Добавлено: Пт Янв 17, 2014 8:20 am
Заголовок сообщения:
Отзывы пишу редко, но эта модель зацепила - редкий зверь в красивом исполнении, СПАСИБО!
Единственно что можно былобы сделать по другому - чуть больше прешейдинга и чуть более глянцевую поверхность, сейчас на мой вкус слишком матово смотрится. но - это уже вкусовщина
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 8:30 am
Заголовок сообщения:
"Вентура" получилась классно! Качественная сборка, отличная покраска, хорошие фотографии - что еще надо для удовольствия от просмотра
Соглашусь с Максимом Tali - низ выглядит слишком чистым, "ровным", по сравнению с верхом.
...Эх, такую бы в 72-ом нормального качества, а то 48-ой я не люблю.
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 8:48 am
Заголовок сообщения:
Весьма симпатичная модель получилась. Не большое замечание по матчасти. У Ревелла не верно дан шпангоут, образующий заднюю стенку пилотской кабины (не переношу слово "кабинет" применительно к самолетам ). Справа не было глухой перегородки. Вот тут Бретт Грин демонстрирует этот косяк стоя как раз в том месте, где у Ревелла глухая стенка:
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 9:22 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
удовольствием посмотрел и задумался о выборе 2-х моторника
Не стал предлагать, т.к. не вписывается по параметру "небольшой размер" .
Модель, действительно, очень хороша. У самого такой же набор допов... ну и еще чуть-чуть. По матчасти упущена (возможно, умышленно) еще пара мелочей. У Вентур VPB-150 действительно было два боковых блистера с "жучиным глазом", для Браунингов 0.303. Один из них вы воспроизвели на правом борту. А на левом так и осталась декалька с рисунком . Пара Т-образных антенн радиовысотомера - на машинах с направляющими под ракеты обычно устанавливались около закрылка и мотогондолы (видны на вашей картинке 34), а штатно - около посадочных фар (картинка 33), как и на вашем прототипе (картинка 9). Ну еще пара штыревых антенн на спине и пузе. Последнюю пару замечаний не поздно исправить/дополнить и сейчас .
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 10:23 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
У Ревелла не верно дан шпангоут, образующий заднюю стенку пилотской кабины (не переношу слово "кабинет" применительно к самолетам ). Справа не было глухой перегородки. Вот тут Бретт Грин демонстрирует этот косяк стоя как раз в том месте, где у Ревелла глухая стенка:
Сергей, спасибо, я знаю про этот косяк, но, по закону подлости, я узнал о нём, когда интерьер был собран
sergeyPT писал(а):
По матчасти упущена (возможно, умышленно) еще пара мелочей. У Вентур VPB-150 действительно было два боковых блистера с "жучиным глазом", для Браунингов 0.303. Один из них вы воспроизвели на правом борту. А на левом так и осталась декалька с рисунком . Пара Т-образных антенн радиовысотомера - на машинах с направляющими под ракеты обычно устанавливались около закрылка и мотогондолы (видны на вашей картинке 34), а штатно - около посадочных фар (картинка 33), как и на вашем прототипе (картинка 9). Ну еще пара штыревых антенн на спине и пузе. Последнюю пару замечаний не поздно исправить/дополнить и сейчас .
Спасибо. Объяснюсь по упущенным мелочам. Блистеры умышленно не сделал, т.к. не знал как. Антенны радиовысотомера я сделал , а вот про антенны на спине совсем забыл . А какие антенны на пузе вы имели ввиду?
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 10:24 am
Заголовок сообщения:
Симпатичная модель получилась, очень понравилась. Немного-бы "пузо" подгрязнить (но это так, из мелких "придиризмов" - на полке "пуза" не видно )...
48.
Прошу прощения, за возможно совершенно дилетантский вопрос, я далек от темы "винтов"...
А разве на блистере верхней турели не должно быть окрашенного переплета?
Или я чего-то не понимаю?..
Это прекрасно! Момент часто и незаслуженно упускаемый. Тогда надо докрасить, вот так
На спине, вы вкурсе - вот так
, пара "штырей" - через диэлектрики. По пузу... тут полная чехарда . НО! Дело в том, что сам собираюсь делать этот же борт в скором времени и потому в свое время копал, хоть и без фанатизма. Что можно утверждать однозначно. Еще один "штырь" - здесь
перед бомболюком, сразу за строевыми огнями. Выпускная (на ранних) либо штыревая (на поздних) вот здесь
на пузе под кокардой (верхний снимок).
А вот далее - домыслы на анализе фотографий, в частности, бортов из VPB-133/150, но не только. Растяжки антенн более поздние, есть 2 варианта:
1) На том же фото сверху видна еще пара "растяжек", идущих от вершины мачты к законцовкам крыла.
2) Самый поздний вариант (к которому пока склоняюсь): дополнительная Y-образная растяжка, нижний элемент крепится на вершине мачты, лучи - на середине растяжек от мачты же к килям. Если есть книга Schiffer - Military History - Vega Ventura - The Operational Story of Lockheed's Lucky Star , там на 79-й странице великолепный большой цветной снимок. Увы, вырезать не могу - "закодирована". Вообще при работе с Вентурой книжка, что называется, маст хэв. Есть еще, как минимум 3(!) антенны, которые могли быть, а могли и нет, пока не разобрался, что с чем комплектуется, очень уж места "не фотогеничные".
А теперь - непонятное. На вашем фото в статье (Картинка 9) трубка ПВД находится по правому борту, как вы и сделали в модели. Фото не отзеркалено, т.к. BuNo (или как там это называлось у мореманов) читается корректно и и "ухо" американской кокарды, как и положено, снизу правой плоскости. Хорошо. Вот только на всех виденных мной фото эта самая трубка у Вентуры находится по левому борту , что мы и видим на том же борту на вашем фото в статье (Картинка 8). Как же так ? Есть у меня идейка, что после передачи бортов из VPB-150 в VPB-133 их модернизировали до последних стандартов и трубки ПВД -две, как на Гарпуне (вторую закрывает "туловище"), но где тогда рамка РПК и стойка антенны на пулеметном контейнере? Вобщем, одни домыслы.
Надо ковырять дальше и не в теме обсуждения модели. У вас, слава богу, модель получилась замечательная, буду ковырять свою - попробую разобраться. Хотя... можно попробовать в отдельной ветке: вы свою "отточите" до идеала, а мне меньше головной боли при последующем строительстве . Захотите исследований - велкам в личку.
Сергей, огромное спасибо за разъяснения!
Антенны радиовысотомера подкрашу, штыревые антенки сделаю. "Растяжку" трогать не буду - боюсь повредить.
Теперь по поводу ПВД - сам долго ломал голову, как должно быть на самом деле, но потом нашёл фото, где хорошо видно, что ПВД расположена по правому борту и она одна, по этому я справа её и приклеил .
Ещё раз спасибо и удачи в постройке своей Вентуры.
С уважением, Алексей.
Хех, это фото и я нашел, только вопроса оно не снимает - Почему на 2-х фото, где положено, слева, а на двух - справа . Ремонт? Ага, кто мешал поставить ее (ПВД) на законное место? Вот отчасти поэтому и не торопился со сборкой. Да, по антеннам разобрался, надо еще одну растяжку, помимо описанного. Будет интересно - черкните.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы