А вообще - так как самолёт не существовал, то можно смело фантазировать "на тему". К тому же, если это Ревелловская модель - то она вроде и так неплохо и довольно детально сделана, судя по обзорам (сам живьём не видел.)
Эти схемы я обнаружил в первую очередь. Но все равно, спасибо.
Нет, модель не ревелловская, а special hobby. Детализация там - минимум. Просто тесть привез данную модель в подарок, и не перестает интересоваться, когда же я ее соберу
В настоящий момент сливаю ослом книги по проекту 46. Посмотрю, может будет что-нибудь интересное.
JUGr.Panzer
Это было бы просто здорово!
И, если у Вас есть возможность, конечно, сфотографируйте, пожалуйста, крупным планом интерьер кабины. У special hobby там просто голые стенки. А через фонарь с минимумом переплета стенки будут просматриваться.
Sanych - посмотрел боковики- снимать хорошо не получается но все-же сделал по два снимка - деталировка их тоже не богатая - по одной вещи на борт. Надеюсь по фотографиям будет что-нить понятно. Ну а для модели этого достаточно так как остекление небольшое.
Oeff@g - покупал с рук- прислали из другого города.
Где-то читал, что Revell собирается переиздать эту модель ограниченным тиражом в этом году. Насколько это правда - не знаю...
Кроме того будут переизданы ещё несколько старых наборов того же периода.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Посмотрел на сайте Ревелла - действительно, набор номер 04335 есть в списке новых релизов.
JUGr.Panzer
Большое спасибо!
В принципе, мне боковики с литников и хотелось увидеть, чтобы бы было от чего отталкиваться при самодельном изготовлении подобия интерьера
Первое, что сразу бросается в глаза:
- абсолютно разная расшивка
- на главном фюзеляже (винтовой двигатель) у ревелла нет выхлопных решеток (хотя, не факт что они вообще там были)
- и у меня (special hobby) формы ни шасси - неправильный шестиугольник, у ревелла - окружности
Сдается впечатление, что каждый сочинял, как мог
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
- Стойки шасси различаются капитально
- внешние антенны
- в моем наборе есть щитки для шасси
Еще раз просмотрел единственный найденный чертеж сего агрегата - у ревелла с ним больше сходства в разы!
Так что теперь в раздумьях, что делать? Собирать special hobby или дождаться релиза ревелла и использовать травление из моего набора...
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 11:15 am
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Oeff@g писал(а):
а где можно такую купить в москве?
Где-то читал, что Revell собирается переиздать эту модель ограниченным тиражом в этом году. Насколько это правда - не знаю...
Кроме того будут переизданы ещё несколько старых наборов того же периода.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Посмотрел на сайте Ревелла - действительно, набор номер 04335 есть в списке новых релизов.
Только что звонил в магазин (в Калининграде) , мне сказали, что они заказали эту модель, но у немцев она запускается в производство в третьем квартале. Т.е. можно будет начинать искать в остальных магазинах после июня.
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 12:37 am
Заголовок сообщения:
Пока строительство Ta-154 заморожено в ожидании заказанных смоляных деталей, а с Ер-2 идут вялотекущие шпатлёвочные работы, решил собрать что-нибудь для "разрядки". Выбор пал на BV P.194.
Модель производства Revell отличного качества, собирается без проблем. Единственные недостатки - следы толкателей в нишах шасси. которые очень неудобно зашкуривать. Правда, декали старенькие - уступают по качеству теперешним декалям от Revell, мелкие надписи выглядят немного размыто. Ну и траидционно нет свастик.
Собрал кабину "из коробки", без переделок, она и так имеет кое-какую деталировку. Перед склеиванием половинок гондолы подрезал края борта кабины до масштабной толщины. Для приборной доски использовал декаль. Кресло пилота пока не приклеивал - надо сделать привязные ремни для него.
Двигатель в наборе можно выполнить раскапотированным, однако он имеет убогую деталировку и на BMW 801 похож лишь отдалённо, главным образом числом цилиндров. Так что собрал его с закрытым капотом и буду "облагораживать" лишь переднюю часть, и для начала подрезал лопасти вентилятора охлаждения - в наборе они треугольного сечения. Потом склеил и зашкурил крылья и фюзеляж (предварительно сточив задние кромки крыла и стабилизатора), осталось лишь зашпатлевать мелкие дефекты да зашкурить стыки крыла и фюзеляжа.
Из планируемых переделок - доработать двигатель, сделать наплывы воздухозаборников по бокам капота, имитацию магнето перед цилиндрами, и возможно немного проводов зажигания.
И пока ещё не решил, буду делать с закрытым бомболюком или с открытым... Ну и закончить кабину - привязные ремни, прицел Revi, срезать слишком толстый бронезаголовник.
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 12:21 am
Заголовок сообщения:
brendy197131 писал(а):
Андрей покажешь как привязные ремни делал ..ок?
Сегодня вечером попробовал повозиться с ремнями. Делал из Тамиевского скотча и тонкой лужёной проволоки.
Самые весёлые моменты, это когда уже выгнутая проволочная деталь "выстреливает" из пинцета и надо в н-ный раз начинать процесс сначала...
Ещё надо сделать нижнюю часть ремней и окрасить.
Вот что получается. Так сойдёт или лучше переделать?
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 12:28 am
Заголовок сообщения:
Андрей..отлично получается....а моменты когда у детали вырастают крылья известны.....мои дети самые довольные в этот момент....любят учавствовать в процессе.....в 95 процентах случаев находят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы