Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Plasticart - Nostalgie

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 169170171  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Vladimir1:100 писал(а):
Ми-6 был кругозоровский, в 100м масштабе. Про другие не знаю.

Про кругозоровский я знаю, но почему-то вспоминается и про Донецк...надо старожилов бы поспрашивать мне.

Vladimir1:100 писал(а):
Вот про Ка-15 интересно - смутно его помню в продаже, но у меня не было, интересно было бы увидеть фото.

Не, фото не будет! Ибо и на это чудо нашелся покупатель насколько я помню. Хотя фотки в сети данного агрегата мне попадались, когда-то....

Vladimir1:100 писал(а):
Бакинский Ту-104 - "засланный казачок", о нем, как ни странно, логичнее было бы рассказать в ветке про НовоФрог, но если хотите. попробую здесь.


Shocked Чтож это за засланец такой? Достаточно любопытно. А то в свое время модель оного у меня была, но я почему-то думал что это советское творчество.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

ЗЫ. foxbot, подсадил-таки на ветку! Пластикартодиллер!
Mr. Green
^
    
Aardvark писал(а):
Чтож это за засланец такой? Достаточно любопытно. А то в свое время модель оного у меня была, но я почему-то думал что это советское творчество.

ыыы...

бакинский ту-104. масштаб .. что-то от 1/150, до 1/200.
я из воздухозаборника евонного делал нос для Харриера ФА.2 (+ кок от Харрикейна ташкентского)
^
    
Ну так значит, бакинский Ту-104? Когда сие "чудо" впервые попало мне в руки году так в 86 (я учился в 8м классе), я сразу заподозрил его в "ненашести" (про Фрог я тогда уже знал) - ну судите сами, с чего бы отечественным макетчикам, даже самым тупым, мастрячить Туполеву нос "a la Caravelle" и весьма деталированные, но тоже абсолютно "левые" стойки шасси? Подозрение усиливалось также проштампованной на внутренней стороне половинок буржуйскоязычной надписью "TU-104 A. 4007". С какой стати на отечественных игрушках писать латиницей и что означает эта цифра 4007 (на ярлыке в товарных данных она не фигурировала)? До недавнего времени (до Интернета) это оставалось страшной тайной. Поскольку для меня Ту-104 - "самолёт №1", я попытался максимально пдробно изучить его "китографию", и вот результат странствования по просторам Всемирной по запросу "tu-104 model kit":
Была некогда в солнечной Италии модельная фирма CoMa Aermec, выпускала большую серию моделей лайнеров "золотой эры", посредственной копийности, в разных масштабах (под размер коробки) - от 1:105 (F-27) до 1:220 (VC-10). Значился в этом списке и наш родной Ту-104 - под каталожным номером 4007! Масштаб для него указывается 1:176, что вполне похоже на бакинскую модель. К сожалению, фотографий итальянского исполнения именно Ту-104 найти не удалось, зато нашел вот этот Конвэр-880 - стиль явно тот же, даже пятак от литника на киле в том же месте... И инструкция от этого Конвэра с каталогом фирмы, где указан и Ту-104.
А уж какими ветрами эту прессформу занесло в СССР, по-прежнему загадка. Вероятно, по тем же каналам, что и оснастку Фрога. Тем более что кроме этого Ту-104, в Баку выпускались только фроговские модели.
...А артефакты от "КоМы" сегодня на аукционах уходят за весьма нехилые суммы. Видел там DC-8, VC-10... А вот Ту-104 почему-то не попадается Confused

##
##
^
    
кома..
^
    
Вот это я понимаю "некопийность"! Smile
^
    
Vladimir1:100 писал(а):
...А артефакты от "КоМы" сегодня на аукционах уходят за весьма нехилые суммы. Видел там DC-8, VC-10... А вот Ту-104 почему-то не попадается Confused

Было у меня такое чюдо... Несколько лет назад один знакомый (далекий от моделизма) откопал на балконе несколько старых "индексов" и такую модель, и отдал их мне... Поскольку для меня они никакой модельной ценности также не представляли, а о "коллекционой" ценности я даже не подумал Embarassed , собрал их по-быстрому на даче вместе с детьми и оставил им в качестве "самолетиков для игр"... "Индексы" уже все погибли, а вот "тушка" мне вроде попадалась еще прошлым летом... Wink
^
    
Инфа для москвичей.
В "ТМ" кто-то принёс на комиссию пластикартовские МиГ-21, L-60 и SAAB J-35. В воскресенье лежало по 2 шт. каждого.
^
    
steinhoff писал(а):
В воскресенье лежало по 2 шт. каждого.


Это на Проспекте Мира? Так там постоянно Пластикарт у них лежит..Ту-154=5000р, Меркурий=3000р...и т.д..очереди особо не наблюдалось..пыль переодически работники магазина смахивают розовой тряпочкой..
^
    
Aardvark писал(а):
foxbot, подсадил-таки на ветку! Пластикартодиллер!

Чёйто? Народу надо было, вот и создал тему. Скажи еще, что зря это сделал. Mr. Green

steinhoff писал(а):
В "ТМ" кто-то принёс на комиссию пластикартовские МиГ-21, L-60 и SAAB J-35. В воскресенье лежало по 2 шт. каждого.

Вот кто Пластикартодиллер!
^
    
Первый был Ту-114. Подарил дядя, штурман Ан-26, через полгода разбился на взлёте в декабре (9) 1978 году рейс Черский-Тикси.
А потом понеслось. Кроме ранних (Ту-104 итп и ДС-8, Каравеллы, Ан-12) было всё.
Остался жив Трайдент - стоит и сейчас на кухне, 1984г сборки, Ту-144 - упал с телевизора в 1986 г при землятресении в Кишинёве, теперь нос неподвижен, Ту134,154, Ан-24, 14, Як-24, 40, Л-410, Ту-2.
Серебрянкой да - сразу не получалось красить без разводов. Потом более-менее привыклось.

Купили аэрограф с братом в 1990 году на клубе, за 100р.
Это в тему ностальжи.
А компрессор ещё также. Хм... И вот - идея. Реально смешно.
Воздушный шарик засунули в носок(скорее гольф старый). Сделали (мы-это с младшим братом, мне 16, ему-11) штуцер в шарико-носковое изделие с подводкой на нипель для велонасоса и вывод под аэрограф.
Процесс- одинкачает насосом в "носкоресивер"-второй (я) красит.Удивительно, НО ЭТО РАБОТАЛО.
Через пару месяцев купили компрессор....
^
    
skyeye писал(а):
упал с телевизора в 1986 г при землятресении в Кишинёве

Помню то землетрясение. Хотя в это время был в Киеве, как раз в день перед этим принимал присягу в КВВАИУ, но эхо дошло и до Киева. Родители тоже были в Киеве, потому событие пропустили, но когда вернулись домой в Кишинев, обнаружили много побитого.
^
    
skyeye писал(а):
Воздушный шарик засунули в носок(скорее гольф старый). Сделали (мы-это с младшим братом, мне 16, ему-11) штуцер в шарико-носковое изделие с подводкой на нипель для велонасоса и вывод под аэрограф.
Процесс- одинкачает насосом в "носкоресивер"-второй (я) красит.Удивительно, НО ЭТО РАБОТАЛО.


Аналогично. Только вместо воздушного шарика в носке - камера от футбольного мяча со вторым выходом и ножной насос-"лягушка", что позволяло одному справляться. А еще была попытка использовать распылитель для одеколона (старого такого образца, с грушей, который к флакону привинчивался). Но неудачно, очень быстро забивался.

Vladimir1:100 писал(а):
Декали... пардон, "переводные картинки" Кругозора - это отдельная песня! Грубовато отпечатанные номера и эмблемы на цветных непрозрачных подложках, приклеенные к листу обратной стороной (магическое слово ТОЛФОРЕА, проглядывающее сквозь желтый фон - просто заклинание, возвращающее в детство! ) Правда на Ил-18 и Ил-62 фон подложек был белым для верхней части самолета и серым для нижней - под стандартную окраску Аэрофлота, что еще раз наводит на мысль о красках в комплекте, но вот желтый фон для Ту-104 логическому объяснению не поддается.


Не знаю, надо ли говорить, что никаких лаковых подложек не было, только голая краска. И переводились эти "переводки" шиворот-навыворот: не декаль сдвигалась с подложки и стаскивалась на пластмассу, а наооборот, картинка вместе с подложкой прижималась к поверхности и сдвигалась сама подложка.
При этом часто рвалась и приставить оставшийся на подложке кусок уже было невозможно. Но это был обычный метод для советских декалей (тогда такого слова даже не было, было "переводные картинки). Подобные детские картинки для портфелей и обложек для учебников продавались в отделах игрушек.
Более того, при первой встрече с ГДРовскими декалями, еще до Пластикарта, для какого-то деревянного самолетика, я просто не представлял себе, как их переводить. Но разобрался, благодаря чему в дальнейшем проблем не было.
^
    
alex_x писал(а):
Не знаю, надо ли говорить, что никаких лаковых подложек не было, только голая краска. И переводились эти "переводки" шиворот-навыворот: не декаль сдвигалась с подложки и стаскивалась на пластмассу, а наооборот, картинка вместе с подложкой прижималась к поверхности и сдвигалась сама подложка.

Технология вообще-то была иной. Подложка не сдвигалась - это было чревато: сама картинка была довольно хрупкой. Переводная картинка опускалась в воду на пару минут, бумага намокала и через нее становились различимы контуры картинки. Затем картинка переносилась к месту нанесения, позиционировалась по месту картинкой вниз и хорошенько прижималась. Клеевой слой на советских переводках был обычно - не чета современным символическим. Картинка приклеивалась к месту назначения целиком и довольно крепко. После этого разбухшую от воды гуммированную бумагу надо было аккуратно тереть пальцами, временами подкапывая воду, чтобы подложка оставалась размокшей и не пересыхала. Постепенно волоконца бумаги начинали скатываться "скалками", которые катаясь взад-вперед прихватывали из бумаги новые волоконца и образовывали новые "скалки". Так постепенно, за три-пять минут, переводная картинка полностью освобождалась от бумаги и сохраняла свою целостность. Лакокрасочная пленка картинки промокалась напоследок насухо чистым куском х/б ткани и оставалась сохнуть. Бабушка мне покупала в детстве переводилки с грибами, цветами и бабочками, и я их переводил на страницы простой ученической тетради - такое у меня развлечение было. Позже, когда был классе в 6-8 (середина восьмидесятых), появлялись в Союзпечатях сводилки (а позже и наклейки) "Mickey Mouse Club", а также Сопвичи и Ньюпоры в овальчиках. Но вот они, как мне помнится, переводились уже нынешним, ставшим классическим, способом, когда картинка съезжает с бумаги на поверхность... А старые "переводки" 70-х годов имели клей на внешней стороне и переводились вышеописанным способом.
^
    
Именно это и хотел сказать, что картинка с подложкой прижималась к поверхности. А вот скатывать волоконца бумаги вместо сдвига подложки - это ваше собственное и очень удачное ноу-хау, поскольку в инструкции говорилось "аккуратно сдвинуть бумажное основание". И потом, лист ученической тетради - это не гладкая скользкая поверхность пластмассы или дермантин обложки. В лист бумаги краска впечатывалась отлично, а на пластмассу прилеплялась плохо.
Все это ведь тоже пройдено, и даже намного раньше.
^
    
alex_x писал(а):
Именно это и хотел сказать, что картинка с подложкой прижималась к поверхности. А вот скатывать волоконца бумаги вместо сдвига подложки - это ваше собственное и очень удачное ноу-хау, поскольку в инструкции говорилось "аккуратно сдвинуть бумажное основание". И потом, лист ученической тетради - это не гладкая скользкая поверхность пластмассы или дермантин обложки. В лист бумаги краска впечатывалась отлично, а на пластмассу прилеплялась плохо.
Все это ведь тоже пройдено, и даже намного раньше.

Ну так для этого в инструкции был пункт: "Места нанесения декалькомании(во термин!) предварительно смазать канцелярским клеем" Wink
^
    
эх...спасибо коллеги-перечитал все,память ожила-сейчас хожу под впечатлениеми детства!
все утро супруге расказывал как оно тогда было с моделизмом..Получил диагноз-маньяк малолетний...но добрый такой,безвредный.
В нашем городке Пластикарта вообще никогда не было-приходилось мотаться в Ленинград за 150 верст...три часа пути в одну сторону.
Поехал первый раз лет в 12 один и именно за моделями-наврал про экскурсию,получил от любящих бабушки и деда червонец,добавил накопления...
Маршрут-ЮТ на Гражданке и Автово,Золотой Ключик(никогда там ничего не покупал,но почему то ездил),Гостинка и ДЛТ...И надежда-может повезет,может выкинут в продажу заветное!!!
обломов было много...бывало совсем ничего и четыре рубля улетало на проезд впустую...
один раз так повезло-купил Ми-6,Ми-10К и Ту-144!!!!Вот это было счастье...такого уже не будет,точно не будет...
Обратную дорогу ехал зайцем-потратил все,оставалось копеек 15 и очень боялся потерять свой клад...из рук не выпускал до самого порога дома!
По счастью склееные модели очень понравились бабушке(а может и то,что внучек сидел дома а не болтался "по подвалам") и финансирование было стабильным!
Под это дело был выписан Малы Моделяж и комнатуха превратилась в авиагородок...
Лет с 15 уже ездил в Москву-с товарищем,у него там родственники были...
никогда не видел Ту-114(только облизывался на боковичек),про Ан-2 вообще узнал только вчера!
Колекция погибла после поступления в военку...
Вот сейчас ковыряя И-16 в 32-м от СХ(еще одна мечта детства:может кто помнит такой из бумаги с пластиковым винтом и стойками-а так хотелось из пластика!) задумался...может надо найти Ту-114...для души...
^
    
Vladimir1:100 писал(а):
Ну так для этого в инструкции был пункт: "Места нанесения декалькомании(во термин!) предварительно смазать канцелярским клеем"

Вот убей-не-помню такого пункта. Он всегда и во всех инструкциях был ? Тот, что я привел в пример, был на отдельно продающихся детских картинках, а в самолетные инструкции особо не вчитывался, разве что иногда пытался что-нибудь в ужасных картинках разглядеть.

lucky73 писал(а):
Поехал первый раз лет в 12 один и именно за моделями-наврал про экскурсию,получил от любящих бабушки и деда червонец,добавил накопления... Маршрут-ЮТ на Гражданке и Автово,Золотой Ключик(никогда там ничего не покупал,но почему то ездил),Гостинка и ДЛТ...И надежда-может повезет,может выкинут в продажу заветное!!!
обломов было много...бывало совсем ничего и четыре рубля улетало на проезд впустую...
...никогда не видел Ту-114(только облизывался на боковичек),про Ан-2 вообще узнал только вчера! ...

Первый раз, судя по вашему возрасту, это в 1985. Увы, в СССР золотая эра Пластикарта похоже уже прошла, и много чего из продажи исчезло
^
    
alex_x писал(а):
Первый раз, судя по вашему возрасту, это в 1985. Увы, в СССР золотая эра Пластикарта похоже уже прошла, и много чего из продажи исчезло

нет. пластикарт в более-менее товарных количествах в "Лейпциге" был в это время. Да и позже тоже.
Может кто из москвичей помнит, что в Центральном Детском Мире модели продавались помимо отдела, еще в таких.. ларёчках, не знаю как обозвать. в общем квадратная хрень с кассой внутри, две такие стояли по бокам от входа в центральный зал. И вот в этих загончиках, году так в 87-88, продавали Ан-24 всего по 1 рубль 60 копеек, вместо приевшихся 2 рублей. Вот.
А еще там же в другое время продавали наро-фоминские "Ягуары" по 80 копеек.

такие дела.
^
    
novokits писал(а):
Может кто из москвичей помнит, что в Центральном Детском Мире модели продавались помимо отдела, еще в таких.. ларёчках, не знаю как обозвать. в общем квадратная хрень с кассой внутри, две такие стояли по бокам от входа в центральный зал. И вот в этих загончиках, году так в 87-88, продавали Ан-24 всего по 1 рубль 60 копеек, вместо приевшихся 2 рублей. Вот.
А еще там же в другое время продавали наро-фоминские "Ягуары" по 80 копеек.
такие дела.

Вот не помню я такого, ей-Богу, хотя в 87-88 годах туда наведывался очень регулярно. Был отдел под балконом, был отдел в центральном зале, его потом перенесли... как сказать?... В общем, если от отдела под балконом повернуть налево, а потом направо и чуть пройти, вот там он и был по левую руку.
^
    
157-я секция под балконом и 159-я за углом.
^
    
Страница 9 из 171 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 169170171  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,65483 секунд | SQL: 0 -