Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HELP ME. Поломал компрессор "Harder & Steenbeck 30A

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Всем привет. Случилось маленькое несчастье.
Исключительно из-за своей глупости поломал хорошую машинку. Машинка зовётся "Harder & Steenbeck 30A". (Представляет из себя рессивер в виде тора (бублика), на котором закреплён компрессор ("горшок" от холодильника + куча всяких электронных реле для пуска/остановки агрегата и Г-образная ручка для переноски.)
Два года назад приобрёл сей агрегат в филиале магазина "Чёрная Речка" в Москве. Там мне его проверили на предмет работы и выдали с витрины. Нареканий по работе не было, Володя Назаров был свидетелем. Гарантия закончилась через 6 месяцев. (К сожалению, так и не попробывал тогда в работе.)

Спустя почти два года решил попробывать данный "горшок" в действии. Тем более, что под него мне был подарен аэрограф "Infinity" от той же самой "H&S". И тут я накосячил... (говорил мне отец, - "Читай матчасть."), но я пренебрёг этой мудростью. Исключительно не по своей вине, а токмо по отсутствию данного документа на русском языке. За что и был наказан! Теперь посыпаю голову пеплом. Wink Сам дурак.

В итоге, что произошло...
Я включил компрессор, который начал накачивать воздух в рессивер, но не снял с трубки забора воздуха извне резиновый колпачок. Тем не менее рессивер он накачал, реле отключилось, а дальше воздух он отказался закачивать. Сам "горшок" при этом нагрелся и странно как то "булькнул" (создалось такое впечатление, что масло там закипело). После этого, я выработал весь воздух из ресивера, а дальнейшей закачки не произошло, хотя реле срабатывает, щелчки слышны.

Отсюда два вопроса:
1) Что я спалил? Движок или реле?
2) Где можно отремонтировать этот компрессор в Москве. Поиск по интернету конкретного ответа не дал.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А я свидетель, как ты покупал этот агрегат. Это было во время ЛайфДИШа. И не 2, а 1,5 года назад. Wink
Надеюсь, что ничего серьёзного - компрессор очень хороший! И недешёвый, кстати...
^
    
Может просто термозащита ему не дает включится?
^
    


в игноре у 2 пользователей
если действительно перегрел компрессор, то я бы понес в мастерскую по ремонту холодильников, пусть его там заменят.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Андрей, этот гад уже остыл давным давно, но при включении слышно как срабатывает одна из релюх, а мотор не заводится. Давление на манометрах равно нулю.
^
    
Александр, перегреться ему по любому бы термореле не дало бы. На масляном БВК у меня бывало, что после работы он не включался, часа через полтора простоя работал заново как миленький
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
если действительно перегрел компрессор, то я бы понес в мастерскую по ремонту холодильников, пусть его там заменят.

Сергей, а можно ли вообще перегреть компрессор таким образом (всмысле ограничив ему подачу воздуха)? И почему он тогда исправно накачал 9 л рессивера, и только потом "сдох"?
^
    


в игноре у 15 пользователей
proff71 писал(а):
На масляном БВК

Это тот, который ты нам в клуб подарил? Он и сейчас примерно также себя ведёт, только минут 15-20 перекура ему обычно хватает.
^
    
Котов Он самый. Что-то мне казалось больше ему времени требовалось, склероз Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
В мой 50А сначала надо было еще масла залить из прилагающейся бутылки.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Там стоит обычный, итальянский ( или немецкий ), холодильный горшок. Неси его в мастерскую холодильную, скорее всего сгорело пусковое реле, сгорел-бы движок, у тебя вонь по всей квартире-бы стояла.
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):
motorhead писал(а):
если действительно перегрел компрессор, то я бы понес в мастерскую по ремонту холодильников, пусть его там заменят.

Сергей, а можно ли вообще перегреть компрессор таким образом (всмысле ограничив ему подачу воздуха)? И почему он тогда исправно накачал 9 л рессивера, и только потом "сдох"?


Я один из горшков перегрел из-за неотключения пусковой обмотки (не понял поначалу действия реле), там масло кипело судя по звуку. Может быть и у этого компрессора залип контакт пускового реле. Почему он накачал ресивер и только потом сдох - не знаю, не хочу строить наукообразных версий.
Можно распилить горшок и установить точную причину его выхода из строя, но мне почему-то кажется, что у тебя дела и поважнее найдутся:-)
Как первую диагностику можно подключить любой другой гарантированно работающий горшок - если он заведется, значит нужно менять горшок и проверить пусковое реле.
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
этот гад уже остыл давным давно, но при включении слышно как срабатывает одна из релюх, а мотор не заводится.

Подгорела обмотка от нереальной длительной нагрузки. Либо к.з. обмотки.
Тепловая реле поэтому и срабатывает. Можно попробовать другую релюху поставить и если результат будет тот же , то движку хана.
Жаль..
Я свой первый спалил когда не проверил масло в баклаге и красил "насухую".. Симптоматика была похожей.
Реле менял, масло доливал-не помогло. Когда вскрыл обмотка была черной.
^
    
steinhoff писал(а):
Я включил компрессор, который начал накачивать воздух в рессивер, но не снял с трубки забора воздуха извне резиновый колпачок. Тем не менее рессивер он накачал

чёт вообще не понятно, откуда взялся объём воздуха чтобы накачать рессивер (литров 40?), если вход в компрессор был заглушен?
колпачок остался цел? может кусок резины внутрь засосало?
А сейчас, при включении, после щелчков реле, компрессор гудит?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да сам не пойму как он накачал ресивер, правда он не 40 , а всего 9 литров. Колпачек целый. Реле срабатывает, мотор не включается.
^
    
steinhoff писал(а):
не 40 , а всего 9 литров

ну да, бачок 9л чтобы накачать до 5атм надо 45л воздуха туда вдуть

steinhoff писал(а):
мотор не включается

т.е. не гудит? (как трансформатор)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вообщем похоже разобрался. Выяснилось, что я включил компрессор без масла. Так что теперь придется везти его в ремонт. Мне даже в голову не могло придти, что они продают компрессор без масла. Самое прикольное, что и в магазине мне об этом тоже ни слова не сказали об этом. Снял верхнюю крышку с горшка. Вроде гарью не пахнет. Будем надеяться, что мотор не сгорел, а сработала какая-то защита от идиотов вроде меня. Так, теперь мониторю мастерские по ремонту.

Может у кого-нибудь есть на примете проверенная мастерская?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мотор от холодильника проверяется элементарно:
(если подключается как отечественный).
На горшке три контакта - 2 питание мотора и 1 для пусковой обмотки.
нужно найти 2 контакта питания мотора. Методом тыка находим 2 контакта, при подаче 220 в на который мотор загудит (но не запустится). Соответственно, оставшийся контакт относится к пусковой обмотке, если его соединить кратковременно (например отверткой) с одним любым контактом питания мотора - мотор запустится, после запуска сразу убрать отвертку. Если мотор будет работать так - то он исправен, проблема в пусковом или термореле, если нет - ему кирдык. Способ верный сам проверял.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

еще: мотор холодильника смазывается и охлаждается маслом. Имхо - поршень заклинило, но надо смотреть...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну уж нет... Я сам в него не полезу с отверткой. Wink Лучше пусть спецы разбираются с моими косяками. Хватит уже, НАКОСЯЧИЛ по самое небалуйся. Теперь бы этих спецов найти, "тырнет" не дал ни одного реального сервиса в Москве кто гарантированно возьмётся за ремонт компрессоров этой фирмы. Завтра попробую обратиться в м-н "Чёрная речка", в котором покупал этот дивайс. Дальше будет видно...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Компрессор там холодильный, поэтому причину поломки легко установит любой квалифицированный мастер по ремонту холодильников - он протестирует обмотки - раз. могли подклинить подшипники или поршень именно из-за работы без масла, иногда помогает небольшое физическое насилие - покрутить один раз кривошип. только с маслом. Большой плюс этого компрессора(по крайней мере так было раньше) съемная крышка "горшка" - в холодильниках стоят такие же, но крышка заварена для герметики(чтобы фреон не испарялся) - потому в холодильнике меняют компрессор целиком, а этот ремонтнопригоден.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy