Добавлено: Сб Апр 26, 2014 8:13 am
Заголовок сообщения:
Однозначно модель понравилась (у самого такой в коробке лежит), и статья на высоте. Очень интересны "эксперементы" и их результаты. В который раз делаю вывод, что пользоваться нужно только проверенной химией (лучшее враг хорошего).
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 10:36 am
Заголовок сообщения:
Виталий, отменный Корсар получился. И статья на уровне - плюс и там, и там. Фотосессия тоже хороша, я так и не смог определиться, где лучше - на светлом или тёмном фоне
Мои поздравления.
С уважением - Олег.
Классный аппарат коллега. Мне очень понравился. Сейчас занимаюсь Корсаром , правда Хасегавовским, хотел просто поклеить из коробки , но посмотрев на вашу работу , понял , что можно и постараться
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 11:05 am
Заголовок сообщения:
Полезная статья, а потому хорошая!
Модель выглядит аккуратно и симпатично.
А вот потёртости не логичны, должны бы "по полёту"...
Саму технологию взял на заметку, спасибо!
А вот потёртости не логичны, должны бы "по полёту"...
А откуда в полете возьмутся потертости, от трения с воздухом? Все потертости и загрязнения - дело рук и ног человеческих.[/quote]
Я про передние кромки крыльев... там руки-ноги не при делах...
Понимаю, что удобнее стирать вдоль плоскости, чем поперёк
Но выглядит это как-то "не живо"...
Я про передние кромки крыльев... там руки-ноги не при делах...
Понимаю, что удобнее стирать вдоль плоскости, чем поперёк
Но выглядит это как-то "не живо"...
А вот и нет, дело не в удобстве
Именно на передних кромках, дело рук палубной команды, толкающей самолеты, прикладывая усилие на переднюю кромку крыла. Других логичных объяснений нет.
Другое дело, как это получилось на модели... Тут я согласен, что с протертостями переборщил, но уж как получилось....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы