Планирую построить из Академовского набора вот такой (скорее всего) самолет
Вот сто имеется на данный момент
Приглашаются все моделисты-теоретики для обсуждения возможности приведения планера этой модели для улучшения восприятия
Tali - с фотками немного есть, накачал. В основном почти все есть, по кабине бы и креслу не все понятно. Больше вопросов в геометрии планера - надежных чертежей нет, а на фото не все видно - в частности форма стабилизатора.
а на фото не все видно - в частности форма стабилизатора.
На фото все видно отлично, стабилизатор прямой без треугольного наплыва!
Эт нормально! Треугольный наплыв появился на 4-ках, и возможно какие-то 3-ки были с ним.
Изначально или доработали не в курсе.
Хломос писал(а):
по кабине бы и креслу не все понятно.
А чего там непонятного? Обскуреко и вопрос закрыт как страшный сон!
Другой момент, что:
Хломос писал(а):
Больше вопросов в геометрии планера - надежных чертежей нет,
то что я там натворил по наитию выходит в тихий ужас (как нить сниму и выложу) ибо теперь и не знаю
стоило, ли?
По этой модели см.ветку по его матчасти на скале. Там есть ссылка на блог ТайлХука, где описаны ее недостатки.
По памяти, модель Хоббикрафт делал на основе Фикса, как итог туда перекочевала носовая стойка, которая на 3/4 кардинально отличается от двойки.
Коллеги, спасибо за информацию!
Ветку по Банши я на скейле просмотрел, чертежи есть, их много но все они отличаются в деталях, в частности стабилизаторы чертят по разному.
Если у кого есть скан Naval Fighters по этому самолету - был бы очень рад получить на почту - у меня, то ли нет, то ли не могу найти
Для начала я вырезал ниши шасси и вычленил носовое колесо из цельнолитой стойки
Там есть ссылка на блог ТайлХука, где описаны ее недостатки.
По памяти, модель Хоббикрафт делал на основе Фикса, как итог туда перекочевала носовая стойка, которая на 3/4 кардинально отличается от двойки.
Кстати, раз пошла такая пьянь...видел ли кто такую баншу (лучше всего 4-ку)
(т.е. с такой размерностью ОЗ и номера на носу, с ПОЛНОСТЬЮ черным обтекателем РЛС)
По изучении модели и фотографий выявил следующие значимые дефекты которые желательно устранить -
1. Носовой обтекатель - на модели очень толстый, у самолета более острый(нужно будет опилить).
2.Фонарь - у модели очень высокий и малый угол наклона лобового стекла(опилю или вытяну новый)
3.Ниши шасси (вырезать и делать новый).
4.Воздухозаборники (сделать канал, возможно поправить форму).
5.Профиль крыла - почему то сверху плоский а снизу выпуклый (есть идея сложить крыло, при этом поменять консоли правую на левую, профиль центроплана подшпаклевать/подточить).
6.Профиль задней кромки крыла не ложится в чертеж (подрезать).
7.Сопла двигателей, не верхней части крыла выступают слишком сильно, а снизу не хватает какого то куска (следует исправить, иначе сильно портят вид).
8.Киль - наклон передней кромки больше сем следовало - по чертежу( в принципе - не явный косяк может и оставлю, хотя и переделать не сложно.
9.Стабилизатор - следует сдвинуть в корму на 2-3 мм и форма в плане - хотя на всех чертежах он разный
-Вот приблизительный обьем того чтоб академовский Банши стал похож на Банши
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Уокер писал(а):
Надо новую книжку брать.
- под новую книжку нужен новый самолет с новой же декой - а из того что есть может получится что то в стиле "Снори&АБв"
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 12:00 am
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
чертежи есть, их много но все они отличаются в деталях, в частности стабилизаторы чертят по разному.
ИМХО со стабилизаторами проглядывается такая картина: на двойках он я прямой кромкой, на тройках и четверках с наплывом. Размах можно снять со схем с образмеркой. Либо искать фото вида сверху и химичить с известными размерами. Мне пока такое фото не попадалось...
А вообще, я забил бы...
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 12:02 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Самое сложное в модели имхо, будет изобразить копийно туннели воздухозаборников.
Я думаю эпоксилином это вылепить.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Уокер - путь правильный, тока и я не видел фоток сверху - в общем то интересует законцовка - у академа она срезана под небольшим углом на на схемах - прямая.
Кстати, раз пошла такая пьянь...видел ли кто такую баншу (лучше всего 4-ку)
(т.е. с такой размерностью ОЗ и номера на носу, с ПОЛНОСТЬЮ черным обтекателем РЛС)
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 10:20 am
Заголовок сообщения:
кстати, если сложить крылья, то можно и заглушки на каналах в.з. поставить. одной проблемой больше, другой меньше...
мне кстати нравятся со сложенными крыльями машины. а механизм складывания не так уж и сложно изобразить. я на Катласс сделал по фото.
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 10:38 am
Заголовок сообщения:
Не буду изображать теоретика сам - сошлюсь на теоретика зарубежного, Томми Томасона:
Hobby Craft 1/72 Scale F2H-3: This kit is obviously based on Airfix's. The fuselage halves and the wing and horizontal tail are new, the details of the cockpit, the engine inlet/exhaust, and the landing gear are copies of those in the Airfix kit. The kit omits the tail skid/tiedown and the pitot installation which was located on the lower right side of the fuselage. Some of the wing control surface and flap lines are missing along with those for the main gear wheel well doors although they are all shown on the kit drawing. The tailhook cutout is slightly wrong. The kit canopy has a thick section at the top which is objectionable. The tip tanks appear to be mounted slightly too far aft. The 20 mm cannon openings should be backfilled and the upper cannon port might look better if it appeared to angle downward. The fuselage is slightly undersized, but in view of the work required to modify the Airfix kit to the bigger Banjo configuration that I described in IPMS Update Volume 17 Number 6, I suggest that you ignore this shortcoming as well. You should also ignore the main gear door and retraction strut locations shown on instruction sheet step 5. Hobby Craft copied the Airfix -2 nose gear which is unfortunate, since the -3/4 nose gear installation was notably different as you can see by comparing the kit part to the box art, which is more accurate. The -2 gear was a trailing arm type, with the forward end of the fork acting as the lower side of the scissors. The fork of the -3/4 gear was fixed relative to the strut and a damper/centering spring was added. The scissors was on the aft side of the strut.
The sit and nose gear door open position are the most noticeable differences. The normal stance of the -2 was slightly nose low while the -3/4 sat slightly nose high. The -2 nose gear doors were splayed wide open whereas the -3/4 nose gear doors were only vertical when open. The forward end of the nose wheel well and the nose gear door was also a different shape. The kit wingtips will have to be modified to add a bulge on the lower side if you depict one without tip tanks that had provisions for them. (The -2 also had this bulge, but was less often flown without tanks since it had less internal fuel than the -3/4.)
В общем, по Томассону, модель кривая и косая. А я добавлю, что там не только весь фюзеляж косячный и мелковатый, так и наплывы движков неверные и исправлдению не подлежат. Единственное, что в ней хорошего - сравнительно невысокая цена. Поэтому - только искоробка! Все равно большая банщица правильной не получится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы