Временно пропало у меня желание доделывать все начатые ранее модели, поэтому вытащил из ящика этот ераплан - и необычный и мероприятие на скале под него есть. Пластик к сожалению не фоткал до начала работы, но найти обзор этой модели можно и на просторах сети и тут - на скале.
Вот коробка
Для начала собрал верхнюю часть крыла, отклонившись от предложенной инструкцией последовательности - так лично для меня проще свести профиль на стыке достаточно крупных центроплана и консолей. Подправил расшивку с оглядкой на фото и чертеж из "Авиация и Время" (веры правда ему особо нет, но там есть очень полезные схемки)
Поработал с мелочами. Сделал стаю "карлсонов" Все лопасти отрезал от коков, все вышлифовал, покрасил и собрал назад на штифтах.
Сделал колеса - убрал лишний пластик изнутри дисков и прорезал в них отверстия вместо углублений. Протектор сделал уже по обычаю из Оракала. Потом все покрасил и протонировал слегка.
Переделал воздухозаборники на "пузе" с оглядкой на фото
Было:
Стало:
Нашил полосы "роллетов" на бомболюках и убрал бормашиной пластиковые подобия выхлопных патрубков.
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:53 pm
Заголовок сообщения:
Серьёзный подход (не то, что у некоторых ) - удачи.
Кстати - на настоящем самолёте эмблема производителя винтов (Hamilton Standard? Hartzell?) видна с обеих сторон лопасти, в наборе AMT их дано столько же, сколько и лопастей, то есть в два раза меньше. А как у Итала?
Добавлено: Сб Май 24, 2014 6:15 pm
Заголовок сообщения:
48 писал(а):
Эта модель сама по себе - "фундаментал", даже в варианте "пупо..."
Я этот ераплан выбрал для постройки в ГБ не в последнюю очередь из-за того, что он мне кажется в сборке гораздо проще остальных американских четырехмоторников того периода...
Потихоньку продолжаю работать с мелочами - доработал стойки основного шасси: сделал новую ферму на стойке вместо того убогого подобия, что было изначально; новые двузвенники, гидролинии проложил с оглядкой на имеющиеся схемы, так как фото не нашел; новые треугольные рычаги, имитировал облегчения в литых деталях; сделал еще какой-то замок на подкосе (возможно для фиксации створок в убранном состоянии) и тросовую тягу к нему...
Добавлено: Чт Май 29, 2014 9:55 pm
Заголовок сообщения:
All-ex-andros
Спасибо
Да все доработки из пластика: из листового двузвенники, треугольный рычаг и детали замка; элементы фермы и гидролинии из тянутого литника. Только трос из нити от чулка и хомуты из фольги-самоклейки.
Уделяю время сразу нескольким моделям, из-за этого не очень часто получается обновлять тему, но вот и до "крыла" черед дошел: доковырял интерьерчик.
Отошел от инструкции по окраске - пол и часть оборудования окрасил интерьерным зеленым, вместо алюминия (так кабина выглядит на фото, хотя к конкретной машине они не привязаны). Доработал центральную консоль и приборную панель мелочами, сделал ферму/лонжерон, проходящую через кабину; на кресла пилотов и стрелка добавил самодельные привязные ремни (на остальных креслах не стал - их нужно было переделывать, а в результате все равно не видно ) Италовские ребята решили не запариваться с декалью на панель приборов борт-инженера, пришлось самому "городить" на коленке - результатом не вполне доволен, но хорошо, если будет видно хотя бы ее присутствие в кабине...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы