Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приму в дар "белоруса"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фарцовка -> Отдам даром или бартер
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Очень часто продвинутые моделисты при покупке качественного аэрографа дарят свои старых белорусов новичкам.
Красил до этого кистью, недавно перешел на спреи от тамии. Опыта с аэром нет вообще, поэтому пока не решаюсь что-либо покупать. А так потренируюсь на кошках.
Приму в дар, оплачу доставку. Embarassed
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вы хоть слово "белорус" возьмите в кавычки. А то, мало ли, что можно подумать!
И по делу.
Не стесняйтесь приобрести недорогой китайский аэрограф.
Например, тот же какой-нибудь JAS. Или Inked.
С Этоном ещё надо уметь работать, есть кое-какие тонкости.
Это как с "Жигулями" - что бы нормально ездить, надо настроить и отрегулировать.
Так что лучше учиться на недорогой "иномарке".
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
...
Например, тот же какой-нибудь JAS. Или Inked.
С Этоном ещё надо уметь работать, есть кое-какие тонкости.
Это как с "Жигулями" - что бы нормально ездить, надо настроить и отрегулировать.
Так что лучше учиться на недорогой "иномарке".


А у меня наоборот. С "белорусом" я на ты. А вот с аэрами двойного действия я подружится не могу. Confused
^
    


в игноре у 10 пользователей