Добавлено: Вс Мар 01, 2009 2:00 pm
Заголовок сообщения: Ju-87G-2 Hasegawa 1/48+Aires+Eduard+ModelPoint ГОТОВО
В припадке очередного обострения приступа моделмании,взялся за давно скомплектованный набор
этого культового самолёта.Самолёта,не побоюсь этого слова,символа.Символа блицкрига.В процессе
сборки предполагается использовать рекордное для меня количество конверсионных наборов.
Итак,что имеем:
Aires 4161 мотор
4119 кабина
4169 пушки ВК-37
4238 колёса
Eduard 48298 экстерьер
49324 деталсет
ЕХ 089 маски
МосКит 4838 патрубки
МоделПоинт 4808 точёные стволы пушек ВК37
АэроМастер 48677 декаль.
И теперь со всем этим... афтермаркетом,я попробую построить что-то похожее на самолет.
Фотографии начала процесса в стадии обработки,и будут выложены в ближайшее время.
Узлы крепления контейнеров с пушками,сделанные из смолы,мало того,что оч хрупкие,но и переразмерены.
Однозначно требуют замены на фототравлёные.
Фототравлёные усилительные пластины для крепления контейнеров с пушками.
На плоскостях кое-где дорезана расшивка и накатан клёп.
Само крыло доработано:были срезаны закрылки,проклёпаны и приклеены на новые посадочные места.
Стабилизатор доработан тягами триммеров и рулей высоты.Так-же добавлен клёп.
Мотор Юмо 211сделан очень неплохо.С помощью штифтов посажен на мотораму.
Вызвало сомнение целесообразности использования патрубков от МосКита,т.к. и смолянные неплохие.
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 5:32 pm
Заголовок сообщения:
Игорь, а можно фото декали, ибо у меня в том же наборе (Jt54)и пластик тёмно-зелёный, это не беда, но на декали на крестах и свастиках контуры жёлтые и серийные номера.
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 7:06 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65
Родную декаль могу отдать,т.к сам буду пользовать Аэромастеровскую.
Sky_Dog
Sky_Dog писал(а):
А модели Хаси содержимым отличаются?
Иван,если ты имеешь ввиду 1-48 и 1-32 то практически одно и то-же.
У 1-32 побогаче деталировка,дан клёп,есть пилоты.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
На фюзеле накатал заклёпки и приклеил листы допбронирования.
Аирес даёт возможность сделать лючок открытым,дав его внутреннюю часть (крышку с заглушкой) на
обратной стороне стенки пилотской кабины.Я решил не морочиться и сделать его закрытым.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Детали кокпита покрашены ,высветлены,оттонированы сухой кистью.
Выкрашена проводка,вклеены рычаги и пр.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Сендвич пиборной доски из набора цветного Эдика.
Окончательно подготовленнйый узел,под которым находится маслобак(расширительный бачок?) с
портом для отстрела сигнальных ракет.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Стенки кабины приклеены к половинкам фюзеля.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Собранный "на сухую" фюзеляж.Первый раз смолянная кабина встала как родная,без тщательной подгонки.
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 11:24 am
Заголовок сообщения:
Итак,после недельного молчания снова возвращаюсь к теме постройки.
После безпроблемной сборки столкнулся с первыми "какашками"-дело в том,что
на расслабоне совсем забыл,что модификация D/G отличается от В ещё и наличием
радиаторов под плоскостями.Набор Эдика даёт возможность их изготовить,но инструкция
к набору чёткого заострения глаза на проблеме не даёт,а я лоханулся и внимательно её не
изучил.В результате,склеив плоскости,столкнулся с тем,что в них надо прорезать ниши под
тунели охлаждения.При расклеенных плоскостях это труда не составляет,и при разметке и при
дальнейшей обработке-подгонке.А тут..... !
В общем глаза боятся,а руки делают!
Чтобы точнее вставить тунель пришлось увеличить размеры ниши-иначе поставить его точно у меня не получалось.
Установив его,пустоты ниши заполнил тамиёвской шпаклёвкой.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Что-то сайт подвисает!
Обтекатели радиаторов обточены под установку створок из фототравления.
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 1:52 pm
Заголовок сообщения:
Санёк
Имея хорошие декали и качественную приварку, трафареты ни к чему... Но, вообще, мысль очень хорошая...
А можно ли где-то увидеть эти трафареты? Желательно - весь ассортимент...
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 2:57 pm
Заголовок сообщения:
Сергей,привет!Спасибо!
Самое интересное,что у меня есть вторая "Штука",только В.Так я мог взять крылья от неё.
Но не захотел отдирать площадки крепления ВК37 на уже склеееных плоскостях.
Короче сам себе геморрой создал.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Теперь кокпит- приблизительно так должно это хозяйство выглядеть.
Жаль,что добрую половину интерьера не будет видно.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Половинки фюзеля,впервые в моей практике использования смолы,встали как родные,без утомительной подгонки.
Задняя огневая точка.
Это всё,что удалось сделать за выходные.
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения:
После непродолжительного перерыва опять возвращаюсь к теме постройки.
Не думал,что прийдётся долго возиться с узлом крепления ВК37.
Выбор был-готовый узел из смолы и сборный(7 деталей) фототравлёный.
Остановился на фототравлёном и провозился с ним почти весь день.
Хорошо,что во втором наборе Эдуард этот узел был дублирован,т к некоторые детали из первого
набора были или потеряны или безнадёжно испорчены.
Ну вот что получилось.
Мне они больше нравятся.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
С подгонкой стволов возиться не пришлось.
Встали как родные.
Противопожарная перегородка встала почти идеально,правда с небольшим зазором,но зазор одинаков по всему размеру.
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 5:13 pm
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
Жаль,что добрую половину интерьера не будет видно.
Игорь, вот-вот и я том же...Задумывался об этом не раз...Выходов несколько: либо делать краску по-светлее, либо в кокпите делать какую-то подсветку. Светлая кркаска, конечно, наиболее простой способ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы