Добавлено: Пн Мар 17, 2014 12:50 pm
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
CTS писал(а):
В общем, мне кажется эти движки сильно "по мотивам", тебе наверное легче новые с нуля вылепить чем с этими выкаблучиваться
Умеешь ты ободрить... А если серьезно, то эта мысль меня последнее время все чаще посещает, что не возьми. Однако в данном случае, дело начато, и переделывать- прямая дорога к долгострою, а их и так навалом. Так что буду выводить, что есть. А по "мастерам" на поздние капоты- подумаю, может проще "с нуля" будет делать. Да, спасибо за фотографию, классный ракурс, видно, что переделывать.
Я просто к тому, что нарастив бока, ты всё равно не сделаешь этот движок более похожим, кмк в таком случае, его либо вообще лучше не трогать, не тратить время, и ставить такой как он есть, либо переделывать глобально, что в общем-то равно сделать с нуля.
Фотки сейчас скину, но как я понял, у тебя многие из них уже есть, про фото с аварийных актов тебе уже сказали, не свети их.
Видео из музея сейчас посмотрел- не видно там этого момента.
"Узнаёшь брата Колю"? (с)
На некоторых фото, его действительно не видно:
На каком-то финском тоже не заметно (фото вложил)
Ещё на такой момент обратил внимание:
Кстати, ты мог бы для сравнения сделать фото этих смоляных движков подобрав ракурсы по фото, тогда бы можно было сравнить. Ну и просто фото лево/право/верх низ, ну, и точно спереди, конечно
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 1:17 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Владимир. За фотки, отдельное.
CTS писал(а):
Я просто к тому, что нарастив бока, ты всё равно не сделаешь этот движок более похожим, кмк в таком случае, его либо вообще лучше не трогать, не тратить время, и ставить такой как он есть, либо переделывать глобально, что в общем-то равно сделать с нуля.
Пожалуй ты прав. Крутил- вертел, и ... отрезал..
Не удержался, коки винтов "приладил"...
Добавлено спустя 9 часов 12 минут 6 секунд:
Итак, на сегодня имеем:
Пока голова и руки "остывали" от изготовления левой мотогондолы, сделал всасывающие патрубки маслорадиаторов.
Все получившееся "добро", "задул" грунтовкой для "визуализации" огрехов и "косяков".
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 6:59 am
Заголовок сообщения:
Rata2 Пожалуй Вы правы. Что-то еле уловимое есть с правым мотором. Спасибо. Ну, ничего, это не страшно. Все равно его "под нож", хочу копию с левого отлить и на его место поставить.
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 11:08 am
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Итак на сегодня.
Немного общих планов, не удержался...
Сравнительные фотографии получившейся мотогондолы.
Добавлено спустя 8 часов 12 минут 35 секунд:
Продолжу...
Отлил носовую часть правой мотогондолы. Силикон почему- то не полимеризовался, наверное срок годности вышел , поэтому пришлось лить в пластилин. Результат конечно "не айс", в вакуум надо было сунуть, но не беда, для моих целей в самый раз, просто на будущее буду иметь ввиду. Сегодня к вопросу монтажа на центроплан отнесся серьезно и основательно, спасибо Rata2 еще раз. Все это "добро" обмазал грунтовкой.
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 9:04 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, все.
Два дня крути- вертел я по- всякому модель, ну что- то не то... с капотами. Взялся сравнивать с чертежами и фото. И оказалось, что мотогондолы "в профиль" еще и выше миллиметра на полтора, форма выходного отверстия не та, отверстия выхлопных патрубков в крыле не на месте, да и с зализами пришлось повозиться. В общем занимался очень "интересной и содержательной" работой... В перерыве сделал посадочное место по фару.
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 9:57 pm
Заголовок сообщения:
А при сравнении с фотографиями СБ "моторы" вроде бы выглядели вполне адекватно. Теперь главное - не растерять вдохновение в борьбе с косяками производителей.
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 6:19 pm
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
Ясно! Но заметили бы совсем немногие...
Согласен, но я то вижу...
Привет всем.
Продолжаю шпатлевать- шлифовать мотогондолы. Работа- нуднее не придумаешь... Фотографировать каждую царапину, и борьбу с ней- никому не интересно, поэтому давно не обновлял тему.
Итак, на сегодня: Шлифовка- полировка. Попутно сделал "соты" радиатора, силовой набор в нишах шасси и кабине.
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 10:52 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Саша, вот тех фигней с дырочками, что ты на стенки ниши наделал, нет не на нашем не на Монинском СБ.
Справа на картинке вид на эту стенку сверху, изнутри крыла, через этот треугольный вырез, а ниже там щиток.
#
Ну и "силовой набор", что видно:
#
А вот тут и "фигни" и дырочки. Возможно это чисто иркутская "фишка", (и "монинский" и "наш" оттуда, если не путаю) возможно серии...
А со стрингерами, да, по ходу напутал, но теперь уже переделывать не буду. Будет нашей тайной...
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 5:17 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет, коллеги.
Переделал я силовой набор на "потолке" ниши шасси, приклеил нижнюю половину центроплана (бомбовый отсек решили сделать закрытым, под центроплан повесить РРАБы) и ... "руки опустились". Законцовка левой консоли "задралась" на пару миллиметров вверх, "нос" левой, опять- таки, мотогондолы тоже задрался миллиметра на полтора... (В следующий раз буду клеить такие вещи на стапеле с тисками...) Покрутил- повертел и отпилил левую мотогондолу и консоль . В результате переклеивал по два раза каждую, не скрою, несколько раз возникало желание закинуть все... Но справился. Глазомеру уже не доверяю, фотографировал с линейками.
Синими стрелками показал вставки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы