Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sea Lynx HAS 3 & HMA 8 1/72 Hobby Boss - ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Не задерживаясь на прошлом, решил закусить "сушку" чем-нибудь поменьше и проще, достав со склада два практически идентичных набора от Hobby Boss.

В сумме эти два набора содержат следующие литники:

  • A - половинки фюзеляжа (2 шт)
  • C - кабина и капоты (2 шт)
  • B1 - внутренняя отделка (2 шт)
  • B2 - "новые" лопасти несущего винта
  • B3 - "старые" -"-
  • E - "старая" носовая часть
  • F - "новое" шасси
  • G - "новая" носовая часть

Этого должно быть достаточно чтобы собрать раннюю модель (HAS 2 или 3 на 1980-1982 годы) и позднюю/современную HMA 8, может быть даже одну из присутствующих на этом снимке.

Но всё определят наличные декали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Буду наблюдать....Успехов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
HMA.8 из коробки не удастся. Нужен конверс набор от НеОмега. Другие двигатели.
^
    


в игноре у 4 пользователей
И осторожно с смоляными лопастями... Они со временем провисают.. реально!
^
    


в игноре у 4 пользователей
alekom писал(а):
Они со временем провисают.. реально!

Что же это за смола такая!?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Kent писал(а):
alekom писал(а):
Они со временем провисают.. реально!

Что же это за смола такая!?

Вот работа нашего коллеги... http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6643 http://karopka.ru/community/user/6771/?MODEL=64367 так вот, даже тут, на новой модели, видно как лопасти уже провисли. Я видел эту модель где то через год, так лопасти провисли намного больше. Смола как смола... полиуретан... павловский. http://www.scalemates.com/products/product.php?id=122571 Кабины как кабины получаются.. а вот такие вещи оказались не пригодны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В данном случае немножко проще. В наборе Super Lynx Mk.90 лопасти есть.
^
    
Взявшись за несущие винты, пытаюсь немного уменьшать длину вала и добавить тяги автомата перекоса из фрагментов литника. Уже возникают вопросы, например - как производится складывание лопастей? Участвуют ли в складывании (гидро) цилиндры, идущие к основанию лопасти, и если да, то как изменяется их длина?


Сравнивая имеющиеся в наборе капоты с фотографиями, например приведённой ниже, я не заметил принципиального различия. Отсутствует пара имеющихся в пластике каплевидных "наростов", есть "труба" поперёк капотов сразу за сетками воздухозаборников. Если вся разница сводится к подобной "косметике", я собираюсь обойтись без какой либо "смолы". Может быть, где-то есть подробное описание разницы между ранними и поздними версиями, желательно с иллюстрациями?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Несколько фото со сложеными лопастями.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

Подробно о разницах между модификациями можно почитать тут
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234915892-westland-lynx-versions- navy/
^
    


в игноре у 4 пользователей
Робертас, как всегда вовремя! Smile

Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:

Слишком яркая вспышка! Трудно что-либо разобрать. Лучше, без неё... Smile
^
    
Огромное спасибо за фотографии и ссылки! Вспышку в дальнейшем (по возможности) постараюсь не использовать.

Фотографии в принципе оставили один вопрос. Как я понял, лопасть несущего винта крепится двумя болтами или штифтами, "1" и "2" на рисунке ниже. "1" является осью вращения при складывании лопасти, а что происходит с "2", креплением демпфера колебаний? Если он при складывании вынимается, то на модели практически не требуется переделок, просто аккуратно выпилить нужную часть. А если остаётся, то надо изменять длину демпфера или его тяги... "Какой из ответов правильный?"

^
    
Пока с несущим винтом ясности нет, пытаюсь двигаться дальше и собирать внутренний мир "рысей". Здесь тоже есть вопросы, например, возможна ли такая конфигурация раннего периода освоения (Йовильтон 1980-1982, HAS.2): пилот, наблюдатель, оператор, и были ли в задней части салона "скамейки"? Пока что оставляю себе немного пространства для маневра "мебелью" и занимаюсь "мягким диваном" для HMA.8:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ещё фото. Думаю что используются обе оси, одна при повороте в одну сторону, другая в другую. А для жесткости вставляется болванка, которая так же служит для фиксации лопастей.

# # # # #
# #

Сиденье при задней стенки должна быть всегда. Экипаж 3 человека, и в противолодочном варианте, и в спасательном. В спасательном случае, устанавливается в нутри выдвижная лебёдка.
^
    
Robertas писал(а):
Ещё фото. Думаю что используются обе оси, одна при повороте в одну сторону, другая в другую. А для жесткости вставляется болванка, которая так же служит для фиксации лопастей.

# ###


Спасибо за фотографии, картина прояснилась! Действительно, в наличии какая-то проставка, остаётся придумать, как это имитировать "малой кровью и толстыми пальцами".

Robertas писал(а):
Сиденье при задней стенки должна быть всегда. Экипаж 3 человека, и в противолодочном варианте, и в спасательном. В спасательном случае, устанавливается в нутри выдвижная лебёдка.


То есть к тому, что на этой фотографии (будущий HMA.8 справа), надо добавить скамейку позади дивана и третье кресло (позади наблюдателя, левый борт)? По фотографии с britmodeller'а кажется, что в наличии только два кресла...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нужно искать фото конкретного борта, третье сиденье встречается крайне редко. Да и скамейку позади дивана можно не ставить, обычно там всякий хлам складывают (расстояние там не большое).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Takeda писал(а):
скамейку позади дивана и третье кресло


Вопрос вроде был про НАS.2, на эго и ответил. Сама скамейка у задней стенки, немножко другая чем даётся в модели. Нет спинки, она крепится напрямую к стене. При надобности поднимается, освобождая место. Также может быть легко снята.


# # # #

Что до НМА.8, третьего кресла там конечно же нету.Нету надобности. Скамейка чаще всего есть. Состоит из 3 частей, иногда 1-2 части снимаются. На их место монтируется дополнительное оборудование. Видна и на фото выше. Разное барахло можно увидеть только на шоу, когда экипаж там складывает свои вещи.
^
    
Со скрипом ползём в неопределённом направлении. Пытаюсь в меру сил подражать фотографиям и не зацикливаться на неудачах. Текущее состояние салонов -


Что-то ещё будет со спонсонами...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кресла у задней стенки HAS.2, должны быть такие же как у HMA.8.
^
    
Модели понемногу начинают становиться отдалённо похожими на прототип, в меру китайской фантазии и кривизны моих рук. Две правые стойки шасси немного повеселили.

И очередной вопрос - в сложенном состоянии кронштейнов для подвески вооружения быть не должно? Вроде бы существуют фотографии исключений из этих правил, но там кронштейн с пулемётом, да и сложены только лопасти несущего винта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всё нормально со стойками шасси, они такие и должны быть.

# # # # #
#

Сложенное состояние, не влияет на присутствие кронштейнов для вооружения. Всё зависит от планируемого применения.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy