Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Lady in the Dark"-вдовушка от GWH в 48м. ГОТОВО !

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую всех Вас,уважаемые коллеги!
Наконец-то созрел на постройку этой модели,но в ГБ (истребители Р) сделать не успею,поэтому будем "воевать" на Тихом океане,тем более,что окраска будет именно тихоокеанская.Имеется в наличии:
-Р-61А 4802 от китайцев;
-Р-61А/В 04538 от ревелла(монограмма);
-биговский набор от Эдуарда на Р-61А;
-векторовские наборы с движками,капотами,винтами;
-стволы от РБмодел для верхней установки;
-экипажевские колёса (но протектор другой,поэтому буду что-то другое подыскивать или оставлять родные из набора):

# # #
# # #
#

Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:

Сборку начну с отсеков основного шасси (эдуардовский набор позволяет там разгуляться!).Сразу же предвижу Ваш вопрос: - зачем,ведь на модификации В створки основного шасси были закрыты и открывались только при уборке-выпуске шасси? Отвечаю: -для себя хочу их сделать подвижными (вдруг захочется туда заглянуть Laughing )
Снял всё "лишнее" с пластика и начал приклеивать травлёнку (номера деталей в инструкции к травлёнке перепутаны,поэтому надо смотреть "по месту").Кое-что сделано не совсем по размеру,но общее впечатление положительное.Вот что пока получается:

# # #
# # # # #

Думал начать задувать,но обнаружил,что у меня закончился интерьерный.Так что пока продолжу сборку кусочками под покраску Cool
Ой,забыл про прототип.Буду делать вариант "Lady in the Dark" - P-61B-2 с серийным номером 42-39408 из 548 NFS:

# # # # # #
^
    
Альберт,привет.
Успел в первые ряды. Wink
Ну наконец-то дождались глобальной стройки буду наблюдать с интересом.
Удачи!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Желаю удачи. Буду подглядывать. Я смотрю, недолив килей у ГВХ - фирменный косяк.
У меня в вялотекущем виде точно такой же проект, только борт другой.
^
    
Очень интересные проект, желаю удачи в работе!
Какие планы на счет фонарей кабины?
Вот еще фотка "Лейди", вроде как её в первом посте нету.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
ALEKSS Привет,Алексей! Надеюсь что по глобальности будет легче,чем с Митчеллом Laughing ,по крайней мере столько перепила не будет.
Венедикт Ага,только меня это не сильно расстроило-заделаем Cool,не на самом же видном месте.
Morgys Привет,Иван! С удовольствием понаблюдал за твоей постройкой,многое оттуда почерпнул и,надеюсь,совместными усилиями придём к тому,как должен выглядеть этот самолёт. Smile Насчёт фонаря пока ещё в полной задумчивости,вроде бы не сильно бросаются в глаза неточности (что подскажешь?),а вот с формой килей явно пролетели-создаётся впечатление,что в верхней части хорда сильно заужена (из-за этого смотрится высоким и острым). Подгоню чертежи из крылышек и инэкшена,и посмотрю. Отдельное спасибо за фотку,такой действительно не было.
P.S. Спасибо всем за пожелание удачи Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну "давай,телевидение !" Very Happy
Помоему на "леди" башня квадратная,или нет?
^
    
Bertych писал(а):

Насчёт фонаря пока ещё в полной задумчивости,вроде бы не сильно бросаются в глаза неточности (что подскажешь?),а вот с формой килей явно пролетели-создаётся впечатление,что в верхней части хорда сильно заужена (из-за этого смотрится высоким и острым). Подгоню чертежи из крылышек и инэкшена,и посмотрю. Отдельное спасибо за фотку,такой действительно не было.
P.S. Спасибо всем за пожелание удачи Very Happy

Как сказать что не бросаются. Если не правильная форма откидной части на собранной модели почти не бросается в глаза, если не открывать фонарь (а открывать его не надо, с его то толщиной),а лишнюю линию переплета очень легко сточить, то вот полный мрак с переплетом на кабине оператора очень режет глаз. На двух более поздних моделях китайцы этот косяк поправили, но тут увы. На фоне этого сечение балок так глаза не режет. Да и поправить их форму, которая больше не правильна снизу, у перехода в балки довольно просто, при желании. Ну и стоит ли вся эта возня с геометрией килей, когда так же бросается в глаза не правильная форма верхней части фюзеляжа/стыка с фонарем.
И раз сейчас идет работа с нишами шасси - советую поковыряться со стойками, системой их крепления и тд. Её бы усилить, штырьков там фиксирующих добавить. Дело в том что конструкция у китайцев весьма хлипкая получилась, по сравнению с той же Монькой.
Вечером постараюсь накидать немного той инфы которая может быть полезной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GROWLER Привет,Лёша! Не квадратная,а сплющенная сверху и обрезанная сзади +к тому же неподвижная (в общем,сильно отличается от турельной - доберёмся,будем разбираться,хотя,этот вопрос на форуме уже рассматривался).
Morgys Верно мыслишь,Иван! Сегодня сделал чертежи,поразглядывал некоторые фотки и сейчас нахожусь в раздумьях,как всё это сделать??? Surprised Но давай по порядку.Были взяты и приведены к масштабу проекции из In action,Osprey и "крылышек" (MBI и "война в воздухе" одинаковая графика с весьма сомнительным качеством):

# # # #

При наложении друг на друга,как наиболее "косячные",были отбракованы "крылышки". А вот инэкшн и оспри совпали почти стопроцентно Cool

# #

Плоскости и стабилизатор вопросов почти не вызывают,а вот центральная гондола и хвостовые балки весьма проблемны Rolling Eyes, складывается впечатление,что гондолу сдвинули назад относительно передней кромки крыла и чтобы не пролететь с общей длиной удлинили балки. Верить чертежам или нет сказать трудно,однако,внимательно рассмотрев некоторые фото,складывается впечатление,что на модели расстояние между крылом и стабом великовато (по приблизительным прикидкам 3-4мм,"нос вытащили,хвост увяз" - здесь как раз всё наоборот) А настоящую вдову в Китае или Америке вряд ли удастся обмерить Mr. Green Попробую укоротить балки и поправить кили с рулями направления,потом буду думать как переработать центральную гондолу,там вопросов ещё куча будет. В любом случае,лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать Laughing

# # # # #
# #

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

А на стойках обязательно буду делать усиление,ведь её же загружать ещё надобно,из-за этого радар будет закрытым. Вот сегодня вечерком с этим и позанимаюсь. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bertych писал(а):
GROWLER Не квадратная ..Wink

Да оно понятно )) Это я для себя "уточнил".. А жаль - мои предпочтения по вдове однозначные - ты помнишь..
А башня мне "такая сплющенная" и не нравится..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не дали мне вчера вечером позаниматься с моделью,поэтому сел за изучение фотографий. Выбрал несколько более-менее удачных боковых проекций,которые позволяют промерить соотношения длин между отдельными элементами конструкции самолёта и был приятно удивлён. Surprised,модель оказывается точнее существующих чертежей!!! Пилить балки передумал (только подкорректирую форму),ну а с фонарём разберёмся,тем паче,что основной в процентном соотношении вполне даже ничего. А вот задний потребует более серьёзного подхода,но это уже не так страшно. Razz Вот немного фоток:

# # # # #
# # # # #
# # # #

Стало быть,монограммовцы в своё время,наверное,обмеряли настоящий самолёт,ибо в существующие чертежи модель не ложится (по крайней мере боковая проекция),а китайская модель явно пляшет от монограмма. Для себя сделал однозначный вывод - чаще сверяться с фотографиями Laughing
^
    
Ну да, монограмовцы свою модель делали с какой-то из Сшек, что в музее стоит. В инструкции их написано про это.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Было уже где-то здесь (на скале)
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
GROWLER Да,Лёш,было это. И качество фотки оставляет желать лучшего.
Morgys Да,Иван,тоже накопал,что в качестве "подопытной" была вдова модификации С с музея на авиабазе Райт-Паттерсон,штат Огайо,США. Wink
Неделя вышла напряжённой по работе и по общению с "корифанами по цеху",посему сделано немногое. По совету была рассверлена стойка в месте крепления максимальным диаметром,каким это было возможно сделать (под скрепку 0,9мм). Усики оси торчат с каждой стороны по 2мм и она пока не приклеена (при установке стойки в нишу мне это будет необходимо,дойдём до этого-обязательно покажу). Не понравилось мне исполнение двузвенника у Эдика,вернее,то как он "складывается" - был разобран на составляющие и собран по уму,как и должно быть на настоящем:

# # #
Помогли разобраться с конструкцией фотки реконструируемого самолёта и документальные,хотя в них кое-какие отличия всё же имеются. И попутный вопрос сразу же - непоявились ли в производстве покрышки с ромбовидным протектором?

# # # #
Травлёная гидравлика тоже не "проканала" и в ход пошла медная проволока,ушные палочки,инъекционные иглы и тянутый литник. Основные стойки готовы к покраске,осталось сделать носовую и подкосы (там тоже не всё просто):

# # # # #
Пока как-то так Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
С нишами под основные стойки притормозился,зацепило сделать переднюю нишу. Laughing Начал с совка,который одновременно служит и куполом ниши под переднее колесо с брызговиком,так и трапом для подъёма в кабину. Приклеил внутрь пластинку,забыв в ней сделать выемку под этот самый брызговик,пришлось доставать дрельку с алмазным бором и выбирать на месте-потом капнул ПВА,результат более чем. Кое что из травла приклеил в нишу:

# # #
После этого добавил немного "гарнитуры" на совок и сделал складную лестницу-пусть работает (родной механизм открывания был оставлен,правда в убранном виде совок в кабине находится немного выше,чем это надо) Neutral Склеил пол с нишей,подшпатлевал боковые стенки,которые были сделаны заранее и добавил на совок упоры из травления. Сейчас это выглядит вот так:

# # # # #
# #
Surprised Вот это я "лопухнулся",мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С утра открыл травлёнку с кабиной,а там как раз есть боковые стенки ниш (куда убирается совок) и верхняя образующая вместе с полом стрелка. Вкупе это даёт правильный короб. Был "выдернут" совок,срезаны с него родные крепления (буду делать свои,как надо) и переклеена ниша:

# # #
Вечером буду дальше мудрить с этим узлом Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот,работа над ошибками сделана и всё стало на свои места!!! Very Happy Совок подвешен на самодельные петли и теперь он не сидит глубоко в нише,и не торчит в кабине. На левом борту кабины снесено всё родное и приклеено травло,ниша вместе с полом приклеена к левой половинке фюзеляжа:

# # # # # #
Теперь можно со спокойной совестью заниматься с передней стойкой и дооборудовывать ниши основного и переднего шасси.
Laughing
^
    


в игноре у 4 пользователей
А я ведь помню те времена,когда травленка казалась нам немыслимой блажью,уделом "неверных",а окрас происходил из простого биларусика,без смывог и обветриваний... Wink Но время бежит ,неумолимой сиолою, и не повернуть его вспять,лишь ,отголоски прошлого,кровавыми ранами поступают на сердце..
Лирика.(с)
**/под "своим " впечатлением/**
^
    


в игноре у 2 пользователей
GROWLER И снова ты прав,Лёха,да,было такое! Laughing, но тогда и самопальные ремни в кабине считались верхом совершенства,не говоря уж о приборках на фотоплёнке Mr. Green ,а неравномерно прокрашенный самолёт "говорил" о неумении автора работать с покраской. Laughing Про весь "грязинг" и "обдиринг" только-только начинали задумываться,но зато и производительность была такой,что полки не успевали опустеть,несмотря на то,что готовые модели улетали и налево,и направо!!!!!!!!!!!! Wink А вот про белоруса ничего плохого сказать не могу,он до сих пор у меня в фаворе.
Но не будем отвлекаться от темы,поговорим о деле. Приклеена травлёная пластина на правый борт ( в ней пришлось сделать вырез под крышку рычага управления рулём высоты),склеены сидушки и немного начата работа в пушечном отсеке. Стволы были обрезаны с таким расчётом,чтобы после покраски без проблем были приклеены через пушечные порты в свои посадочные места. Здесь я обращусь ко всем коллегам по цеху: - те кто будет собирать эту модель,будьте аккуратны с деталью I11,изображающей заднее крепление пушек - очень хрупкая вещь,то же самое справедливо и для всех остальных тонких деталей. Arrow

# # #
Носовая стойка шасси была разрезана с целью немного "разгрузить" её (сделать обжатие амортизатора не таким явным,а то складывается впечатление,что она несёт на себе такой же вес,что и основные стойки) и сделать поворотной - в стояночном положении с повёрнутым колесом смотрится как-то живее Wink Заодно усилил её стержнем из толстой скрепки,он же служит дополнительным ограничителем для штока амортизатора. Дольше писать буду - проще показать (ну и схемка для особо непонятливых):

# # # # #
После этого занялся брызговиком,"родной" пластмассовый не плох,но мне захотелось немного попаять. Он был выдавлен из полоски металла,отрезанной от платы травления,круглым концом ольфовского ножа на кусочке резины. Припаяны усиливающие полоски и небольшая отогнутая часть брызговика. С помощью медной проволоки прикрепил его к нижней части стойки:

# # # # #
# #
Теперь остаётся только доработать мелочи - рычаги привода поворота,фара и ................?
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Добил" сегодня переднюю стойку (с утра не надо было на работу и солнышко сподвигло на "поточить") Laughing Были спаяны рычаги и опробирован механизм поворота - не удивляйтесь проволочке торчащей из бустера - после покраски зафиксируется сверху шайбочкой и обрежется. Примерил стойку по месту:

# # # # #
# # # # #
# #
В носовое колесо были вклеены "спицы" и "обод",сделана фара (пока только одна,поскольку второй на фотках я так и не разглядел):

# # #

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 6 секунд:

"Приехала" краска MR.hobby H58 Interior Green - водорастворимая,но как она держится на металле не знаю. Кстати,цвет совпадает с тем,что я намешал из нитры лет 15 назад (ей красил "Митчелл",да и всех остальных американцев Laughing ). Так же приехали эмали этой же конторы Mr.COLOR 340 Field Green и 127 Cocpit Color (из них мне посоветовали намешать тот оттенок,который мне нужен). Попробовал - не получилось,достал из "загашников" жёлтую 113 и тёмно-зелёную 17. В равных пропорциях смешал 340 и 113,добавил 127 - чтобы "приглушить" желтизну и напоследок 17 - чтобы вышло потемнее. В процентном соотношении выглядит примерно так:-340 40% + 113 40% + 127 5% + 17 15%.

# # # #
Выкраски сделал палочкой - посредине акрил,слева нитра,справа намешанное (специально притемнил). Какой Вам больше нравится? Rolling Eyes Спрашиваю,потому что сейчас займусь доделкой ниш и совсем скоро надо будет задувать нутрянку,делать интерьер,а вот с ним есть вопросы и решать их надо сейчас!!!!!!!!!!!!!! Idea
Постараюсь вкратце изложить суть проблемы. Это уже слегка затронуто на форуме,но полной ясности нет.На Тихоокеанском ТВД летали "вдовы" с фиксированной башней,либо без неё - в связи с этим экипаж состоял из двух человек (пилот и оператор,стрелку там нечего было делать).Стало быть манипуляторы турели не нужны,а вот с оператором сложнее. В некоторых источниках указывается,что место оператора частенько переносилось в переднюю кабину на место стрелка,соответственно,часть оборудования (по крайней мере экран РЛС с резиновым тубусом точно) тоже должно туда перекочевать. Есть хорошая фотка с японского "бурундика",ну и как образец - часть текста из "крылышек":

# # #
Что подскажете,коллеги? К какой комбинации мне прийти,чтобы меня потом не закидали "шапками"? Laughing Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет всем! Выходные прошли в общении с коллегами,сделано мало,но процесс потихонечку идёт. Исправляю свои ошибки,эдиковские и китайцев Laughing Обо всём по порядку.
Увидел нормальную фотку диска носового колеса (как всегда,уже после того,как оно было склеено Wink ) и как результат - разборка,удаление "неправильных" спиц,стачивание изнутри излишней толщины при помощи дрельки с бором и тоненького ножа. В качестве "донора" внутренней части диска выступило основное колесо хасевского "Зеро". На спицы подклеил квадратики (для чего они там и каково их предназначение понятия не имею,но видно их хорошо):

# # # # #
Потом снова взялся за основные ниши и гидропривод уборки стойки. Китайцы намудрили с ним и в результате этот узел выглядит не так как должен быть. Эдиковцы тоже неправильно нарисовали в инструкции места крепления некоторых деталей,в частности,крепёжка под баллоны со сжатым воздухом должна быть со стороны стойки шасси,а не с внутренней,как они это показали. Всё это было удалено,переклею потом правильно. Вот так до переделки:

# # #

Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:

Верхняя часть шпангоута до нижнего ребра жёсткости была "очищена",заново сделаны рабочие кабанчики для открытия-закрытия створок шасси,переделан узел крепления гидропривода:

# # #
После установки этих элементов задул ниши и склеил балки. Всё остальное буду устанавливать после того как сделаю створки. Припаял уголки к детали,изображающей верхнюю часть ниши и согнул её так,как она должна выглядеть. Для корректной установки её на положенное место и чтобы не "пролететь" с клеем,который подпортит весь вид,если переборщить с ним, будет изменён порядок сборки крыла. На балки будет приклеиваться нижняя половинка,потом потолок ниши и только потом верхняя часть плоскости (кстати,на ней есть желание сделать подвижными интерцепторы)

# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немножко обновлю. Laughing Вчера весь вечер посвятил изучению фотографий,а если конкретно,то занимался поиском более-менее отчётливо видных конфигураций створок шасси. Ни для кого не секрет,что на модификации А створки были цельными и находились в открытом положении при выпущенных стойках,а на В-шке внешняя створка состояла из двух частей и была открыта лишь малая часть (остальное было закрыто и открывалось только при уборке-выпуске шасси). Однако на внутренней длинной створке имелся небольшой вырез под подкос основной ноги. Так вот,на поздних В-шках этот вырез закрывался пластиной,прикреплённой к внешней небольшой створке,а на ранних крепилась к внутренней,и скорее всего была подпружиненной (это моё предположение,поскольку ни одной детальной фотки этого узла не нашёл Crying or Very sad )

# #
А вот две фотки,где видно небольшой щиток,примыкающий к подкосу (кстати,по серийным номерам машины из ранних В):

# #

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Обточил и обрезал щитки где надо,сделал обычные петли (рояльные в этом масштабе нереально!!!) и выполнил "сухую" подгонку:

# # #
Приклеил внутрь балок держатели под баллоны со сжатым воздухом (туда где должны быть!!!),из литника сделал 12 баллонов и покрасил их вместе со створками "под грунтовку". Приклеил всё на место:

# # # #
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy