Добавлено: Вт Май 13, 2014 7:44 pm
Заголовок сообщения: F6F-3 Hellcat 1/48 EDUARD ГОТОВО!
Хочу поучаствовать в ГБ с этим самолётом.
Могу ли и подходят ли борта которые в наборе?Есть ли какие то примечательные моменты или ошибки в наборе,на что следует обратить внимание?
Вот что есть в наличии:
Колёса я так понимаю в наборе совсем не вдугу,по этому планирую купить колёса и кресло.
Добавлено: Вт Май 13, 2014 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Денис, привет.
Делал такой год назад.
Стоит обратить внимание на установку закрылков - как следует подогнать его к крылу заранее. Очень тяжело он стыкуется.
Кабина простенькая, крепление кресла сделано утрированно - нужна травленка.
Говорят, что капот кривой - я покупал набор смоляной какой-то (фирму забыл), он там вроде как исправленный, и с открытой юбкой.
Ну и конечно ниши шасси. Совсем они неверные, и по глубине, и по конструкции. Хорошо был поставить Айрес, но придется сильно стачивать и крыло, и нишу изнутри.
В декалях синий цвет ОЗ очень светлый - советую купить маску от Монтекса и накрасить, благо они большие.
Вроде все..
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати, очень много собрано по нему всяких фоток, схем и т.п. Если надо - обращайся.
Добавлено: Вт Май 13, 2014 7:53 pm
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
AC
Спасибо за отзыв!Я вообще не планирую серьёзно пилить да и времени на перепил мало.Буду собирать с минимумом доработок.
Интересуют ещё ошибки,если есть в наборе,по окраске и какие то индивидуальные отличия.
Добавлено: Вт Май 13, 2014 8:20 pm
Заголовок сообщения:
Говорят, что капот кривой - я покупал набор смоляной какой-то (фирму забыл), он там вроде как исправленный, и с открытой юбкой.
Капот был у квикбуста и дмолд - квик доступен а второй в мне продаже не встречался
Добавлено: Ср Май 14, 2014 12:09 am
Заголовок сообщения:
Капот, колеса, ниши уже сказали. Еще у него стойки длинные, надо укорачивать. Квикбустовский движок использовать не советую ,он слишком маленький в диаметре, будет болтаться в капоте как известная субстанция в проруби. По окраскам, стоит сначала определиться с вариантом в принципе все машины известные.
Добавлено: Ср Май 14, 2014 5:24 pm
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
Кстати, очень много собрано по нему всяких фоток, схем и т.п. Если надо - обращайся.
Спасибо! Меня интересуют в первую очередь вопросы по окраске и нюансы всякие. Ну типа того что оказывается ниши красились 50/50 белый и интерьерный зелёный,был удивлён т.к. думал что они полностью белые.
Добавлено спустя 20 часов 3 минуты 6 секунд:
У кого нибудь есть фото как окрашивался двигатель?
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 58 секунд:
Ещё вопросик.
У амеров два цвета грунта,на сколько я знаю,какой надо использовать на Хэллкете?
Добавлено: Ср Май 21, 2014 11:00 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
AC писал(а):
Кстати, очень много собрано по нему всяких фоток, схем и т.п. Если надо - обращайся.
Спасибо! Меня интересуют в первую очередь вопросы по окраске и нюансы всякие. Ну типа того что оказывается ниши красились 50/50 белый и интерьерный зелёный,был удивлён т.к. думал что они полностью белые.
Добавлено спустя 20 часов 3 минуты 6 секунд:
У кого нибудь есть фото как окрашивался двигатель?
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 58 секунд:
Ещё вопросик.
У амеров два цвета грунта,на сколько я знаю,какой надо использовать на Хэллкете?
Грунт Цинк Хромат зеленый. Фактически смесь Цинк хроматной грунтовки и краски (зеленой, коричневой и черной). Что-то похожее делает Тесторс и АКАН, я обычно сам мешаю. Статьи на эту тему есть от Дана Белла и Валигорского. И не путать с интерьерным зеленым. Единого стандарта нет, у разных производителей разные оттенки и рецептура. Даже у разных партий одного и того-же производителя расхождение в цвете до 20%.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы