Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самолёты Вернера Мёльдерса.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Bf109D-1 W.Nr.655. Завод Erla, RB+DJ закрашен. Б/н чёрный "6-79". Командир 3.J/88. Летал на нём с 07.38 по 05.12.38.
Фото сделано 19.07.38.
#
Серия фото, сделанных 31.10.38 на аэродроме Сарагоса.
# # # # #
# # # #
Фото сделано после 03.11.38.
#
По итогам боёв в Испании Мёльдерсу засчитали только 14 побед. Говорят, что были ещё три победы, которые некому было подтвердить.

Bf109E-3 W.Nr.??? Завод ??? Б/н белый "1". Командир 1./JG53. Летал на нём с 01.09.39 по 02.10.39.
#
Фото сделано 22.09.39.
#

Bf109E-3 W.Nr.1528. Завод Erla, VA+KN закрашен. Б/н шеврон командира группы. Командир III/JG53. Летал на нём с 03.10.39 по 05.06.40.
Фото сделано 26.03.40.
#
Фото сделано 02.04.40.
#
Фото сделаны 25.05.40.
# # #
Фото сделано 29.05.40
#
Ещё одно майское фото.
#
А вот это похоже уже начало июня 40-го. Травка немного подросла.
#

Продолжение следует...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Этот Мёльдерса?

#
http://www.ebay.de/itm/Foto-Flugzeug-plane-Me109-JG53-Pik-As-Rk-camo-Abzeichen-Kennun g-Molders-/141152184764?pt=Militaria&hash=item20dd5369bc
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109E-4 W.Nr.2804. Завод Mtt.R., G?+?? закрашен. Шеврон командира эскадры. Командир JG51. Летал на нём с 20.07.40 по 28.07.40.
Фото сделаны между 20 и 28.07.40.
# # #
# # #
28.07.40 после 15:00 Мёльдерс был сбит в бою со "Спитфайрами" из 74 эск. R.A.F. Совершил вынужденную посадку, ранен. К 26.08.40 самолёт отремонтировали и перекрасили. Теперь носовая часть "Мессершмитта" окрашивалась в жёлтый цвет до второго верхнего капота. (Ранее, жёлтый цвет наносился до кабины. См. фото выше.)
Уже перекрашенный W.Nr.2804. Мёльдерс летал на нём с 26.07.40 по 08.10.40.
Фото сделаны 31.08.40.
# #

В сентябре 40-го у него появляется ещё один персональный самолёт.
Bf109E-4/N W.Nr.3737. Завод Mtt.R., CI+EC закрашен. Маркировка командира эскадры отсутствует (по крайней мере, до 20.09.40).
Фото сделаны 20.09.40.
# # #

Добавлено спустя 1 час 27 минут 12 секунд:

Bf109F-1 W.Nr.5628. Завод Mtt.R., SG+GW закрашен. Шеврон командира эскадры. Командир JG51. Летал на нём с 09.10.40 по 20.07.41. Характерной особенностью этого самолёта является зализ крыла, по конструкции напоминающий зализ от Bf109E. Правый "уголок" под козырьком фонаря зашит дюралем и имеет трубку для ракетницы. Ниши шасси "квадратные".
Фото сделано 09.10.40.
#
Тот же самолёт, но чёрный бортовой код уже смыт. Фото сделаны, либо в тот же день, либо на следующий.
# # #
Фото сделаны 29.10.40.
# # #
# # #
Фото сделаны 01.12.40.
# #
Два цветных фото, сделанных в промежутке между 01.12.40 и 10.02.41.
# #
Фото сделаны 10.02.41.
# #
Фото сделаны 12.03.41.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 31 секунду:

13.03.41 самолёт прошёл модернизацию. На хвосте появились усиливающие накладки. В крыле установлены фотокинопулемёты. Кок винта целиком выкрашен в RLM70.
# # #
Фото сделаны 16.04.41.
# # # # # #
Фото сделаны 08.05.41.
# # # # # #
Ещё два фото, сделанные приблизительно в это же время, т.е. в мае 41-го.
# #
10.06.41 на самолёте заменили козырёк фонаря. На левой стороне козырька исчезла форточка, а на правой стороне глухая панель с трубой для ракетницы. Она была заменена на прозрачную часть.
# # # # # #
# # # # # #
# # # # # #
# # # # # #
# # #

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 42 секунды:

Фото сделаны 24.06.41. Капоты двигателя уже получили камуфляж. К сожалению, не могу сказать точно были ли они перекрашены заново или пятна RLM74 и RLM75 наносились поверх RLM04. Вероятно капоты перекрасили в Польше, перед вторжением в СССР.
# # # # #
Фото сделаны 15.07.41.
# # # #
# # #
Ещё одна фотосессия 15.07.41. Судя по крайнему снимку именно во время этого вылета Мёльдерс одержал 100-ю и 101-ю победы.
# # # # #
Фото сделаны после 15.07.41.
# # # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
Ещё одна фотосессия 15.07.41. Судя по крайнему снимку именно во время этого вылета Мёльдерс одержал 100-ю и 101-ю победы.

Саша, 100-ю и 101-ю победу он одержал на другой машине, т.е. не на 5628. И делал ли он на ней б/в в Барбароссу не известно, вполне возможно что и нет, там другая машина была, а 5628 скорее в этот период использовалась как резервная для не боевых перелётов, в Вольфшанце например. Не помню у кого из авторов, но она даже как-то названа в тексте по особому, не помню дословно, но типа "домашняя" что ли.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bf109F-1 W.Nr.5628. Фото сделаны между 15.07.41 и 20.07.41.
# # # # # #
# # # # # #
# # # # # #
# # # # # #
20.07.41 личным приказом А.Гитлера Мёльдерсу было запрещено совершать боевые вылеты. Его перевели на штабную работу в RLM. 07.08.41 его назначили командующим истребительной авиацией Люфтваффе. Во второй половине октября 41-го он прибыл в Крым на аэродром Чаплинка для организации более эффективного взаимодействия между истребителями IV-го Авиакорпуса К.Флюгбайля и 11-й Армии Э.фон Манштайна.
Фото сделано 16.10.41 на аэродроме Чаплинка. Слева оберст В.Мёльдерс справа командир JG77 майор Г.Хандрик.
# #
В начале ноября II/JG3 убыла на отдых в Германию. Вероятно её командир хауптман Г.Голлоб оставил свой самолёт В.Мёльдерсу, т.к. 08.11.41 он сбил два Ил-2, а 13.11.41 ещё один истребитель.
Фото сделаны между 01.11.41 и 13.11.41.
# # # #
Тот же самолёт, только сфотографированный в июле 41-го, когда принадлежал Г.Голлобу.
#

Продолжение следует...

Добавлено спустя 44 минуты 3 секунды:

CTS писал(а):
Саша, 100-ю и 101-ю победу он одержал на другой машине, т.е. не на 5628. И делал ли он на ней б/в в Барбароссу не известно, вполне возможно что и нет, там другая машина была, а 5628 скорее в этот период использовалась как резервная для не боевых перелётов, в Вольфшанце например. Не помню у кого из авторов, но она даже как-то названа в тексте по особому, не помню дословно, но типа "домашняя" что ли.

Верно, была вторая машина.
Bf109F-2 W.Nr.??? Завод ?, GB+S? закрашен. Шеврон командира эскадры.
На самолёте установлен стандартный зализ крыла. На козырьке фонаря отсутствовала форточка с левой стороны, а справа была глухая панель с трубой для ракетницы. Шеврон командира эскадры наносился чуть выше, чем на W.Nr.5628.
Фото сделаны до 22.06.41.
# #
Фото сделаны 22.06.41 или позже.
# # # # # #

Но была ещё третья машина, на которой шеврон нанесён немного по другому. Судя по окружающему пейзажу фото сделано в марте 41-го.
#

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Вот ещё несколько самолётов, которые я пока не могу идентифицировать.
Два Bf109E
# #
Два Bf109F-2
# #
Один Bf109F-1
#

Добавлено спустя 16 часов 18 минут 23 секунды:

taktik писал(а):


Влад, нет, это не Мёльдерс. Это оберлёйтнант Вилфрид Пуфаль из Stab/JG53.
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
Bf109E-4 WNr.2804. Завод Mtt.R., G?+?? закрашен. Шеврон командира эскадры. Командир JG51. Летал на нём с 20.07.40 по 28.07.40. Фото сделаны между 20 и 28.07.40.

Саша, есть мнение, что на первых двух фото E-4/N WNr3737 CI+EC, фото сделано в Пиан. Машина потеряна над Марденом 25 октября когда ей рулил Асмус.
На третей фото в ряду машина которая несла должно быть белый капот до козырька.

steinhoff писал(а):
Верно, была вторая машина.

И это из неё он там у тебя на фото выходит а не из WNr.5628

steinhoff писал(а):
Это оберлёйтнант Вилфрид Пуфаль из Stab/JG53.

Он летал на машине с таким обозначением очень короткий период в штабе второй группы весной 40-го, после чего был снова переведён в штаб гешвадера, а эта машина из штаба второй группы зима 40-весна 41-го. И кстати, у неё спереди видно заборники перед патрубками, а значит, наверняка она же есть на другой фото но с правого борта.
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Саша, есть мнение, что на первых двух фото E-4/N WNr3737 CI+EC, фото сделано в Пиан.

Володь, мне кажется там всё же литера "G".
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
CTS писал(а):
Саша, есть мнение, что на первых двух фото E-4/N WNr3737 CI+EC, фото сделано в Пиан.

Володь, мне кажется там всё же литера "G".


Мне тоже так кажется, более того, буква вполне укладывается в такую же с его Ф1

#
Можешь в фотошопе подвигать убрав прозрачность. Я даже по базе лемб смотрел, возможно GA+хх

Вот, на тебе сюда с белым капотом, первая это видимо с того же сета, что та очень известная третья на верху- там потёк на борту один в один

#

вернее они обе с этого сета, но самая известная та, третья у тебя на верху, и капот там не видно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Машина "№2" ?

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndreyD писал(а):
Машина "№2" ?

Да, если её так можно назвать, и по моему мнению его основная машина в Барбароссу.

Там же есть и "№3":

## #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Такого тут кажется нет
http://www.youtube.com/watch?v=sw71kt3g96w
^
    


в игноре у 3 пользователей
W.Nr.1528 только перекрашен немного. И зеркало заднего вида появилось.
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
W.Nr.1528 только перекрашен немного. И зеркало заднего вида появилось.


Мне видится наоборот, т.е. именно на этом видео более ранний вариант, в дальнейшем перекрашенный и оставшийся без зеркала. Осенью 39-го у них там в группе как раз машины с контрастными, чёткими пятнами по фюзелю, а к весне 40-го этих пятен уже не видно- предположительно закрашены рлм02 и кстати, на видео вся маркировка чёткая, позже видно, что она немного местами задута, видимо результат неаккуратной закраски этих пятен.

И сдаётся мне, что вот тут шеврон совсем другой и тоже контрастные пятна хорошо различимые в передней части:

скорее, другая машина
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это кажется было?

^
    


в игноре у 3 пользователей
Машина №2 (GB+S?) фото с E-bay от 25.01.14
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wnr.3737, там ещё много фоток:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xfoto +&_nkw=foto+Top+Foto+Major+M%C3%B6lders+in+seinem+Kampfflugzeug&_sacat=0


# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Из той же фотосессии. Вид справа.
#
Хотя может быть и не Мёльдерс вовсе. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Немного отредактировал свой профиль. Теперь как-то так:

#
^
    
Bf 110 E-3, W.Nr.2459, DI+LG
Пилот - Вернер Мёльдерс. 1941.
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Угу, первую прямо на днях на Ибее видел. Есть у меня ещё несколько фоток с этим "Стодесятым" и ещё с каким-то SE+J(х)

Добавлено спустя 1 час 8 минут 31 секунду:

Кстати, сравнивал тут как-то:

# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy