическая база. На основе этого решил нарисовать чертежи,
сверяясь с фото, ТО МиГа-19.
Распечатал. Вложил.
Чет у моделсвита в носу жесть какая-то выходит совсем-совсем.
По сути я так понимаю, до кабины у него нос МиГ-19ПМ только с конусом, не?
Сравнил все три варианта. Нос у МиГа в начале узкий, а по длине одинаков, кроме воздухозаборника и РПМ. А я свою модельку пока еще не прикладывал к своему творению, но видно придется приложить руки. http://s020.radikal.ru/i703/1512/ec/646a7ef88ede.jpg
Закончил вид сверху и низ, боковики будут новые, (замена линий расшивки на спине, конический конус на чертежах длиннее)
Поясните, пожалуйста, ваши схемы чем-то отличаются, от уже известных ранее и публиковавшихся? А также, на основании чего вы наносили клепку?
За основу обвод были взяты общеизвестные чертежи, затем примерка по имеющимся фотографиям, и прикладывал обводы уже к чертежам МиГ-19, клепка, расположение линий расшивки, ниши основных стоек шасси, оружейные порты. Когда я сравнивал крыло 19 и И-3У видно, что разница не большая. При одинаков размахе с увеличенной стреловидностью увеличилось и площадь с 25 до 30 м2. Поэтому прикладывая, к примеру крыло И-3У и МиГа как по размаху, так и по стреловидности, элементы крыла совпадали, разница лишь в длине консоли. Также для сокращения сроков выполнения проекта, конструктора шли путем унификации конструкции, отсюда и схожесть некоторых элементов конструкции. Конечно я не утверждаю, что так могло быть, поэтому и прошу вашего мнения, по поводу данных схем. Но лично для себя, я уже решил, что свою модель буду доводить до этого уровня, так как больше ничего не имеется.
Понятно, что вы взяли уже известные схемы. Непонятно, на каком основании вы их изменяли? Вы добавили лючек, которого на оригинале нет, сместили два других...У вас есть фото правого борта И-3У? Далее, непонятно, зачем накладывать МИГ-19 на И-3У? Это разные самолеты. Разные во всем. Крыло похоже, да не то же. Угол стреловидности другой (на 5°), площадь больше аж на 5(!) кв. м. Честно говоря, мне ваша затея непонятна, и вот почему: если у вас нет никаких материалов (кроме широко известных) по этой машине, то улучшить имеющююся схему вы не можете в силу объективных причин. Накатать клепку на схеме тоже невозможно. т. к., опять же, нет никаких материалов для этого в виде подробных фото или приличной документации по машине. Вот, если вы обнаружили в схемах какие-то несоответствия, то другое дело, на это следует обратить внимание коллег.
Было бы интересно посмотреть, если бы вы выложили наложение своих схем на уже известные.
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 1:09 am
Заголовок сообщения:
FORGER, а вот если подумать: Климов на основании ЧЕГО чертил тяжелые МИГи? А так же многое другое? Например, опытные версии МиГ-21...
Мы просто берем за основу то, что есть, из опубликованного.
Эти МиГи как были под грифом "секретно", так и остаются (я правильно понимаю?), т.е. в свободном или "ограниченно" свободном, доступе любая серьезная документация - недоступна. Никто не задумывался- почему на послевоенные опытные машины фоток раз, два и пшик? А ведь любая конструкция фотографируется вдоль и поперек, многократно. Я не припомню ни одного заводского эскиза, к примеру, на опытные МиГи- по которому хоть как то можно представить обводы.
Я, разумеется, ничего не утверждаю. Просто мысли вслух
Мы просто берем за основу то, что есть, из опубликованного.
Это понятно. И что мы с ним делаем? Улучшаем? Уточняем? Есть на основании чего?
ГРач
Я не знаю, на основании чего чертил В.Климов. Хотя, в принципе, есть у кого поинтересоваться. Но я знаю, что он работал с Гордоном, на которого многие жалуются, что он упер отовсюду много документов и фото, все что можно. Думаю, ноги оттуда и растут. Видимо, было что-то, что позволяло Климову делать какие-то схемы. Думаю, не из головы он это брал и не из 2-3 фото. Насчет секретности тяжелых МИГов я сильно сомневаюсь, чепуха это.
Мы просто берем за основу то, что есть, из опубликованного.
Это понятно. И что мы с ним делаем? Улучшаем? Уточняем? Есть на основании чего?
Вы не совсем поняли мою фразу.
Я говорил: для создании модели, моделист берет графику (т.е. чертеж)- из опубликованного в литературе (журнал, книга..). При этом, не очень задается вопросом- ЧТО это за прорисовки и откуда они вообще взялись у автора, или у "автора", чья подпись стоит. Если есть фото, то хоть что то можно "подсмотреть" и удостовериться, но когда нет, приходится брать "на веру" (вроде как у автора было нечто такое, на основании чего он и создал свой труд)
Я могу предположить, что процентов 50 из "чертежей" в популярных изданиях- сделаны "по аналогиям", "приблизительно" и "с большой степенью вероятности" и пр. Т.е. это некое "авторское видение" обьекта, но никак не то, что обычно на производстве называется чертежом
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
В этой связи работа Ly_VanGun может иметь смысл, т.к. имеет логическую основу. Насколько он прав- другое дело. Я предполагаю, что подавляющее большинство "чертежей" на те конструкции, которых уже нет ни в одном экземпляре, создаются почти аналогично.
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
FORGER писал(а):
Я не знаю, на основании чего чертил В.Климов. Хотя, в принципе, есть у кого поинтересоваться. Но я знаю, что он работал с Гордоном, на которого многие жалуются, что он упер отовсюду много документов и фото, все что можно. Думаю, ноги оттуда и растут. Видимо, было что-то, что позволяло Климову делать какие-то схемы. Думаю, не из головы он это брал и не из 2-3 фото. Насчет секретности тяжелых МИГов я сильно сомневаюсь, чепуха это.
Я очень надеюсь, что у В.Климова был основательный материал, которым он и пользовался, при создании своих, я думаю, очень неплохих чертежей.
Я слышал, что, например, художник М. Петровский старался очень точно изобразить проекции, и даже использовал обмеры реального образца (когда имелась возможность). Поэтому его рисунками пользовались как чертежами, для создания моделей, в времена СССР (где тогда найдешь путевые проекции Ту-16, к примеру..)
Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:
Может кто-нибудь уточнит: секретны ли опытные разработки 50-х годов? Речь ведь не идет про "вообще", самое интересное- детали: узлы, материалы, схемы... (фото, эскизы, рабочие документы..).
Я заметил, что на страницах наших журналов, практически исчезли материалы из архивов (что касается авиатехники). Какова вероятность увидеть продолжение по тем же тяжелым МиГам..? Я думаю- почти никакой.
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 11:07 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Понятно, что вы взяли уже известные схемы. Непонятно, на каком основании вы их изменяли? Вы добавили лючек, которого на оригинале нет, сместили два других...У вас есть фото правого борта И-3У? Далее, непонятно, зачем накладывать МИГ-19 на И-3У? Это разные самолеты. Разные во всем. Крыло похоже, да не то же. Угол стреловидности другой (на 5°), площадь больше аж на 5(!) кв. м. Честно говоря, мне ваша затея непонятна, и вот почему: если у вас нет никаких материалов (кроме широко известных) по этой машине, то улучшить имеющююся схему вы не можете в силу объективных причин. Накатать клепку на схеме тоже невозможно. т. к., опять же, нет никаких материалов для этого в виде подробных фото или приличной документации по машине. Вот, если вы обнаружили в схемах какие-то несоответствия, то другое дело, на это следует обратить внимание коллег.
Было бы интересно посмотреть, если бы вы выложили наложение своих схем на уже известные.
При наложении чертежей Климова с фотографией получаем такой вот результат. http://i081.radikal.ru/1512/01/4c73121b7dbc.jpg Судя по которой предстоит доработать высоту фюзеляжа, чуть увеличить стреловидность киля, перенести линии расшивки разъема хвостовой части и остальные в хвостовой части, так же подфюзеляжный киль - назад, а лючки тормозного парашюта вперед по аналогии МиГ-21Ф. И сдается мне, что фонарь тоже придется сдвигать, чуть вперед. С крылом еще тоже предстоят переделки, пока изменения коснутся продольной расшивки заклепки, изменится угол.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы