Немного удалось поработать над моделью в праздники.
- Решил смоляные стволы пушек MG-151/20 заменить на металлические. Уж больно невзрачно смотрелась смола.
1. Для этого пилкой аккуратно отделил пушки от литников
2. Также аккуратно отделил стволы. Затем сверлом рассверлил посадочные места для металлических стволов.
3. В качестве стволов использовал иглу для пирсинга. Набор таких игл разных диаметров прикупил как-то давно на Aliexpress
4. С помощью бормашинки распилил иглу пополам.
5. С помощью супер-клея вклеил стволы в посадочные места и обточил бормашинкой торцы.
- Так-как ни в модели, ни в моём наборе травления не было экранов дополнительного бронирования, а прототип требовал их наличия, то пришлось изготовить их самостоятельно из подручных материалов.
Так-как размеров я не знал, пришлось обратиться за помощью к коллеге Ивану aka VMMaster, который любезно согласился измерить их на своей Штуке в 1/32. Перевести эти размеры в 1/48 было делом техники. Далее с помощью миллиметровки был сделан бумажный шаблон.
Далее пришлось потрудиться и поискать фотографию, на которой были бы хорошо видны точки крепления экранов.
1. Искомая фотография была найдена.
2. С помощью бумажного шаблона из пластика были вырезаны заготовки панелей. Затем сверлом 0,3 мм были высверлены отверстия под крепёж. В качестве крепежа были использованы заклёпки от MasterClub с головкой заклёпки 0,4мм.
3. Заклёпки были зафиксированы с помощью супер-клея.
4. Готовая панель.
Приветствую всех следящих за моей сборкой!
Небольшое обновление темы.
Наконец-таки вживил смоляную кабину в модель. Очень в этом помогла тема по Hasegawa 1/48 Ju-87G-2 Игоря aka Хорст. Никак не мог понять, как должны стоять боковые панели. Но подглядев в ветку Игоря, всё встало на свои места. Итак, кабину с горем пополам вставил и собрал это дело "насухо", чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть в сборе. Прорезал окна гильзо и звеньевыбросов, а также сделал обтекатели звеньевыбросов.
Это ещё не окончательный вариант, поэтому конструктивная критика, замечания и пожелания приветствуются.
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 10:01 am
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
Далее пришлось потрудиться и поискать фотографию, на которой были бы хорошо видны точки крепления экранов.
1. Искомая фотография была найдена.
2. С помощью бумажного шаблона из пластика были вырезаны заготовки панелей. Затем сверлом 0,3 мм были высверлены отверстия под крепёж. В качестве крепежа были использованы заклёпки от MasterClub с головкой заклёпки 0,4мм.
3. Заклёпки были зафиксированы с помощью супер-клея.
4. Готовая панель.
Cергей приветствую. Вот это подход к делу, обязательно возьму на вооружение данный метод по изготовлению экранов.
Ozols писал(а):
кабину с горем пополам вставил и собрал это дело "насухо",
Клевая кабинка вышла, вроде как и размещена нормально
Ozols писал(а):
Прорезал окна гильзо и звеньевыбросов, а также сделал обтекатели звеньевыбросов
Сергей, а есть конкретные фото размещения окон гильзо и звеньевыбросов? Спасибо.
Удачи в постройке
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 10:11 am
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Cергей приветствую. Вот это подход к делу, обязательно возьму на вооружение данный метод по изготовлению экранов.
Клевая кабинка вышла, вроде как и размещена нормально
Спасибо, Вадим!
Полковник писал(а):
Сергей, а есть конкретные фото размещения окон гильзо и звеньевыбросов? Спасибо.
Вадим, Конкретных фотографий, таких чтобы можно было к чему-то привязаться почти нет. Приходилось ориентироваться по имеющимся фотографиям из финского архива.
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 12:37 am
Заголовок сообщения:
Параллельно сборке самолёта идёт сборка гидравлической тележки Hydraulisches Beladegerät LWC 500. Тележка из набора Luftwaffe Pilot Figures & Equipment Set
Вот промежуточный результат:
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 7:26 am
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
Останется только добавить цепи и приклеить бомбу.
Сергей классная телега выходит.
У меня просьба если не затруднит возможно скинуть в личку (или эл.почта) схемку сборки тележки. А то приобрел набор Bf 109, а в комплкте идет именно этот доп набор. Сделаю под 109й. Спасибо.
Итак, наконец-таки склеил половинки фюзеляжа. Долго не получалось свести всё вместе: пол, педали, приборку. С горем пополам всё вместе срослось.
Но тут нарисовалась новая проблема. На верху с обеих сторон передней части фюзеляжа образовались маленькие ступеньки. Ступеньки небольшие и малозаметные(приблизительно 0,5 мм). Но всё же...
Теперь думаю, что с ними делать?
1. Выровнять с помощью шпаклёвки. Но нужно шпаклевать только заштрихованную красным зону, а зелёную нельзя. Но то тогда между красной и зелёной зоной тоже будет ступенька.
2. Сточить часть борта фюзеляжа в районе красной зоны.
3. Оставить как есть.
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 12:39 am
Заголовок сообщения:
stora22 писал(а):
Никак не могу сообразить, а что это за выступающий элемент в зелёной зоне?
Почему его нельзя ликвидировать?
А, кажется понял. Хасегава сделала этот выступ для модификации В...
Итак, по совету Вадима и с помощью двухкомпонентной шпаклёвки TAMIYA зашпаклевал проблемное место в районе кабины, речь о котором велась на пару постов выше.
Далее всё было зашкурено с помошью наждачки разной зернистости(от 400 и до 1200).
После вышеописанных манипуляций место обработки было загрунтовано, также были восстановлены линии расшивки.
Ну и немного ещё поработал с крылом. А именно были приклеены технологические дорожки.
Добавлено: Пн Май 04, 2015 8:06 pm
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Сергей, а в кабине пыли от шпаклевки много собрал?
Много. С помощью влажной тонкой кисти убирал.
Полковник писал(а):
Классный инструмент и работа проведенная с ним...
Спасибо, Вадим!
Полковник писал(а):
Сергей, это Партовское травло или от Эдика? Травло отлично смотрится на поверхности крыла...
Да, Вадим, это партовское травло. У меня есть и эдиковское, но технологические дорожки мне у эдика не понравились. Если в партовском травле эти технологические дорожи даны в виде отдельных полосок, то у эдика между этими полосками имеются перемычки. Попробовал вырезать их, но жесть повело во время резки. Так что на Густаве придётся делать их самостоятельно из пивной жести.
Добавлено: Вт Май 05, 2015 11:34 pm
Заголовок сообщения:
Ozols, всё очень аккуратно, радует глаз.
На всякий случай озвучу несколько придиризмов.
1. Такая ручка открытия фонаря это также атрибут Б-шки
2. Начиная с Д-5 в крыле должны быть углубления в зоне устройства отстрела стоек шасси. (см. фото 172, 173, 174 в Aero Detail )
3. Насчёт этого пункта не совсем уверен т.к. разбирался давно, но кажется заправочные лючки на поздних Д были немного другими, с круглой крышкой (см. фото 170 AeroDetail ).
Ну или как здесь:
Добавлено: Чт Май 07, 2015 9:43 pm
Заголовок сообщения:
stora22, спасибо за подсказки! Такая помощь очень помогает в сборке.
По пунктам:
1. Имитацию ручки удалил;
2. Подобие углублений на крыле имеются. Не знаю как их переделать, поэтому скорее всего трогать не буду;
3. Не стоит слепо доверять различным чертежам и схемам(даже из AeroDetail). Нужно сверяться с фотографиями. Крышка заправочной горловины круглая, а вот сам лючок остался овальной формы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы