Коллеги, всем спасибо за отзывы!
По везерингу - уже сказали - иногда хочется самолет "подкоптить" - но чаще мне нравятся аккуратные модели, чем сильно "испачканные", особенно в 72-м. Так что смывки немного было - выделить лючки и расшивку - не более того.
GROWLER
За замечание спасибо - ошибся, когда собирал кок с винтом, а впоследствии просто не обратил внимание.
Ну раз автор не хочет,то не надо.Спорить не стану.Объясню,почему так написал в своём первом посте.Просто подумал,что как раз у Руделя, имеющего невообразимое количество результативных боевых вылетов,самолёт не был как только что выкатившийся со сборочного цеха...
Р.S.+1за постройку.
Ну раз автор не хочет,то не надо.Спорить не стану.Объясню,почему так написал в своём первом посте.Просто подумал,что как раз у Руделя, имеющего невообразимое количество результативных боевых вылетов,самолёт не был как только что выкатившийся со сборочного цеха...
Р.S.+1за постройку.
Походу та машина которую он приземлил в плену как раз была новая.
Денис, есть журналы Wings of Black Cross - там как раз много этих фото.
Могу отсканить.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Коррекция.
Та машина, про которую я говорил - 494110
У автора 494193
Но вообще судя по фото из книжки - они все в грязище, говнище (пардон мой французский) но без сколов и обдиров.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
По 193-му есть фото из кнохроники, но там он более менее приличный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы