Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya/Italeri Macchi MC202 Folgore 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую вас, форумчане.

В рамках моей коллекции "Самые массовые самолеты времен Второй Мировой Войны всех стран участниц конфликта", решил приступить к сборке 7-й по счету машины - Macchi MC202 Folgore 1/72. Мою предыдущую работу Zero model 32 можно найти здесь - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_50782.html.

В работе над данной моделью ставлю следующие задачи:
- Добиться большего соответствия оригиналу.
- Самостоятельно изготовить привязные ремни.
- Качественно улучшить работу с фонарем и переплетом фонаря.
- Сделать антенну более качественно.
- Повысить качество и выразительность смывки.
- Улучшить равномерность матового покрытия лаком.

Надеюсь на вашу помощь и поддержку в этом проекте.

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:

В ближайшем ко мне магазинчике был приобретен набор Tamiya/Italeri Macchi MC202 Folgore 1/72. Вообще хочется сказать большое спасибо Тамии за создание серии 1/72 scale war bird collection http://www.tamiyarus.ru/72mmplane.php. Однако этот набор был изготовлен Italeri и не выделяется особым качеством, в отличии от Tamiya Mitsubishi A6M3 Zero Fighter 1/72. Следов утяжек и толкателей практически нет или они совсем незначительны. А вот облоя предостаточно. Крепления с литником кое-где выполнены неудачно и приходится восстанавливать форму детали ножем. Так же удивило, что патрубки мотора, мачта антенны и штанга барометрического датчика скорости (кажется так называется эта деталь) уже являются частью фюзеляжа и крыла соответственно. Детализация (особенно кабины) не соответствует современным стандартам. Видать прессформа достаточно старая. В инструкция ни слова не то что бы по-русски, нет даже по-английски.

К сожалению, в моем магазине был только такой, к счастью, на будущее сделал заказ. Подскажите, пожалуйста, а где вы в Петербурге приобретаете наборы?
# # # #
P.S.: Некоторые детали уже вырезал и они на отдельном фото.
#
^
    
Интересная постройка ожидается! Кишки выпускать будете?..... хахаха в смысле не себе а Фольгору Laughing Laughing Laughing Имею в виду, что при снятых куполах в нишах шасси там видны его внутренности. Я помню в своем сделал их открытыми
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_907023_1376830851_P1040876_resize.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_907023_1376830863_P1040932_resize.jpg.html
^
    
crusader писал(а):
Интересная постройка ожидается! Кишки выпускать будете?.....

Боюсь, мне пока такое не осилить. Мне вообще не понятно из чего Вы это сделали, ну кроме проволоки.
Кстати, поиск не выдал ссылки на статью о турнире - спасибо за наводку (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_907023.html#907023).
Надеюсь, Вы подключитесь к теме и поможете.
^
    
Работа над моделью продолжается.
Я недооценил описанное выше качество литься: устаревшую технологически и изношенную пресс-форму. Облой абсолютно везде. Каждую деталь необходимо долго и скрупулезно "обрабатывать напильником". Следы толкателей выпуклые и частенько приходятся на стыки деталей или находятся на сильно заметных местах. Держатели литника заплывают на деталь и приходится аккуратно восстанавливать ее [детали] форму. Обе половинки фюзеляжа "пошли винтом", что доставит трудности при склейке. Часто непонятно, где заканчивается облой и начинается сама деталь - легко срезать лишнего. Расшивка местами плавно сходит на нет и исчезает - придется прорезать. некоторые детали не подходят: шире или уже чем нужно. Очевидно, что клеить без примерки и доработки не получится.
# # #
Идея сделать привязные ремни самостоятельно убита на корню. Там еще и след толкателя. Как это сточить не представляю.
#
^
    
Можно бормашинкой или кресло изготовить заново (взять из другого набора). Я, кстати, тоже
столкнулся с моделью от Италери. Признаться честно, думал, что не так все плохо.
^
    
AlbertBrahem писал(а):
Работа над моделью продолжается.
Идея сделать привязные ремни самостоятельно убита на корню. Там еще и след толкателя. Как это сточить не представляю.
#

Gall писал(а):
Можно бормашинкой или кресло изготовить заново (взять из другого набора). Я, кстати, тоже
столкнулся с моделью от Италери. Признаться честно, думал, что не так все плохо.


Предложу промежуточный вариант, ибо не у каждого моделиста, тем более начинающего, есть бормашинка, и не каждый начинающий моделист решится на изготовление детали с нуля.

Возможно подойдет такое решение, заменить напрочь боковые стенки сиденья. Варианта два: именно сточить их шлифуя "бока" либо срезать вдоль спинки переходящей в сидушку. Тем самым откроется доступ к следу толкателя и имитации ремней, аккуратненько стачиваете их. Далее берете тонкий листовой пластик ( крышка от Доширака, "контейнеры" от мороженого) и приклеиваете "черновую" боковинку сиденья. Клей высохнет обработаете плавный переход от боковин в само сиденье и выводите их изначальную форму. Как вариант, чтобы по том не вспоминать форму боковинок, перед их удалением приложите на бумагу и обведите, потом при изготовлении послужит шаблоном. Плавный переход внутри сиденья от боковин к спинке и сидушке - вдоль "угла"(место стыка) немного шпаклевки и после высыхания зашлифовать. Ну и завершающим этапом займетесь спокойно ремнями.
^
    
Сам не ожидал, что так хорошо получится. Обошелся ножом, спичкой, наждачкой и клеем.
#

Ремешки, оказывается, делать совсем не сложно. Все необходимое оказалось в кусочке экранированной витой пары.
#

В живую смотрится даже лучше чем на фото.
^
    
В эти летние деньки моделизм отошел на второй план, уступая место солнцу, ветру и морю.
Занимался машинкой не регулярно и отрывочно, поэтому запечатлеть весь процесс не удалось. Но можно наблюдать итоги.
Большинство красит Макки 202,205 в "дымные кольца", я же намерен когда-нибудь и 205-й собрать и заранее побеспокоился о том, что бы они не выглядели близнецами и выбрал для более ранней модели более ранний вариант камуфляжа. Есть и другие особенности. Из-за кривизны модели целиком переделал из шпаклевки нос. Добавил отверстие в воздухозаборник слева. Изобразил привязные ремни и голубенькие шланги гидравлики на шасси. Ниши шасси дополнил механизмом открытия створок и парочкой шлангов. Сами ниши шасси не переделывал и фонарь решил оставить открытым.
На некоторых снимках может наблюдаться зернистый блеск - это из-за вспышки в режиме макросъемки - в нормальном освещении такого эффекта нет. Прошу любить и жаловать, а так же не скупиться на конструктивную критику )))

# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy