Отличная модель и статья!
Ваш вариант даже больше понравился, чем вариант коллеги Pump. У него серый цвет получился более тёмным, и от этого модель смотрится как-то тускловато.
Очень интересная штука на мой взгляд.Она водорастворимая,то-есть её можно использовать на поверхностях окрашенных любыми красками без опасения попортить подлежащий слой.Её можно использовать и как смывку и как фильтр.
Вод ведь странная штука! Не прошло и пяти лет, как аналогичная продукция АКАН стала появляться и в других флаконах. Но, "в своём отечестве пророков нет" - сказано классиками метко и давно.
Коллеги,спасибо за комментарии и отзывы по моей работе.
Теперь по порядку:
1)
48 писал(а):
И попутный вопрос о True-Earth, если не затруднит - хотя-бы немного об этом продукте.
чтобы не плодить офтопп,напишу в личку(если вы не против).
2)
Redstar_72 писал(а):
У него серый цвет получился более тёмным, и от этого модель смотрится как-то тускловато.
Я в свою очередь боялся,что мой светло-серый окажется слишком светлым и блёклым,но в итоге вижу,что оказался прав...
3)
Zemelya писал(а):
Вод ведь странная штука! Не прошло и пяти лет, как аналогичная продукция АКАН стала появляться и в других флаконах. Но, "в своём отечестве пророков нет" - сказано классиками метко и давно.
Скажу честно,у меня любовь с водорастворимой краской АКАН не сложилась,возможно, я её так и не "научился готовить" .
При том,что продолжаю пользоваться и люблю краску на летучем растворителе (8ХХХХ серии). А на счёт не желания пользоваться своими "отеческими пророками",так это как в той поговорке:"Обжёгшись на молоке,дуешь на воду..."
Добавлено: Ср Апр 23, 2014 11:55 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!
Спасибо за труд, модель понравилась,... однако, как мне показалось, в данной "бочке меда" нашлась таки небольшая "ложка дегтя" - а именно, обтекатель двигателя, который внутри капота, должен стоять не так, как на модели, его надо немного повернуть, вот...
на фото прототипа и модели заметна разница, на модели треугольное отверстие вверху обтекателя, а на самолете видна перемычка между двумя такими отверстиями...ну и если присмотреться, то входное отверстие капота было меньшего диаметра, чем на модели, но это уже мелкая придирка...причем та же ошибка присутствует и на моделях коллег sky_devil и Pump...
Относительно диаметра входного отверстия, не нужно забывать, что речь идет о двух разных самолетах с двумя разными капотами - И-14бис и И-14 серийный. Вот бис:
Вот серийный (сравнение с моделью):
Капот здесь другой. Диаметр отверстия, на мой взгляд, правильный, скорее внешний диаметр серийного капота у меня маловат, но с уверенностью сказать не могу. Никаких достоверных чертежей, конечно, нет.
...ну если сравнивать обтекатель и капот модели и И-14 бис с фотографии, то нестыковок ещё больше, в отличие от модели там 10, а не 9 отверстий, и присутствуют отверстия для верхних пулеметов...а мое замечание в основном касалось именно того, что на всех моделях неверно расположены отверстия обтекателя...
...что касается диаметра капота на моделях серийных И-14, то, заметьте, я не привел фото Вашей тестовой сборки, там то как раз всё похоже, но увы, при отделении капота от литника, его губа может порваться,... ну, не далее, как вчера, лично у меня порвалась, пришлось её отдельно отрезать от литника и подклеивать...а можно пойти простым путем - расточить и всё...это кстати первое, что пришло в мою голову, пока я не посмотрел на фото...и не понял, что так можно облик капота несколько "потерять"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы