Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Magirus ARW 1/35 от Leadwarrior - ГОТОВО!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Постройку этой довольно забавного броневичка начал под новый год.На сегодняшний день модель в стадии тонировки.Все никак не доходят руки довести тонирование до приемлемого уровня.К тому же безвозвратно потеряна ,,резина,, на одном из колес.Дилема-либо изготовить ступицу,либо посадить на ось голый диск.На фото машины есть какая то металлоконструкция,которую планирую изготовить дабы насытить деталями относительно скупой в деталировке корпус машины.


#


#

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

#

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

#

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
А масштаб? Я-тознаю, что 35-й, но для порядку указать бы.

Кстати - как оно в плане качества и собираемости? Я давненько к этому ADGZ ADV+ присматриваюсь.
^
    
Ну,в принципе не так давно Яшин(Genscher)собирал эту модель и на Осте оставил достаточно подробный отчет о проделанной работе и ущущениях.На Дише эта работа также демонстрировалась.Если от себя то:по качеству,то это лучшая смола,которую приходилось пользовать.Качество отливок не заоблачное,но очень прилично.Особенно MG08.Что что,а стволы отлиты просто идеально.Вообще,та немногочисленная мелочевка,что присутствует на модели,отлита просто идеально.К прмеру трубка БИ-БИки-чистая эстэтика.Правда сам круглый механизм звукового сигнала я делал с нуля,равно как и глушитель(крепления к нему не даются)собственно на фото уже готовой работы думаю будут наглядно видны все доработки в сравнении с искоробочной версией.Со стыкуемостью проблем нет никаких.Да там и деталей по большому счету кот наплакал.Пузырьков не заметил априори.Единственный минус-колеса.Отлиты из двух половинок.Нарезка протектора-примитив полный.Он и без того на оригинале простенький,но на модели сделан просто ногами.К тому же как показал анализ фото-упущено кое что.Сами диски же отлиты ИМХО отлично.
Можно эту вещицу конечно спокойно собрать изкоробочно и будет неплохо смотреться.Но даже те,немногие фото этой машины дают определенное поле деятельности для доработок,что собственно я и попробовал на своей.Серия(как пишет Шелест,ограниченная)-199 штук.К модельке прилагается сертификат с персональным номером.Мой-150.

Добавлено спустя 7 часов 49 минут 49 секунд:

Модель тонируется.Какой то четко отлаженной поэтапности этого дела у меня нет.Пигментами пользуюсь только при обработке ходовой.Верх корпуса всевозможные фильтры,маслянная художественная пастель,маслянные же краски и даже фломастеры.Машина в реале проходила испытания под Казанью около двух лет.Как себе я это вижу-перед Вами.Надеюсь в самое ближайшее время выложить уже итоговые фото полностью готовой модели.
#
#
#
^
    
#
^
    
Как это обычно бывает(у меня),как только озвучиваешь скорую концовку так сразу возникают ,,уважительные причины,, .В принципе вышел на финишную прямую.,,Расчитываю,, наконец добить тему в эти выходные.После чего- итоговая фотосессия.

#
#


#
^
    
Читал статью про них у Геншера, интересный агрегат,интересный набор. Прикольная фишка с персональными сертификатами, у Геншера был вроде один из первых.
Вы не пишите, на какой период строите модель и какой цвет окраски (вроде бы не должен быть панцерграу)-уточните пожалуйста.
^
    
Первый номер или 199,лично для меня не имеет значения.Даже когда машинка только анонсировалась я не горел желанием урвать ,,престижный,, номер из скажем 1-2 десятки.Лишь спустя года два,увидев у товарища(№88 по моему) как говорится в живую-решил брать.Все таки внешность неординарная.Мой номер 150.

Какой период.Да какой у этой машины может быть период?При недолгой жизни этого экспериментала-период у него по моему один.Это промежуток примерно 1929-1932 года.На каком то форуме вычитал,что не факт,что данная машина участвовала в известных испытаниях на территории СССР.Возможно и так...Для меня во всяком случае это так и остается белым пятном в попытках отследить ,,боевой,, путь данного агрегата.Единственное,что документально известно(по фото),так это факт ее службы в полиции.Как бы то ни было,я красил и тонировал под Казанскую эпопею:)

В работе над своим Магирусом я отталкивался от Веймарского Feldgrau.Бросив попытки найти какую то единую интерпритацию этого цвета(на форумах копья ломают до сих пор),я взял за основу оригинальный цвет немецкой каски той поры.Взял за основу Humbrol 163 satin.Добавил ,,для вкуса,, совсем немного №75 матт.В результате получил собственно то,что вы можете видеть на фото.Если конечно Ваш монитор видит так же,как вижу это яSmile
^
    
Спасибо за ответ. Не знал, что тачанка послужила в полиции Confused
^
    
Mоя модельная ,,беда,, в том,что берясь сразу за несколько построек,постоянно перескакиваю от одной стройки к другой:)Вот и здесь.Казалось бы,ну посиди с недельку,докрась и с чувством выполенного долга напиши на ветке крупно-ГОТОВО.Не получается пока.
#
#
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Оно конечно - вкусовщина, но не пребор ли с загрязнением? Выглядит, как пресс-папье, уроненное в грязь. Хотя по промежуточному варианту сложно судить.
^
    
Нечаев писал(а):
Оно конечно - вкусовщина, но не пребор ли с загрязнением? Выглядит, как пресс-папье, уроненное в грязь. Хотя по промежуточному варианту сложно судить.


Как Вам сказать?Что вообще такое-перебор с грязью для боевой машины или для техники,которая предназначена быть боевой и в данном случае проходит испытания?Если говорить о реальных военных машинах,то это вопрос риторический.Если этот вопрос относится к модели,как к копии,то ИМХО вопрос не совсем верный.Вот реальна ли воспроизведена грязь-это по моему именно то,что хочет услышать любой автор,который выставляя свою работу на всеобщее обозрение,берется ее,,пачкать,, :)Согласитесь,что грязь,пыль,пресловутые потеки,повреждения красочного слоя и прочие ,,радости,, ,также имеют оценку копийности наряду с цветом и матчастью.
#

#

Реалистично изгадить боевую машину,уменьшенную в 35 раз-невероятно сложная задача.Равно как и добиться похожести от машины чистой.Последнее исходя из опыта на порядок сложнее.Хотя чистота машины во фронтовых условиях-это относительное понятие.У меня есть пару машинок,которые планирую чистыми.Надеюсь в ближайшее время показать:)

Добавлено спустя 12 часов 16 минут 36 секунд:

Magirus ARW 1/35 от Leadwarrior

#
#
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Что вообще такое-перебор с грязью для боевой машины

Однако это не сама машина а ее модель. Я вот не понимаю, что не так со смотрибельностью. О, кажется грязь обильна - и при этом монотонная. Может, стоит добавить каких-нибудь мкокрых эффектов или чего-то такого...
^
    
Нечаев писал(а):
Цитата:
Что вообще такое-перебор с грязью для боевой машины

Однако это не сама машина а ее модель. Я вот не понимаю, что не так со смотрибельностью. О, кажется грязь обильна - и при этом монотонная. Может, стоит добавить каких-нибудь мкокрых эффектов или чего-то такого...


Мокрые эффекты будут.Во всяком случае лично мне сочетание сухой грязи и свежей очень нравится в оформлении.А сухая грязь всегда монотонна.Понаблюдайте.
^
    
Пожалуй поставлю точку.Решил не ляпать свежую грязь на борта.Машина и так получилась довольно аляпистая.
#
#
#
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy