Судя по доступным фото,на 32м стояла скорее всего спарка 89х.Слишком уж массивно выглядит...Не думаю,что хвостовую спарку считали за две огневые точки. Во всех источниках пишут-один пулемет синхронный,курсовой,второй-подвижный для защиты задней полусферы. А по фото очень многое смущает.Например,нету выроста (то-ли ствол,то-ли что-то иное) на правой консоли. Так ведь и фары на правой консоли то же нет...
Привет. Это есть?
На счёт фары, выше фото в лоб, две фары и тут
А вот здесь просто не видно, как и во многих, зато чуток турели.
89-я спарка, если не разобрались, это вариант пехотного, тут есть упоминание.
А одиночный вариант его же но с диском. Они просто на боку лежат. что в двух, что одно. В ссылке Те-4
А Виккерс - это синхро/крыло
Метки для бомбокидания - толком не знаюю, а как на Ил-2 метки на капоте? или ещё где.
Спасибо огроменное!Особенно за первое фото.Такого в сети не встречал.Закрылок-как на ладони.То,что надо! Относительно фары смущало это фото.
Но,на модели установлю две фары,как на большинстве фотографий.Для хвостовой стрелковой точки сегодня выпилил спарку 89х.
Остался вопрос с курсовым пулеметом.Если он действительно в левой консоли,то не синхронный,так как не попадает в зону ометания винта.
Таки нашелся курсовой пулемет!
Вот на чертеже виден "виккерсообразный" Тип 89, размещенным с правой стороны фюзеляжа непосредственно под сиденьем пилота. С ручной тросовой системой перезарядки. Ось ствола проходит через канал под двигателем в амбразуру справа внизу под капотом (или через воздухозаборник радиатора). Прицельные приспособления, вопреки распространенной в предвоенные годы в Японии практике, использовать в армейской авиации телескопические прицелы, представлены примитивными мушкой и целиком, расположенными под козырьком фонаря. На чертеже опять же видны.
Таки нашелся курсовой пулемет!
Вот на чертеже виден "виккерсообразный" Тип 89, размещенным с правой стороны фюзеляжа непосредственно под сиденьем пилота. С ручной тросовой системой перезарядки. Ось ствола проходит через канал под двигателем в амбразуру справа внизу под капотом (или через воздухозаборник радиатора). Прицельные приспособления, вопреки распространенной в предвоенные годы в Японии практике, использовать в армейской авиации телескопические прицелы, представлены примитивными мушкой и целиком, расположенными под козырьком фонаря. На чертеже опять же видны.
Почему под сиденьем? Сомнительно, а почему не в крыле.
на всех известных фотографиях нет ни намека на амбразуру в крыле. На нижнем чертеже видна тросовая тяга, идущая к месту пилота - она явно за пределами крыла. Возможно для крепления пулемета использовалась силовая структура внутренней части центроплана, но пулемет явно внутри фюзеляжа. В то же время с обеих сторон подкапотного пространства и справа, и слева имеются характерные симметричные углубления, похожие на амбразуры, назначение которых неясны. По всей видимости изначально предполагалось иметь два пулемета или же пулемет мог крепиться как справа, так и слева.
Ну вариантов тут может быть много. Это может быть обтекатель ветрогенератора, оставшийся как атавизм, может быть фкп. На некоторых фотографиях этого обтекателя вообще не видно. Но в любом случае, для маленького Виккерса этот аппендикс просто не нужен.
Привет,парни!Ожила старая тема,но,ясности по прежнему,увы,нет...Yur,то,что обведено на фото,скорее всего является узлом крепления фермы шасси. Сугубо ИМХО! Относительно курсового пулемёта.Скорее всего,он всё же находился в развале блока цилиндров двигателя,и амбразура выходила сразу за коком винта по средней линии.Схема,которую приводит коллега Evgar2,скорее всего свидетельствует о таком варианте.Хотя,это всего лишь моё предположение.Кстати,а где вы откопали эту схему?Когда строил свою Марусю,такой не нашёл.С уважением.Вадим.
Доброго. Ну, я категорично не говорю, но это моё мнение. По логике очень не удобное место под пилотом, да и вывода ствола нет, над мотором врядли. Ну не верю в крепёж стоек. Почти везде только на левом крыле, там где нет - это либо ретушь, либо нет ничего, возможно при выпуске не было. потом добавлен, или наоборот. Самое лучшее фото в этом плане
К тому же видно накладку вокруг "пятнышка" и оно в стороне от стойки. Смущает только. что на схеме вид справа
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 10:17 am
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Привет,парни!Ожила старая тема,но,ясности по прежнему,увы,нет...Yur,то,что обведено на фото,скорее всего является узлом крепления фермы шасси. Сугубо ИМХО! Относительно курсового пулемёта.Скорее всего,он всё же находился в развале блока цилиндров двигателя,и амбразура выходила сразу за коком винта по средней линии.Схема,которую приводит коллега Evgar2,скорее всего свидетельствует о таком варианте.Хотя,это всего лишь моё предположение.Кстати,а где вы откопали эту схему?Когда строил свою Марусю,такой не нашёл.С уважением.Вадим.
В развале цилиндров пулемет крайне маловероятен. Японский На-9 имел в прототипе немецкий BMW VI. Если рассмотреть его подробнее, между блоками там места нет. Да и не японская это "фишка" оружие в развале устанавливать. На чертеже пулемет явно ниже оси винта. Схема случайно нашлась на японском модельном ресурсе. Я курсовой пулемет на Машке тоже долго искал, когда в свое время писал статью по ней для айрвара.
А вот как раз в фюзеляже, непосредственно в кабине летчика, под ногами, японцы ставили курсовые пулеметы. На Иде Ки-36 Виккерс именно так и стоял и тоже с ручной тросовой перезарядкой.
....А вот как раз в фюзеляже, непосредственно в кабине летчика, под ногами, японцы ставили курсовые пулеметы. На Иде Ки-36 Виккерс именно так и стоял и тоже с ручной тросовой перезарядкой.[/quote]
Пардонте
Добавлено: Пт Дек 30, 2016 10:36 am
Заголовок сообщения:
И, да, нигде не помню под, сбоку, да.[/quote]
Да, виноват, запамятовал. Сбоку справа. Ну тут как бы это оправдано. Со звезообразными двигателями ось ствола можно вывести между любыми из цилиндров. На Ки-32 с рядным мотором в этом месте как раз картер мотора, нужно либо выше, либо ниже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы