Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросник по моторам.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Тема обсуждения моторов не подымалась. Может она начнет развитие с моего поста. Уверен что у любого моделиста возникают вопросы по сердцу самолета при его постройке. вот мне интересно узнать Bristol Jupiner VII F он же кто...? Кто драл по лицензии и без? На какие самолеты устанавливался? Хотелось бы взглянуть фото сохранившихся образцов, чертежи или толковые проекции. И буду благодарен за ссылки на сайты. Если кто обладает материалами по двигателям не жмитесь выкладывайте. Я пожалуй начну.


^
    


в игноре у 1 пользователей
У Вас на фото М-25 из музея в Чкаловске.
Bristol Jupiter VII F стоял только на Бристоль Бульдоге, и никто его, похоже, не "драл Embarassed
http://www.personal.psu.edu/dob104/aviation/uk/ukb.html

Похоже, на фото он.


Наш М-22 это Bristol Jupiter VI, и Гном-Рон Jupiter VI и даже Сименс.
Он несколько отличался от VII. И кстати, как бы не в Харькове он живьем сохранился. Или в Запорожье?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romario писал(а):
Bristol Jupiter VII F стоял только на Бристоль Бульдоге

Вот тут с Вами пожалуй не соглашусь. Поляки ставили их на свой PZL P-7a -это достоверно. Были они закуплены или выпускались по лицензии мне не известно. Собственно и интересуюсь, потому что увлекся польской авиацией.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 57 секунд:

Красавец М-82 ФН http://www.plastikowe.pl/galerie/lotnictwo/lawoczkin-la-7-s-97
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rowdy писал(а):

А не АШ-82ФН?
^
    
Хорст писал(а):
А не АШ-82ФН?

По ходу это одно и тоже Wink .
^
    


в игноре у 5 пользователей
ВК-Климов
Аш-Швецов
М -Микулин?Но сам не уверен,не мой профиль.
^
    
Хорст писал(а):
М -Микулин?Но сам не уверен,не мой профиль.

"М" - общее название для движков, и к Микулину отношения не имеет. К примеру тот же ВК-105 часто упоминается как М-105, да и М-25,62,63 тоже Швецовские(ну на самом деле Райт "Циклон").

А вообще на Уголке довольна неплохая инфа по движкам: http://www.airwar.ru/enginep.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо,теперь буду знать.
^
    
Хорст писал(а):
М -Микулин?Но сам не уверен,не мой профиль.

Микулин - АМ

2ALL Рекомендую энциклопедию русских авиамоторов, хорошая штука Smile
http://airforce.ru/book_review/kotelnikov/index.htm
^
    
А никто не поделится внешним видом (можно чертежи, фотки) двигателя АШ-82ФН (М-82)?
Интересует как он выглядел со стороны кабины...

вот тут видно, но плохо Sad
http://www.plastikowe.pl/images/sprzet/vsetecka/la7/01.jpg
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну что с Вами поделаешь Very Happy Поделюсь, правда как-то специально снимать тыльную сторону не собирался













Интересно, что это у него за прямоугольная коробка сзади? Карбюратор ? Уж не от Ла-5 ли мотор?
^
    
Romario, по ходу это не от Лавки мотор: у М-82 14 цилиндров на двух рядах, а на ваших фотах ряд только один и цилиндров меньше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pilchak писал(а):
Romario, по ходу это не от Лавки мотор: у М-82 14 цилиндров на двух рядах, а на ваших фотах ряд только один и цилиндров меньше.
Не рановато ли шутки начались, только 20 число ещё:) Классные фотки, отлично видно как выглядят дефлекторы на заднем ряду цилиндров - при раскапотировке модели вещь совершенно обязательная .
^
    
Ой, что протупил, сейчас картинки поближе посмотрел... Embarassed
Извиняюсь за безосновное замечание Rolling Eyes .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Romario писал(а):
... Интересно, что это у него за прямоугольная коробка сзади? Карбюратор ? Уж не от Ла-5 ли мотор?

А что вас смутило? Именно карбюратор и есть... а стоит он на корпусе нагнетателя. Как раз на самом первом фото хорошо виден кусочек карбюратора с сеткой и впускные трубки...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy