Свел снизу поверхности консолей и центроплана, восстановил и подкорректировал расшивку
С оглядкой на фото сделал основу для зализов - вклеил уголочки из полистирола и облепил двухкомпоненткой. "Причешу", погляжу что получится и закатаю фольгой.
Переделал воздухозаборники на передней кромке - вырезал пластиковую стенку, 2 и 4 "зуб" в каждом заборнике вырезал и заменил на новые, посадив их глубже внутрь (на фото оригинала это заметно), сделал элементы фермы лонжерона, видимые через ВЗ, и уже за ними вклеил травленую сетку (на фото прототипа ее не видно, но думаю, она там присутствовала, для защиты двигателей и ТК от попадания посторонних предметов)
Вывел зализы в месте соединения крыла с центральной гондолой и приклеил на место блистер (нужно прошпаклевать получившуюся щель)
Наконец-то "вписал" переднюю кромку в обводы крыла - становилась она очень плохо, пришлось много шпаклевать. Также пришлось "снести" родные обтекатели ТК на нижней плоскости. Кроме того, что без них шпаклевание и выведение поверхности происходило гораздо проще, они еще и "смотрели" в стороны от оси самолета. Новые выдавил по самодельному болвану из листового полистирола 0,5мм, и после восстановления рассшивки, приклеил на свои места. Теперь нужно закатать их в фольгу...
Ну и клепка in progress - верх практически закончен. Не без греха конечно, но я доволен.
Спасибо! На этих фото клепка плохо просматривается (во всяком случае на моем мониторе), как я ни старался фоткать - думаю под металликом будет интереснее выглядеть....
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 2:14 am
Заголовок сообщения:
Да, тяжело ее сфотографировать. Я примерно с такой же проблемой столкнулся, когда клепку на Ф-15 пытался показать. В итоге все таки нашел способ.
Кстати, а какой шаг ревитера у Вас?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы