Доброго....
В работе звездовский МИ-26.
Прототип-"Роствертоловская" машина в реге №34001212497, бортовой 97, красный.
На выходе предполагается: внешний вид на конец 2010 начало 2011гг.
Ветка фотографий прототипа;http://russianplanes.net/sern/34001212497
С историей прототипа знаком.
На сегодняшний день я- гвоздильщик (а перед этим-шлифовщик антицеллюлитчик по пластику
или удаление фактуры от электрофрезерованной пресс формы)
ps; кто знаком с технологией окраски в заводе? линька происходит в такой последовательности, что наводит на мысли-"красят в два оттенка серого и потом финиш прозрачным зелёным лаком", это чушь конечно.
Володя, Приветствую!
Как всегда основательный подход к постройке. Очень классно смотрится!
Однако, в свете того, что предстоит турнир с коллегами из ЮАР, обновлений в ветке не будет?
Андрей, привет. Стараюсь.
Я от ЮАР отказался тк уже засветился на форуме. Обновлять пока рано- правый борт почти такой же как и левый. Днище сделаю, тогда.
Я от ЮАР отказался тк уже засветился на форуме. Обновлять пока рано- правый борт почти такой же как и левый. Днище сделаю, тогда.
Понял, тогда с удовольствием буду наблюдать за постройкой!
Забыл пожелать... Удачи!
Спасибо! я знаю, ты можешь многих сподвигнуть и заставить поверить в положительный результат.
зы: Про окраску вертолётов про заводскую что то никто не откликнется? Я в первом сообщении спрашивал.
Ростовские, Таганрогские ребята -на ваших авиазаводах их как ворон на наших проводах.
Опять же исполнение на "отлично". А как имитировали рояльную петлю лючка на первом фото, если не ошибаюсь, что это петля? Аналогично сделаны и ребра на 5-ом фото. Правда там они отличаются по размерам от соседствующих пластиковых. Так должно быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы