Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу помощи в поиске информации по машине Fairchild C-123B

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Fairchild
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Форумчане, помогите найти чертежи, фото, боковики на самолёт С-123В, буду рад любой помощи.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Dimon81
Прикупил модельку?
^
    
Да есть такое, только я всё больше БТТ собирал, но вот как то приглянулся мне этот аппарат.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dimon81 писал(а):
чертежи, фото, боковики на самолёт С-123В

1) Открываем Google
2) Переходим в "Картинки"
3) Вводим в поисковую строку Fairchild C-123B
4) Смотрим и наслаждаемся:mrgreen:
^
    
Уже пробовал, но нет подробных чертежей, да и размер боковиков не очень.
^
    


в игноре у 10 пользователей
не то?

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dimon81 писал(а):
нет подробных чертежей

Планируется серьёзный перепил? Wink Есть такой эскизик
http://www.umt.fme.vutbr.cz/~ruja/modely/podklady/Fairchild/C-123/C-123.jpg
^
    
Dock писал(а):
не то?

#

Такой уже есть, охота более подробный чертёж
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть такая книжка
#
^
    
omega писал(а):
Dimon81 писал(а):
нет подробных чертежей

Планируется серьёзный перепил? Wink Есть такой эскизик
http://www.umt.fme.vutbr.cz/~ruja/modely/podklady/Fairchild/C-123/C-123.jpg

По поводу перепила серьёзного пока не определился, всё таки авиация не совсем моя стихия, и масштаб 72 мелковат для меня, привычнее 35, но имеем то, что имеем. Может подскажете, стоит ли в серьёзный запил ударяться?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Rommel39 а подробнее про эту книгу можно?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dimon81 писал(а):
Может подскажете, стоит ли в серьёзный запил ударяться?

Это - выбор личный Wink
Есть обзор модели http://scalemodels.ru/articles/7278-obzor-Roden-1-72-Fairchild-C-123B-Provider.html
Есть ещё один обзор и небольшое обсуждение http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51039.html
^
    
Да Omega, обзор я видел, но как то за стройку никто не взялся ещё, думал свой строить с оглядкой на чью-нибудь работу.

Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:

Как я понимаю борт эйр америка лишняя в декалях, т.к. там модификация С-123К?
^
    


в игноре у 18 пользователей
А К от Б чем отличается по внешнему виду? Свистками под крыльями, больше ничем, их модернизировали в процессе из одной буквы в другую.
Цитата:
Выбираем своего провайдера:
1. #64362 (56-4362) c/n 20246 конверсия UC-123K aka "Patches" самолёт-дефолиатор периода Вьетнамких событий.
Доступен в изображениях: во Вьетнаме -около 1971 и "на хранении" 2001 и 2012 (с ноузартом).
Для корректного воспроизведения внешнего вида необходимы реактивные моторчики на пилоны.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a5/Fairchild_UC-123K_Patches_1971.JPE G
http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/071106-F-1234S-016.jpg
http://www.ebay.com/itm/USAF-Fairchild-C-123-Provider-USAF-Museum-8x10-Aircraft-Photo s-/281299605969
http://www.ebay.com/itm/USAF-Fairchild-C-123-Provider-Vietnam-1971-5x7-Aircraft-Photo s-/281305518942
https://www.flickr.com/photos/89935696@N00/8685967530
http://www.flugzeuginfo.net/images/nmusaf12/c-123k-provider_usaf_56-4362_nmusaf_1.jpg
http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/070606-f-1234b-012.jpg
выливная система выглядит:[/url]http://en.wikipedia.org/wiki/File:315th_Air_Commando_Group_C-123_Provi ders_in_VNAF_markings_1962.jpg[error_url]

2.#76291 (57-6291) с/n 20301 UC-123K-22-FA
Доступен в изображениях:камуфлированный авиабаза Поуп 1974, разбился на взлёте в Оклахоме в 1980.
[error_url]http://www.airport-data.com/aircraft/photo/000081520.html[/url]

3. #24362 о чём эта рега не нашёл(по серийникам принадлежность к реактивным истребителям).
"АА" пользовалась машинами 20206/55-4545; 20216/55-4555; 20233/55-4572; 20234/55-4573;20237/55-4576.
http://www.joebaugher.com/usaf_serials/
http://www.utdallas.edu/library/specialcollections/hac/cataam/Leeker/aircraft/123b.pd f


Если ударяться в запил, ему необходимо отделить поверхности управления и смастерить закрылки.
А, ну и фольгой обклеить, с риветированием Laughing
Вот два красавчика на выбор
# #
^
    
Красавцы, а кстати в фильме "воздушная тюрьма" какая модификация была, тоже интересный борт.


#

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Как я понимаю работы с ним дофига, если приводить к более-менее копийному состоянию?
^
    
Dimon81 писал(а):
а кстати в фильме "воздушная тюрьма" какая модификация была

http://www.oldwings.nl/content/con_air/con_air.htm
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dimon81 писал(а):
Как я понимаю борт эйр америка лишняя в декалях, т.к. там модификация С-123К?

Да, в Air America были в основном С-123К
https://www.flickr.com/photos/60121715@N00/2053738743/in/set-72157603218217018
Но были и С-123В


С уважением - Олег.
^
    
А почему многие самолёты американские были без краски в чистом алюминии?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Dimon81 писал(а):
почему многие самолёты американские были без краски в чистом алюминии?

Послевоенная "серебряная эра" американской авиации Very Happy О камуфляже стали задумываться только в начале 60-х годов прошлого века. В частности, "вьетнамский камуфляж" был введён только в 1966...

Кстати, если есть желание почитать про С-123 в Air America - прошу http://www.utdallas.edu/library/specialcollections/hac/cataam/Leeker/aircraft/123b.pd f
^
    
Эх, ещё бы да на русском языке, цены бы не было! Я думаю стоит ли клёпку осваивать накатом или как?
^
    


в игноре у 18 пользователей
По "Джэйлбёрду": "Воронок" на одну еденичку отличается по серийнику от декального (20302). Сейчас на хранении, где то за сарайкой стоит в той же самой ливрее. Погуглите найдётся.
Не красили их потому, что экономили денежку. Как в конце войны отрапортовали, что люфтваффе "всё упало" так сразу на заводах красить и бросили. А реалии были таковы: на фронте свежие блестящие чуть ли не дёгтем мазали- жить охота. Сразу после войны USAF невозбраняемо летало насквозь, через любое воздушное пространство, включая СССР (от кого камуфлировать то?), но позднее Вьетнам обеспечил "второе пришествие камуфляжной трезвости".

Накатом, накатом сверяясь с фотографиями. Не по эдуардовским же шаблонам.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy