Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Bf 109E-4 Eduard (в работе)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени, уважаемые коллеги. Возжелал я все-таки, научится собирать модели самолетов. Много было попыток, закончившихся не особо удачно, где-то по причине моей безалаберности, где-то по объективному или не очень, стечению обстоятельств. И если результат моей сборки наземной техники, меня самого удоволетворяет (получаются такие, вроде даже "тяжеленькие" на вид, и не особо запачканные крепыши), то с авиацией, я подружится ни как не могу, как в том анекдоте: "что не делаем, все равно танк получается". Собирая в данной ветке модель, я с одной стороны расчитываю на помощь опытных коллег, работы которых я рассмотриваю с большим удовольствием, а с другой стороны надеюсь что такой образ работы меня самого дисциплинирует. Далее по делу.
Целью данной работы является сборка модели самолета практически "из коробки" (без принесения в жертву богам быков и девиц))) с минимальными доработками и максимальным упором на "эстетическую" составляющую. Мне доводилось видеть в сети очень скурпулезно "перепиленные" экземпляры, которые несмотря на огромный труд и знания авторов не выглядят самолетами (при всем уважении к их труду!!!). Мне хочется собрать красивый и правдоподобно выгядящий экземпляр. При этом если кто-то из коллег, сможет подсказать по мат-части, я с удовольствием прочитаю это, хотя бы просто по тому, что люблю технику (да и к тому же это может быть очень полезно тем кто тщательнее будет собирать эту модель в дальнейшем), но прошу не обижаться если какие-либо замечания по данному вопросу, я не буду воплощать на модели, банально боюсь погрузится в некий долгострой, не имея к тому же должной квалификации для его проведения (у меня вон целая полка танков, которые "надо собрать правильно" не хочу дополнять ее еще и авиацией)))

На заклание пошел, как следует из заголовка Bf 109E-4 от Eduard 1/48.

Критерии выбора модели были следующие:
- я люблю ранние Мессершмитты
- вроде как приличная фирма
- вид отливок мне понравился
Вот кстати они:







Чистые и аккуратные литники. Ни каких утяжин или недоливов при первом осмотре я не увидел.
Далее пойду по инструкции: кабина, воздухозаборник масляного радиатора и сам масляный радиатор, а за одно положу корпус в увеличенные чертежи из книги "Messerschmitt Bf.109E", издательства "Бора-пресс"
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отличный выбор, легко собирающаяся модель с хорошей детализацией.
Желаю успехов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
taktik писал(а):
Желаю успехов.

Присоеденяюсь к коллеги. Удачи в постройки. А афтермаркет будет какой(патрубки, приборка ит.д.)?
^
    


в игноре у 3 пользователей
taktik писал(а):
Отличный выбор, легко собирающаяся модель с хорошей детализацией.

... и кривой геометрией. "Отличный" выбор.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ну подумаешь масштаб 1/47, а что другие лучше? Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Если заменить фюзеляж от 2-го до 9-го шпангоута на "звездовский" будет ЛУЧШЕ.
А так, будет ГОРБАТЫЙ "мессершмитт", но из коробки.
^
    
KSL steinhoff Демотиваторы? Wink Пусть парень собирает, нравится ему эта модель!
^
    


в игноре у 15 пользователей
steinhoff писал(а):
Если заменить фюзеляж от 2-го до 9-го шпангоута на "звездовский" будет ЛУЧШЕ.

А с кабиной что в этом случае делать? Эдиковскую врезать? Влезает?
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
Если заменить фюзеляж от 2-го до 9-го шпангоута на "звездовский" будет ЛУЧШЕ.
А так, будет ГОРБАТЫЙ "мессершмитт", но из коробки.


Саша - не получится. Он переразмерен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
OygenDem писал(а):
Пусть парень собирает, нравится ему эта модель!

Да на здоровье, просто не стоит восхвалять кривую модель, а то у человека может сложиться впечатление, что модель супер-пупер.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Котов писал(а):
А с кабиной что в этом случае делать? Эдиковскую врезать? Влезает?

2-ой шпангоут уже за кабиной. (по немецким обозначениям)
mmoustaf писал(а):
Саша - не получится. Он переразмерен.

Тады - ОЙ Shocked Тады - "Weekend Edition" from the box + ещё один weekend на покраску. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
В смысле Эдик переразмерен
^
    


в игноре у 11 пользователей
KSL писал(а):
"Отличный" выбор.
Ну, как посмотреть. Если только для освоить сборку-окраску, то почему бы и нет?

1. Качественное литьё - да.
2. Неплохая деталировка - да.
3. Хорошая собираемость - да.
4. Качественная декаль - да.
5. Невысокая стоимость - да.
6. Копийность - нет.

Если закрыть глаза на п.6, то со слова "отличный" можно убрать кавычки. Smile
Но в собранном состоянии этот Эмиль выглядит жутковато...
^
    
В эдиковском 109-м еще и не все в порядке с клепкой (наличествует лишняя), расшивкой (некоторые лючки не на месте), жутковатая имитация полотняных управляющих поверхностей...
Но при всем при том на 109-й Эмиль он похож гораздо больше, чем на что-то другое как на литниках, так и в собранном виде Smile И еще имеет достоинства названные Вячеславом. Так что в целом модель весьма неплоха.
Поэтому автору темы желаю все таки модель собрать, приобрести нужные навыки и получить удовольствие! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Автору - удачи! Буду с интересом наблюдать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
andrusha79 писал(а):
а за одно положу корпус в увеличенные чертежи из книги "Messerschmitt Bf.109E", издательства "Бора-пресс"

Похоже корпус будет правиться... Правда сомнительный выбор по поводу чертежей. Нет?
^
    


в игноре у 11 пользователей
andrusha79 писал(а):
положу корпус в увеличенные чертежи из книги "Messerschmitt Bf.109E", издательства "Бора-пресс"
Кстати, какой в этом смысл? "Корпус", сиречь, "фюзеляж" и так кривой. А что там за чертежи, неизвестно. Если близки к реальности, то Вас ждёт лёгкое разочарование моделью. Если кривые, то всё может и сойтись. Ну, мало ли? Всяко бывает. Mr. Green
И позволю себе дать Вам совет. Поскольку декларируется "...сборка модели самолета практически "из коробки" (без принесения в жертву богам быков и девиц))) с минимальными доработками и максимальным упором на "эстетическую" составляющую... Мне хочется собрать красивый и правдоподобно выгядящий экземпляр... банально боюсь погрузится в некий долгострой, не имея к тому же должной квалификации для его проведения...", то отложите чертежи и собирайте именно из коробки. Эта модель позволяет насладиться именно сборкой и, будучи аккуратно собранной, позволит применить всевозможные приём окраски и везеринга. Да и на полке потом будет смотреться. Если не ставить рядом Фридрих от Звезды. Laughing
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сравнение "горбатости и кривости" фюзеляжей.
Выравнивал по 2-му шпангоуту и нижнему стыку.

# # # #

Если сравнивать с Звездой то "Горбатого Эдика" вполне можно поправить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
taktik писал(а):
Если сравнивать с Звездой то "Горбатого Эдика" вполне можно поправить.

Не достаточно сравнивать по длине, хотя тут Эдик тоже накосячил. У Эдика сечения жуть, и "горбатый" он именно из-за сечений, сразу за фонарем фюзеляж раздувается, образуя тот самый пресловутый горб. Да и кроме горбатого фюзеляжа там косяков хватает.
^
    
Доброго времени. Большое спасибо, за столь живой отклик. Ответить каждому персонально у меня не получится, по этому, в целом, в свете поднятых вопросов:
1) из чисто инженерного интереса вложил фюзеляж в чертежи Bf.109E3 из упомнутой книги, предварительно увеличив их и проверив на соответсвие масштабу (скпепсис в их отношении, мне вполне понятен, я как начальник конструкторского отдела, и заводским то не всегда склонен доверять Mr. Green )

Горб. оказался, моими глазами вообще, такой как на чертеже, но все остальное поехало. Т.е. выставлялся я от гаргрота, как от самой "видимой" части и к низу носа набежало около 1.5 мм по длине и 1 – 1.2 по высоте фюзеляжа. Кроме того хвост получился
«жирноват» примерно на 1мм
2) из того же интереса положил деталь в проверенный по масштабу (и не безупречный!!!) чертеж из Aero Detail посвященного Bf.109E

Результат примерно тот же. «Спинка» в рамках приличий, но сам самолет «толстоват» Т.е. прав коллега taktik говоря о том, что модель видимо в масштабе 1/47 или около того и как мне кажется, вживить сюда секции правильного масштаба – задача совсем не из легких, по этому, мы будем знать что он не в том масштабе и оставим это как есть.

Кроме того, есть ошибки по расшивке, видимые по чертежу и по фотографиям. В общем он похож, мне на данном этапе этого достаточно.

Коллеги, по ходу сборки возник вопрос: в воздухозаборнике масляного радиатора предлагается поставить или НЕ поставить некую плоскость - деталь Е15 (жалюзи?). Фотографии есть и так и эдак. Кто-нибудь может прокомментировать, как это было на Bf.109E-4/N? (в принципе речь идет о машине Адольфа Галланда)



Кроме того забегая вперед, производитель предлагает покрасить его медью, не крашенный масляный радиатор, это нормально?

P.S. Не готов я пока к серьезным перепилам и на всякие дополнения пока не заглядываюсь (хотя панели приборные, красивые у «Эдуарда»). Пока что это учеба.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy