Добрый день, коллеги.
Наконец то дошли руки до еще одного американца от японской фирмы.
Вчера прикупил наборчик, отрезал детали, примерил.
Странный пластик, какой то глянцевый.
Литники в целлофане потерлись между собой, оставив на фюзеляже и крыльях неприятные царапины.
Из допов планирую использовать двигатель от Aires и травленые ремни.
Прототипом был выбран изкоробочная версия с пастью #94
Lt. Robert H. Vaught, 9th FS, 49th FG Австралия, лето 1942.
Вот все, что нашел из фоток прототипа:
У кого есть еще фотографии данного борта и советы по его строительству буду благодарен.
Закончил таки турнирную модель.
Теперь вплотную займусь вархоуком.
Собрал "правильно" половинки фюзеляжа,
чтобы не было мучительно больно устранять несходимость деталей при сборке по инструкции.
Легче вставить тонкую полоску пластика.
Так же зашпаклевал утяжины и места стыка:
А сильно различаются борта кокпита версий E и N? Просто купил травло на модиф. N. Только изза ремней и прицела. На Е не нашел быстро чтоб. Знаю что
у N другое кресло и приборка.
Возник вопрос.
У модификации Е тоже были трубки в тоннелях воздухозаборника
(отмечены на рис. там N модификация):
А то все walkaround'ы пересмотрел, не тот ракурс везде.
Спасибо.
Начал вчера делать тоннели, размял тамиевскую 2-х компонентную шпаклевку
и с матом, оттирая ее отовсюду, намазал на вложенные в воздухозаборник штыри.
Прочитал тут на форуме, что надо смачивать руки водой, пошло легче.
Сегодня разобрал конструкцию, пришлось выламывать штыри.
Получилось не ахти как, но после обработки думаю будет похоже.
Очень сказывается нехватка бормашинки.
Есть вопросы к тем кто знает:
Клеить затвердевшую шпаклевку только суперклеем?
Как на ней держиться обычная Тамиевская серая шпаклевка?
Бормашинка вещь опасная. Чуть не так повернул, нажал и все, начинай все заново. Лучше потихоньку, надфилями и шкуркой. Я себе купил Дремел лет 5 назад. Почти не пользуюсь.
Бормашинка вещь опасная. Чуть не так повернул, нажал и все, начинай все заново. Лучше потихоньку, надфилями и шкуркой. Я себе купил Дремел лет 5 назад. Почти не пользуюсь.
Ну пока ее собстна нет, я и смирился.
Придется стык суперклеем заливать и шкурить по тихому.
Почти закончил тоннели, собрал все вместе, задул IG. Надо высверлить отверстия под трубки.
Никак до аптеки не дойду, чтобы шприцов купить =))
Собрал кокпит с помощью травления от Эдика. Только на N модификацию.
Кресло еще не приклеено, его надо смыть и оттонировать.
Так же сделать ремни и собрать все воедино.
Прошу прощения за качество фоток.
Возник вопрос, какой прицел использовался на этом прототипе N-3A или N-3C??
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 8:19 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю строить модель.
Окрасил и вживил двигатель в фюзеляж. Добавил кое какую проводку.
Пришлось отрезать часть верхнего капота и приклеить к другой половинке, для удобства.
Стык в 5мм потом легче зашпаклевать.
Конструкция с внутренней стороны смотрится страшно.
Теперь надо окрасить внутрянку капота и склеивать половинки.
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 8:28 am
Заголовок сообщения:
Собрал планер, немного зашпаклевал, отшкурил.
Углубил расшивку. Попробовал накатать клепку на стабилизаторе.
Думаю что она похоронится под слоями ЛКП.
Надо бы сначала загрунтовать.
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 24 секунды:
Продублирую пост.
Есть у кого чертеж с клепом P-40E?
На airwar.ru нечитаемый.
Спасибо заранее.
Из двухкомпонентной шпаклевки изготовил чехлы на ниши шасси.
Получилось как получилось. Сначала замесил шпаклевку и подождал часик чтоб не липла.
Затем с детским тальком на ровной поверхности раскатал бутылкой. Намучался я с ними.
Теперь думаю как в них прорезать отверстия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы