Да, X-22 не подходит. Только TS-13. Автолаки в баллонах использовать не советую, т.к. они сильно едят пластик и могут давать сильную шагрень. И разбавлять их ацетоном нежелательно. Нужно как раз разводить чем-то менее летучим. Например, 650, чтобы лак успевал растекаться. Тогда не будет шагрени. Небольшая шагрень может появиться лишь после высыхания.
А лучше всего использовать 2К автолаки. Такой и у Акана есть.
Единственное, что не очень понравилось - это расшивка. Она не везде выделена.
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 11:15 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Ничего себе лотерея!
Да. Правда, приваренные декали он уже не так охотно кушает. Но всё равно, это была одна из причин отказа от TS-13.
Валера Золотухин писал(а):
Надо просто дать отстояться пару недель и все будет отлично после полировки
Тоже лотерея. У некоторых полироль кушает этот лак. Плюс, его намного-намного сложнее нанести правильно на большую поверхность. Имею в виду, без полуматового напыла и без шагрени.
Валера Золотухин писал(а):
2К хорош, но если неправильно смешал пропорции - все.
Да ничего не будет. Кто-то вообще без отвердителя наносит. Зависит от лака, наверное. Неправильно смешать можно те, где пропорции 10:1, например. Акан как раз из таких, насколько помню - там 5:1.
Я же два года крашу лаком, у которого пропорции 2:1. Ошибиться тут уже сложно. Мензурки с делениями или шприцы делают свое дело. И это при том, что к абсолютной точности пропорций я не стремлюсь.
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 11:21 am
Заголовок сообщения:
ekha писал(а):
Тоже лотерея. У некоторых полироль кушает этот лак. Плюс, его намного-намного сложнее нанести правильно на большую поверхность. Имею в виду, без полуматового напыла и без шагрени.
Честно говоря, я считал шагрень неизбежным злом любого ЛКМ, видать опыта маловато.
ekha писал(а):
Да ничего не будет. Кто-то вообще без отвердителя наносит. Зависит от лака, наверное. Неправильно смешать можно те, где пропорции 10:1, например. Акан как раз из таких, насколько помню - там 5:1.
Я им и пользовался, вернее пытался.
ekha писал(а):
Я же два года крашу лаком, у которого пропорции 2:1. Ошибиться тут уже сложно. Мензурки с делениями или шприцы делают свое дело. И это при том, что к абсолютной точности пропорций я не стремлюсь.
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 11:28 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Честно говоря, я считал шагрень неизбежным злом любого ЛКМ, видать опыта маловато.
Можно, конечно, и 2К нанести с шагренью. Но без шагрени это сделать намного проще, чем с другими лаками. Он лучше растекается.
Валера Золотухин писал(а):
Я им и пользовался, вернее пытался.
Я тоже им один раз только пользовался. В тот самый первый раз, когда решил попробовать 2К лаки. Получилось неплохо, но работать с ним крайне неудобно. В итоге, так и лежит без дела. Плюс, неэкономично получается.
Валера Золотухин писал(а):
Так назовите его, всем будем знать
Да их полно по разным ценам. Главное, чтобы это был MS-лак, т.к. он помягче, чем HS, и легче полируется.
Есть, например, Mobihel MS. Я пользуюсь PPG QuickLine MS.
а автомобильном моделизме не спец, но у самого в планах пара "машинок". Модель понравилась, вот только с расшивкой не очень вышло действительно.
По поводу лака тамиевского выскажусь: их глянцевый лак (что акрил, что эмаль), имхо, - хуже не придумаешь. Блеска с него - ноль. Для сравнения, Акановский на порядок лучше (эмаль имею ввиду).
Ну у вас, у автомобилистов, конечно тут свои лаки, тут уж не знаток.
А что это дает? Покрытие тверже становится или сохнет быстрее?
Некоторые лаки могут не полимеризоваться от недостатка отвердителя, либо будут делать это в течении огромного количества времени. Тверже вряд ли становится (тем более я HS пользуюсь, а там ее и так хватает), а для ускорения сушки есть добавки специальные. Так что просто для подстраховки.
спасибо за отзывы и советы!
про 2К лак согласен что он более подходит для авто, но пока в планах собрать только еще один авто, и брать 1л + отвердитель думаю не целесообразно...
по поводу того что слабо выделена расшивка...у каждого своё мнение , лично меня устраивает так как есть, и светлым тоном выделял специально, не хотелось контраста, с более темным оттенком смотрелось бы как щели - дыры... В инете полно фото моделей "пыжыков", на многих расшивка выделена почти черным - ну не то это! Авто белый, чистый, надраен как "кукейки" у кота и темная расшивка... Но это лично моё мнение!
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 6:02 am
Заголовок сообщения:
Вжик писал(а):
с более темным оттенком смотрелось бы как щели - дыры...
Так и надо. Вы когда смотрите на реальную машину, то зазоры дверей именно черные, т.к. это щели по сути.
Но это дело вкуса, каким цветом выделять. Мое мнение - нужен черный.
Но я говорил не об этом. На бампере расшивка выглядит светло-синей. То же самое на крыше, где должен быть зазор от задней двери. Такое ощущение, будто она не выделялась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы