Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Курсовой пулемет на Kawasaki Ki-32.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток,коллеги!Строю Ки-32 от A-Model. Возник следующий вопрос: устанавливался ли на Ки-32 курсовой синхронизированный пулемет? На всех фото,которые мне удалось отыскать в сети,нет однозначных признаков курсовой стрелковой точки.На ресурсе "Уголок неба" наличие курсового пулемета ставится под сомнение.В то же время,во всех доступных источниках по Ки-32 говорится,что над двигателем у него располагался синхронизированный пулемет. Буду весьма благодарен,если кто-либо сможет пролить свет на этот вопрос.С уважением.Вадим.
^
    
В крыле, над левой стойкой шасси кажись стоял
^
    
Владыч писал(а):
В крыле, над левой стойкой шасси кажись стоял


Ага, именно там и был

#
^
    
Коллеги,спасибо,что откликнулись.Вполне возможно вы правы.Но фотографии этого места на крыле наводят на мысль,а не является ли этот нарост не стволом,а частью узла крепления стойки шасси?Вообще интересно,откуда ноги растут у инфы о локализации курсового пулемета над двигателем? И подозрение вызывает отсутствие каких бы то ни было признаков прицела в кабине пилота...
# # #
^
    
Вадим, вопросов много возникает и правда. Если никакого прицельного приспособления в кабине пилота не было, то возникает вопрос о применении ки-32 как пикирующего бомбардировщика. О подобной возможности пишут, что возможно и вроде даже применялся при условии подвеса бомбового вооружения на крыльевых точках крепления, описывается даже каким способом ограничивалась скорость пикирования при бомбометании - механизация крыла + шаг винта. Если честно, с разбегу не нашел и фото интерьера. По идее если он использовался как пикировщик в том числе, то прицел у пилота должен быть, а прицелы пикировщиков отличались от истребительных по большей частью маркой, которая упрощала бомбометание, однако не исключала возможности целиться курсовым вооружением.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Однако, учитывая временной период, при использовании как пикировщика должны были ставить что-то вроде прицела тип95/тип99, но такую трубу не заметить на капоте маловероятно.
^
    
MAUS писал(а):
Но фотографии этого места на крыле наводят на мысль,а не является ли этот нарост не стволом,а частью узла крепления стойки шасси?

А почему этот нарост только слева? Cool

#
^
    
Clifford писал(а):
MAUS писал(а):
Но фотографии этого места на крыле наводят на мысль,а не является ли этот нарост не стволом,а частью узла крепления стойки шасси?

А почему этот нарост только слева? Cool


Вова, ты знаешь, я не на всех фотографиях нахожу его и слева, или качество фото не дает или его там нет. Как бы не изменение конструкции самолета в процессе эксплуатации и производства, на том же Тензане тоже хотели курсовое вооружение воткнуть, но справедливо рассудили малоэффективность пулемета 7,7 против наземных целей.
^
    
Игорь, по крайней мере на двух точно видать. Вот вторая
#
^
    
Даже если этот нарост и есть курсовой пулемет, меня, как и Вадима, смущает отсутствие прицела....Его отсутствие ставит под вопрос, как использование 32го в качестве пикировщика так и наличие курсового вооружения. Не исключаю, что если я его не вижу, абсолютно не значит что его там нет. Просто соотношу временные периоды разработки и принятия на вооружение, то вероятнее всего использование прицела тип95/99, как на ки-27, А5 серии, Вэле. Хоть фотка интерьера с приборной панелью(желательно захватывая лобовое остекление фонаря) боевого 32го прояснила бы многое.
^
    
Как пикировщик,я думаю,он применялся.Во-первых, это оговаривалось техническими требованиями,во-вторых,на отдельных фото ясно видны отметки угла пикирования,нанесенные перед козырьком фонаря.
#
^
    
Про требования читал и порядок применения и какие точки подвески для пикирования использовались. Но прошу прощения за неосведомленность с отметками....мама родная, я понимаю отметки на фонаре, где по линии горизонта можно угол понять, а тут каким "макарием"???
^
    
Единственное изображение Ки-32 с прицелом.Но вопрос,на сколько можно ему доверять?
#

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Corvus писал(а):
Про требования читал и порядок применения и какие точки подвески для пикирования использовались. Но прошу прощения за неосведомленность с отметками....мама родная, я понимаю отметки на фонаре, где по линии горизонта можно угол понять, а тут каким "макарием"???
АХЗ...Sorry!
^
    
Я понимаю по таким отметкам можно дистанцию до цели определить при заданной высоте, и типа от этого плясался угол пикирования?
^
    
прицел - складной, типа кольца? # # #
^
    
Владыч писал(а):
прицел - складной, типа кольца? # # #
Честное слово-не знаю.По этому и тему поднял.Модель практически готова к покраске.Остались мелкие штрихи.Задерживает отсутствие информации.
^
    
Не факт что в виде кольца, может и просто планка градуированная. После отметок на фезюляже ничему не удивлюсь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Corvus писал(а):
Не факт что в виде кольца, может и просто планка градуированная. После отметок на фезюляже ничему не удивлюсь.

А отметки на капоте Ил-2 и подобных? Фотки кабины - видимо рдкость. если существуют. А что к стрелку ставить думаете?
#

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А фото с держателями под крылом ни одного не видел, в отличии от 30-го.
^
    
yur писал(а):
Corvus писал(а):
Не факт что в виде кольца, может и просто планка градуированная. После отметок на фезюляже ничему не удивлюсь.

А отметки на капоте Ил-2 и подобных? Фотки кабины - видимо рдкость. если существуют. А что к стрелку ставить думаете?
#

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А фото с держателями под крылом ни одного не видел, в отличии от 30-го.
В кабину стрелка-радиста буду ставить Льюис от Mini World.Бомбоотсек сделал открытым.Подвешу 250 кг фугаску.Под крылья цеплять не планирую ничего.

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

Порт курсового пулемета сделал так,как предлагает A-Model.Если это,конечно,пулеметный порт,а не какой-нибудь воздухозаборник... Rolling Eyes Бомбоотсек и интерьер кабины стрелка-отсебятина. Embarassed Видимо,как оно было на самом деле,я уже не узнаю.По крайней мере две недели скитаний по сети ответов на вопросы не дали... Sad
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Льюис от Mini World ни в коем, это только к морским. и по крылу

# #
А тут в кабине тот тип 89

#
Он практически везде стоял в 30-е годы
^
    
Дык тип 89 это и есть лицензионный Льюис.Или я ошибаюсь?Спасибо за фото!Жалко,на первом фото лопасть винта закрывает место,которое я ооооооочень хотел бы посмотреть. Confused
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy