Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СБ-2М-103 (М-103А) 295- 334 серий выпуска 1/72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
TAE писал(а):
CTS писал(а):
В общем, мне кажется эти движки сильно "по мотивам", тебе наверное легче новые с нуля вылепить чем с этими выкаблучиваться

#

Умеешь ты ободрить... Mr. Green А если серьезно, то эта мысль меня последнее время все чаще посещает, что не возьми. Однако в данном случае, дело начато, и переделывать- прямая дорога к долгострою, а их и так навалом. Так что буду выводить, что есть. А по "мастерам" на поздние капоты- подумаю, может проще "с нуля" будет делать. Да, спасибо за фотографию, классный ракурс, видно, что переделывать.


Я просто к тому, что нарастив бока, ты всё равно не сделаешь этот движок более похожим, кмк в таком случае, его либо вообще лучше не трогать, не тратить время, и ставить такой как он есть, либо переделывать глобально, что в общем-то равно сделать с нуля.

Фотки сейчас скину, но как я понял, у тебя многие из них уже есть, про фото с аварийных актов тебе уже сказали, не свети их.

Видео из музея сейчас посмотрел- не видно там этого момента.
"Узнаёшь брата Колю"? (с)
#

На некоторых фото, его действительно не видно:
#
На каком-то финском тоже не заметно (фото вложил)



Ещё на такой момент обратил внимание:

#

Кстати, ты мог бы для сравнения сделать фото этих смоляных движков подобрав ракурсы по фото, тогда бы можно было сравнить. Ну и просто фото лево/право/верх низ, ну, и точно спереди, конечно


.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, Владимир. За фотки, отдельное.
CTS писал(а):

Я просто к тому, что нарастив бока, ты всё равно не сделаешь этот движок более похожим, кмк в таком случае, его либо вообще лучше не трогать, не тратить время, и ставить такой как он есть, либо переделывать глобально, что в общем-то равно сделать с нуля.

Пожалуй ты прав. Крутил- вертел, и ... отрезал.. Mr. Green
# #
Не удержался, коки винтов "приладил"...
# # #

Добавлено спустя 9 часов 12 минут 6 секунд:

Итак, на сегодня имеем:
Пока голова и руки "остывали" от изготовления левой мотогондолы, сделал всасывающие патрубки маслорадиаторов.
# #
Все получившееся "добро", "задул" грунтовкой для "визуализации" огрехов и "косяков".
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Продольные оси мотогондол параллельны ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, конечно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Наверное объектив искажает.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2 Пожалуй Вы правы. Что-то еле уловимое есть с правым мотором. Спасибо. Ну, ничего, это не страшно. Все равно его "под нож", хочу копию с левого отлить и на его место поставить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет.
Итак на сегодня.
Немного общих планов, не удержался... Mr. Green
# # # # #
#
Сравнительные фотографии получившейся мотогондолы.
#

Добавлено спустя 8 часов 12 минут 35 секунд:

Продолжу...
Отлил носовую часть правой мотогондолы. Силикон почему- то не полимеризовался, наверное срок годности вышел Crying or Very sad , поэтому пришлось лить в пластилин. Результат конечно "не айс", в вакуум надо было сунуть, но не беда, для моих целей в самый раз, просто на будущее буду иметь ввиду. Сегодня к вопросу монтажа на центроплан отнесся серьезно и основательно, спасибо Rata2 еще раз. Все это "добро" обмазал грунтовкой.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здравствуйте, все.
Два дня крути- вертел я по- всякому модель, ну что- то не то... с капотами. Взялся сравнивать с чертежами и фото. И оказалось, что мотогондолы "в профиль" еще и выше миллиметра на полтора, форма выходного отверстия не та, отверстия выхлопных патрубков в крыле не на месте, да и с зализами пришлось повозиться. В общем занимался очень "интересной и содержательной" работой... Evil or Very Mad В перерыве сделал посадочное место по фару.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
А при сравнении с фотографиями СБ "моторы" вроде бы выглядели вполне адекватно. Теперь главное - не растерять вдохновение в борьбе с косяками производителей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2 Адекватно, до не совсем.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ясно! Но заметили бы совсем немногие... Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rata2 писал(а):
Ясно! Но заметили бы совсем немногие... Wink
Согласен, но я то вижу... Mr. Green
Привет всем.
Продолжаю шпатлевать- шлифовать мотогондолы. Работа- нуднее не придумаешь... Фотографировать каждую царапину, и борьбу с ней- никому не интересно, поэтому давно не обновлял тему.
Итак, на сегодня: Шлифовка- полировка. Попутно сделал "соты" радиатора, силовой набор в нишах шасси и кабине.
# # # # #
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 43 минуты 54 секунды:

Коллеги, обрисовал "кучку" вопросов http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=996840#996840. Подскажите, кто знает...
^
    


в игноре у 5 пользователей
На тебе Санёк из свежего, ещё фотку с движком:
http://www.ebay.de/itm/orig-WK2-FLUGZEUG-FOTO-Russicher-Bomber-Tupolew-SB-2-Crash-Abg eschossen-/141231386607
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS Спасибо, отложил в "копилку".
Сегодня "закончил" шлифовку, полировку, на этом этапе. Сделал силовой набор в нишах шасси.
# # # # #
# # #
^
    
[quote="TAE"]CTS Спасибо, отложил в "копилку".
Сегодня "закончил" шлифовку, полировку, на этом этапе. Сделал силовой набор в нишах шасси.

Внушает!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша, вот тех фигней с дырочками, что ты на стенки ниши наделал, нет не на нашем не на Монинском СБ.

Справа на картинке вид на эту стенку сверху, изнутри крыла, через этот треугольный вырез, а ниже там щиток.

#

Ну и "силовой набор", что видно:
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Саша, вот тех фигней с дырочками, что ты на стенки ниши наделал, нет не на нашем не на Монинском СБ.

Справа на картинке вид на эту стенку сверху, изнутри крыла, через этот треугольный вырез, а ниже там щиток.

#

Ну и "силовой набор", что видно:
#

А вот тут и "фигни" и дырочки. Возможно это чисто иркутская "фишка", (и "монинский" и "наш" оттуда, если не путаю) возможно серии...
# # # #
А со стрингерами, да, по ходу напутал, но теперь уже переделывать не буду. Будет нашей тайной... Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет, коллеги.
Переделал я силовой набор на "потолке" ниши шасси, приклеил нижнюю половину центроплана (бомбовый отсек решили сделать закрытым, под центроплан повесить РРАБы) и ... "руки опустились". Законцовка левой консоли "задралась" на пару миллиметров вверх, "нос" левой, опять- таки, мотогондолы тоже задрался миллиметра на полтора... Shocked (В следующий раз буду клеить такие вещи на стапеле с тисками...) Покрутил- повертел и отпилил левую мотогондолу и консоль Crying or Very sad . В результате переклеивал по два раза каждую, не скрою, несколько раз возникало желание закинуть все... Но справился. Глазомеру уже не доверяю, фотографировал с линейками.
# # # # #
# # #
Синими стрелками показал вставки...
^
    


в игноре у 4 пользователей
В любом случае - терпения и успеха ! (но напоминаю ,что французы ждут, и их геометрия проще )
^
    


в игноре у 16 пользователей
TAE
Саша, класс!
А как ты на фольге делал имитацию силового набора?
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy