Здравия желаю господа!!!
Как и обещал в ГБ-монопланы буду делать борт Нестерова,но в большом масштабе. В пластике не нашел,но повезло случайно наткнулся на журнал бумажное моделирование.
идея используя выкройки сделать модель из пластика,возникает много вопросов,которые надеюсь решить во время проведения ГБ.
Очень рассчитываю на Вашу помощь!!!!!
можно из фокера моноплана сделать моран?
есть ли отдельно в продаже моторы и винт на моран?
У этих выкроек неверно показана лобовая деталь капота - радиус сопряжения с цилиндрической частью значительно меньше, а "полумесяц" фронтальной должен быть побольше.
Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 13 секунд:
Вот, на чертеже - фронтальная проекция капота, подходящего для Морана Ж - справа. На размеры не стоит обращать внимания =)
И красивая картинка с рендером каркаса:
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 10:28 am
Заголовок сообщения:
Buzdon
В каком масштабе? В 48-м - Вектор делает, в 72 - Small Stuff, а в 32-м никто не делает, за исключением тех двигателей, что находятся в коробках с моделями, из которых достоен упоминания только Рон от WnW.
Любитель
Это, насколько я знаю - более поздний двигатель. Да и к тому же - не стоит оно тех денег, которые за него просят. И придется впускные патрубки изготавливать самостоятельно.
- тут я насчитал 7 цилиндров. Это 16 КАО.
Сейчас посмотрел и подумал - а откуда могла появиться информация, что на Моранах (G, H, L) - мог стоять Le Rhone 80HP???? Коллеги, просветите, а то я тоже по Моранам информацию собираю.
Т.е. пишется, что на модификациях "GB" - стоял Рон 80 л.с., на модификациях "GA" стоял Рон 60 л.с. Значит про Гном я получаюсь не прав. =(((
Угу... Поковырял фотки - на многих действительно стоял Гнум. То есть я был все таки прав, когда говорил про Gnome Lambda.
Тогда получается вопрос надо формулировать так:
1. Какими двигателями комплектовались Мораны, произведенные во Франции на экспорт в Россию?
2. Какими двигателями комплектовались Мораны, произведенные в России?
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 12:05 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Хотя не понятно, что за тип GB
Было две разновидности типа G. Типом GA назывались самолеты с 60-сильным мотором "Рон", машины с 80-сильным "Гномом" обозначались как тип GB. В России встречались оба типа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы