Добавлено: Вс Мар 23, 2014 11:47 pm
Заголовок сообщения: Sea Lynx HAS 3 & HMA 8 1/72 Hobby Boss - ГОТОВО
Не задерживаясь на прошлом, решил закусить "сушку" чем-нибудь поменьше и проще, достав со склада два практически идентичных набора от Hobby Boss.
В сумме эти два набора содержат следующие литники:
A - половинки фюзеляжа (2 шт)
C - кабина и капоты (2 шт)
B1 - внутренняя отделка (2 шт)
B2 - "новые" лопасти несущего винта
B3 - "старые" -"-
E - "старая" носовая часть
F - "новое" шасси
G - "новая" носовая часть
Этого должно быть достаточно чтобы собрать раннюю модель (HAS 2 или 3 на 1980-1982 годы) и позднюю/современную HMA 8, может быть даже одну из присутствующих на этом снимке.
Но всё определят наличные декали.
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 2:15 am
Заголовок сообщения:
Взявшись за несущие винты, пытаюсь немного уменьшать длину вала и добавить тяги автомата перекоса из фрагментов литника. Уже возникают вопросы, например - как производится складывание лопастей? Участвуют ли в складывании (гидро) цилиндры, идущие к основанию лопасти, и если да, то как изменяется их длина?
Сравнивая имеющиеся в наборе капоты с фотографиями, например приведённой ниже, я не заметил принципиального различия. Отсутствует пара имеющихся в пластике каплевидных "наростов", есть "труба" поперёк капотов сразу за сетками воздухозаборников. Если вся разница сводится к подобной "косметике", я собираюсь обойтись без какой либо "смолы". Может быть, где-то есть подробное описание разницы между ранними и поздними версиями, желательно с иллюстрациями?
Добавлено: Пт Май 02, 2014 2:16 am
Заголовок сообщения:
Огромное спасибо за фотографии и ссылки! Вспышку в дальнейшем (по возможности) постараюсь не использовать.
Фотографии в принципе оставили один вопрос. Как я понял, лопасть несущего винта крепится двумя болтами или штифтами, "1" и "2" на рисунке ниже. "1" является осью вращения при складывании лопасти, а что происходит с "2", креплением демпфера колебаний? Если он при складывании вынимается, то на модели практически не требуется переделок, просто аккуратно выпилить нужную часть. А если остаётся, то надо изменять длину демпфера или его тяги... "Какой из ответов правильный?"
Добавлено: Вс Май 11, 2014 11:48 pm
Заголовок сообщения:
Пока с несущим винтом ясности нет, пытаюсь двигаться дальше и собирать внутренний мир "рысей". Здесь тоже есть вопросы, например, возможна ли такая конфигурация раннего периода освоения (Йовильтон 1980-1982, HAS.2): пилот, наблюдатель, оператор, и были ли в задней части салона "скамейки"? Пока что оставляю себе немного пространства для маневра "мебелью" и занимаюсь "мягким диваном" для HMA.8:
Добавлено: Пн Май 12, 2014 1:34 am
Заголовок сообщения:
Ещё фото. Думаю что используются обе оси, одна при повороте в одну сторону, другая в другую. А для жесткости вставляется болванка, которая так же служит для фиксации лопастей.
Сиденье при задней стенки должна быть всегда. Экипаж 3 человека, и в противолодочном варианте, и в спасательном. В спасательном случае, устанавливается в нутри выдвижная лебёдка.
Добавлено: Вт Май 13, 2014 7:29 pm
Заголовок сообщения:
Robertas писал(а):
Ещё фото. Думаю что используются обе оси, одна при повороте в одну сторону, другая в другую. А для жесткости вставляется болванка, которая так же служит для фиксации лопастей.
Спасибо за фотографии, картина прояснилась! Действительно, в наличии какая-то проставка, остаётся придумать, как это имитировать "малой кровью и толстыми пальцами".
Robertas писал(а):
Сиденье при задней стенки должна быть всегда. Экипаж 3 человека, и в противолодочном варианте, и в спасательном. В спасательном случае, устанавливается в нутри выдвижная лебёдка.
То есть к тому, что на этой фотографии (будущий HMA.8 справа), надо добавить скамейку позади дивана и третье кресло (позади наблюдателя, левый борт)? По фотографии с britmodeller'а кажется, что в наличии только два кресла...
Добавлено: Вт Май 13, 2014 9:01 pm
Заголовок сообщения:
Нужно искать фото конкретного борта, третье сиденье встречается крайне редко. Да и скамейку позади дивана можно не ставить, обычно там всякий хлам складывают (расстояние там не большое).
Добавлено: Ср Май 14, 2014 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Takeda писал(а):
скамейку позади дивана и третье кресло
Вопрос вроде был про НАS.2, на эго и ответил. Сама скамейка у задней стенки, немножко другая чем даётся в модели. Нет спинки, она крепится напрямую к стене. При надобности поднимается, освобождая место. Также может быть легко снята.
Что до НМА.8, третьего кресла там конечно же нету.Нету надобности. Скамейка чаще всего есть. Состоит из 3 частей, иногда 1-2 части снимаются. На их место монтируется дополнительное оборудование. Видна и на фото выше. Разное барахло можно увидеть только на шоу, когда экипаж там складывает свои вещи.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 1:51 am
Заголовок сообщения:
Со скрипом ползём в неопределённом направлении. Пытаюсь в меру сил подражать фотографиям и не зацикливаться на неудачах. Текущее состояние салонов -
Что-то ещё будет со спонсонами...
Добавлено: Ср Май 21, 2014 9:16 am
Заголовок сообщения:
Модели понемногу начинают становиться отдалённо похожими на прототип, в меру китайской фантазии и кривизны моих рук. Две правые стойки шасси немного повеселили.
И очередной вопрос - в сложенном состоянии кронштейнов для подвески вооружения быть не должно? Вроде бы существуют фотографии исключений из этих правил, но там кронштейн с пулемётом, да и сложены только лопасти несущего винта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы