Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Messerschmitt Bf-109G-2,G-6. Trumpeter, 1:32 vs G-6 Hasegawa

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Сразу прошу прошения у уважаемых админов, если такая тема уже есть. Искал - не нашел, где бы наши "аксакалы-мессероводы" Мансур, Саша ака Штайнхофф и остальные, могли бы озвучить все проблемы и откровенные "косяки" трумпетеровской линейки 109-х.
Вопрос возник спонтанно, хотя и долго назревал - в теме по постройке хасевского "японца" мы с Денисом "Фримэном" разошлись во мнениях: что лучше по соотношению "цена-качество" - хасегава или трумп.
Да, некоторые проблемы известны и лежат на поверхности: "Фридрих" от трампа - это Г-2. Моторама на ранних "Густавах" дается под 605Д "Даймлер". Кок и заборник нагнетателя, а так же маслорадиатор на хасе - под замену. Колеса резиновые у трампа на "Ф-Г" и Г-2 - трэш. На всех машинах рояльная петля на капоте отсутствует как таковая...Эмблема группы из 52-й эскадры на Г-2 - в мусорку....Это все известно, а в остальном? Есть ли положительные моменты, или как говорит Денис - "Трумп весь кривой"(с)
Хотя, с другой стороны, наткнулся в поисках истины вот на такое:

#

В общем, такая вот проблема, уважаемые коллеги. Посему, не корысти ради, а токмо во имя правды, прошу поделиться мыслями по сабжу. Заранее благодарен!
Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да не то, чтоб Трамп весь кривой, по общим формам он в общем неплох, но в деталях косяков у него ничуть не меньше. И кок и заборник и лопасти отправляется вслед за хасегавиными, вся требуха тоже под замену. По сечениям капота есть замечания. Кое-какие вещи Хася все-таки лучше ухватила визуально, более похоже на прототип, четче. У Хасегавы самый лучший в линейке 109F, с полностью новым фюзеляжем.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я пас, сравнивать не с чем... У Меня "Трумпетера" в 32-м нет. (Только "Хася" G-6[St17] и F-4/Trop[St31]. Есть ещё "Ревеллельный" G-4/Trop [04721], перепак "Хаси G-6".)
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff, в том то и дело - у самого есть "Хася" G-6[St17], и целая линейка "Трумпа" - "Фридрих", "Густав - 2" и "Густав - 6" (по пластику они все практически одинаковые, за исключением 605 "Даймлера" на "Ф"). Даже мелочевка у них одинаковая. А вот в деталях геометрии, в проблемных местах хотелось бы услышать мнение.
Например, на всех фюзеляжах (во всех трех наборах они одинаковые) по левому борту стоят наплывы для зонта (признак тропической машины?). Вариант в "Г-6" - Хартмановская "гельбе айнц", № 20499. Подумал и срезал их. Потом попалась фото (Эрих в кабине с "Биммелем") - наплывы есть.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Воронин писал(а):
за исключением 605 "Даймлера" на "Ф"

? Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорст писал(а):
Воронин писал(а):
за исключением 605 "Даймлера" на "Ф"

? Shocked

В "Фридрихе" Трумпетера моторама от DB-605D, с увеличенной турбиной и изогнутой левой частью моторамы.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy