Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Курсовой пулемет на Kawasaki Ki-32.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Кстати по прицелу, вот пример Ки-30

#
^
    
Спасибо!По Ки-30 инфы на много больше,чем по Мэри....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сухопутный тип 89

# # #
http://www.gunsight.jp/b/english/data/ja-gun-e-02.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Type_89_machine_gun
Для примера

# # # # #
^
    
yur писал(а):
Благодарю!То,что нужно.Осталось только это своять. Laughing
^
    
Мужики, а вас не смущает, что на фото спарка приведена? и рама соответственно под спарку.
вот тут одиночка.
http://www.wholesaleresinweapons.com/products/77-mm-type-89-japanese-machine-gun-part -rr028-19500

Где-то встречал фото с одиночкой на подобной раме, но найти не могу, или просто раньше второй ствол не разглядел.

Просто мысль к чему веду, если стояла спарка, то может поэтому все и ищут второй 7,7 пулемет, а искать его не надо, он торчал в спарке у стрелка?

И вопрос к Хатхи он же yur, пардон имени не знаю, а не могли бы рассказать, если знаете конечно, каким образом применялись эти угловые отметки?

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 56 секунд:

Да, Вадим, 89ой - копия Виккерса, забыл дописать.
^
    
Судя по доступным фото,на 32м стояла скорее всего спарка 89х.Слишком уж массивно выглядит...Не думаю,что хвостовую спарку считали за две огневые точки. Во всех источниках пишут-один пулемет синхронный,курсовой,второй-подвижный для защиты задней полусферы. А по фото очень многое смущает.Например,нету выроста (то-ли ствол,то-ли что-то иное) на правой консоли. Так ведь и фары на правой консоли то же нет...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Это есть?
#
На счёт фары, выше фото в лоб, две фары и тут
#

А вот здесь просто не видно, как и во многих, зато чуток турели.
#

89-я спарка, если не разобрались, это вариант пехотного, тут есть упоминание.
# #

А одиночный вариант его же но с диском. Они просто на боку лежат. что в двух, что одно. В ссылке Те-4
#
А Виккерс - это синхро/крыло
Метки для бомбокидания - толком не знаюю, а как на Ил-2 метки на капоте? или ещё где.
^
    
Спасибо огроменное!Особенно за первое фото.Такого в сети не встречал.Закрылок-как на ладони.То,что надо! Относительно фары смущало это фото.
#
Но,на модели установлю две фары,как на большинстве фотографий.Для хвостовой стрелковой точки сегодня выпилил спарку 89х.
# #
Остался вопрос с курсовым пулеметом.Если он действительно в левой консоли,то не синхронный,так как не попадает в зону ометания винта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тоько магазины два раздельных сегмента

#
^
    
Спасибо!Попробую разделить.Но боюсь все порушить.Уж очень все мелкое и хрупкое.
^
    
Таки нашелся курсовой пулемет!
Вот на чертеже виден "виккерсообразный" Тип 89, размещенным с правой стороны фюзеляжа непосредственно под сиденьем пилота. С ручной тросовой системой перезарядки. Ось ствола проходит через канал под двигателем в амбразуру справа внизу под капотом (или через воздухозаборник радиатора). Прицельные приспособления, вопреки распространенной в предвоенные годы в Японии практике, использовать в армейской авиации телескопические прицелы, представлены примитивными мушкой и целиком, расположенными под козырьком фонаря. На чертеже опять же видны.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Evgar2 писал(а):
Таки нашелся курсовой пулемет!
Вот на чертеже виден "виккерсообразный" Тип 89, размещенным с правой стороны фюзеляжа непосредственно под сиденьем пилота. С ручной тросовой системой перезарядки. Ось ствола проходит через канал под двигателем в амбразуру справа внизу под капотом (или через воздухозаборник радиатора). Прицельные приспособления, вопреки распространенной в предвоенные годы в Японии практике, использовать в армейской авиации телескопические прицелы, представлены примитивными мушкой и целиком, расположенными под козырьком фонаря. На чертеже опять же видны.

#

Почему под сиденьем? Сомнительно, а почему не в крыле.
^
    
на всех известных фотографиях нет ни намека на амбразуру в крыле. На нижнем чертеже видна тросовая тяга, идущая к месту пилота - она явно за пределами крыла. Возможно для крепления пулемета использовалась силовая структура внутренней части центроплана, но пулемет явно внутри фюзеляжа. В то же время с обеих сторон подкапотного пространства и справа, и слева имеются характерные симметричные углубления, похожие на амбразуры, назначение которых неясны. По всей видимости изначально предполагалось иметь два пулемета или же пулемет мог крепиться как справа, так и слева.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Всё же, что это тогда.

# # #

# # #
А вот тут похоже наружные держатели

#
#
^
    
Ну вариантов тут может быть много. Это может быть обтекатель ветрогенератора, оставшийся как атавизм, может быть фкп. На некоторых фотографиях этого обтекателя вообще не видно. Но в любом случае, для маленького Виккерса этот аппендикс просто не нужен.
^
    
Привет,парни!Ожила старая тема,но,ясности по прежнему,увы,нет...Yur,то,что обведено на фото,скорее всего является узлом крепления фермы шасси. Сугубо ИМХО! Относительно курсового пулемёта.Скорее всего,он всё же находился в развале блока цилиндров двигателя,и амбразура выходила сразу за коком винта по средней линии.Схема,которую приводит коллега Evgar2,скорее всего свидетельствует о таком варианте.Хотя,это всего лишь моё предположение.Кстати,а где вы откопали эту схему?Когда строил свою Марусю,такой не нашёл.С уважением.Вадим.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Ну, я категорично не говорю, но это моё мнение. По логике очень не удобное место под пилотом, да и вывода ствола нет, над мотором врядли. Ну не верю в крепёж стоек. Почти везде только на левом крыле, там где нет - это либо ретушь, либо нет ничего, возможно при выпуске не было. потом добавлен, или наоборот. Самое лучшее фото в этом плане

#
К тому же видно накладку вокруг "пятнышка" и оно в стороне от стойки. Смущает только. что на схеме вид справа Confused
^
    
MAUS писал(а):
Привет,парни!Ожила старая тема,но,ясности по прежнему,увы,нет...Yur,то,что обведено на фото,скорее всего является узлом крепления фермы шасси. Сугубо ИМХО! Относительно курсового пулемёта.Скорее всего,он всё же находился в развале блока цилиндров двигателя,и амбразура выходила сразу за коком винта по средней линии.Схема,которую приводит коллега Evgar2,скорее всего свидетельствует о таком варианте.Хотя,это всего лишь моё предположение.Кстати,а где вы откопали эту схему?Когда строил свою Марусю,такой не нашёл.С уважением.Вадим.


В развале цилиндров пулемет крайне маловероятен. Японский На-9 имел в прототипе немецкий BMW VI. Если рассмотреть его подробнее, между блоками там места нет. Да и не японская это "фишка" оружие в развале устанавливать. На чертеже пулемет явно ниже оси винта. Схема случайно нашлась на японском модельном ресурсе. Я курсовой пулемет на Машке тоже долго искал, когда в свое время писал статью по ней для айрвара.
А вот как раз в фюзеляже, непосредственно в кабине летчика, под ногами, японцы ставили курсовые пулеметы. На Иде Ки-36 Виккерс именно так и стоял и тоже с ручной тросовой перезарядкой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
....А вот как раз в фюзеляже, непосредственно в кабине летчика, под ногами, японцы ставили курсовые пулеметы. На Иде Ки-36 Виккерс именно так и стоял и тоже с ручной тросовой перезарядкой.[/quote]
Пардонте Shocked

# # #
И, да, нигде не помню под, сбоку, да.
^
    
И, да, нигде не помню под, сбоку, да.[/quote]

Да, виноват, запамятовал. Сбоку справа. Ну тут как бы это оправдано. Со звезообразными двигателями ось ствола можно вывести между любыми из цилиндров. На Ки-32 с рядным мотором в этом месте как раз картер мотора, нужно либо выше, либо ниже.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy