Добавлено: Ср Дек 18, 2013 12:37 am
Заголовок сообщения: Выбор из нескольких IWATA
Добрый вечер,уважаемые форумчане. Пришло время мне обзовестить аэрографом. Да,сейчас будет супер-банальный вопрос о том,какую же модель выбрать
С фирмой я определился почти сразу - это будет IWATA.
Что буду красить - кузова гражданских автомобилей в 24 маштабе + вся мелочь по двигателю,салону,днищу и пр.
Красить буду краской,стравленной из баллонов
Из чего выбираю :
1) Iwata revolution HP-CR
"+" Сопло 0,5мм
"-" Сопло резьбовое (правда без уплотнителей),нет ограничителя хода иглы (подачи краски)
2) Iwata HP-C plus
"+" есть регулировка хода иглы (подачи краски)
"-" сопло на резьбе (без уплотнителей) и 0,3мм
3) Iwata HP-CS
"+" коническое сопло
"-" Сопло 0,3мм и нет ограничителя хода иглы (подачи краски)
Честно - у меня голова раскалывается,хочу модель с коническим соплом 0,5мм и регулировкой хода иглы,но такой модели нет и приходится выбирать из 3-х зол.
Помогите,кто чем может
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 4:15 am
Заголовок сообщения:
А чем пугает сопло на резьбе? 10 лет пользуюсь Iwata HP-B сопло 0,2 резьбовое, проблем с подтравливанием и подтеканием нет. Ограничителя подачи краски нет, без него не так удобно как с ним. Крашу танки в 35м масштабе.
Сейчас я бы взял из серии hi line c air control, например HP-BH или HP-CH. Пробовал jas с air control и ограничителем подачи краски, удобно.
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 6:03 am
Заголовок сообщения:
Я сам делаю авто в 24 масштабе. У самого есть Iwata HP-C+ и ему подобные. Так что я бы выбрал его. Проблем с резьбовым соплом нет. Ивата у меня уже три года и довольно интенсивно используется.
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 6:11 am
Заголовок сообщения:
ipexa
В хозяйстве есть оба сабжа (1 и 2)
В основном использую HP-C +. Revolution использую для работы по большим площадям(но это у меня бывает редко- мой масштаб 1/72) или для красок с крупным пигментом, которые через сопло 0,3 нормально не дуются (те же металлики от Ганзы).
Для вашего масштаба(1/24) и универсальности, имхо, больше подойдет Revolution (который и дешевле).
А ограничитель не такой уж и важный прибамбас.
Ну и покупать через интернет - брал свои аэрографы на 30-40% дешевле московских цен (даже с учетом доставки).
Удачи!
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 10:46 am
Заголовок сообщения:
Если хотите один аэрограф для решения упомянутых вами задач, то лучше взять позицию 3 и докупить к нему комплект сопло. воздушное сопло и игла на 0,5мм. переналаживается все на щелчке. Или добавить к Ивате , которую выберете, мини-краскопульт или "китайца" куркового для кузовов
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 10:58 am
Заголовок сообщения:
makskm писал(а):
Для вашего масштаба(1/24) и универсальности, имхо, больше подойдет Revolution (который и дешевле).
Сопло 0,5 для автомобилей не подходит. Помимо кузова есть куча различных мелких деталей. Кузов - это только половина работы.
0,5 подойдет только в качестве второстепенного аэрографа, предназначенного только для работ по кузову (грунт, краска). Для лака, если будет использоваться 2К лак, сопло 0,5 уже не подходит.
ipexa
В принципе подойдет любой аер из трех.
Сам пользуюсь Эклипсом с соплом 0.5. Причем для всех работ, включая покраску мелочи. Колличество подаваемой краски прекрасно регулируется педалькой.
Собираю мотоциклы 1/12 и авиацию. И сопло 0.5 брал именно для лака, чтобы получить больший факел.
Регулятор краски тоже искал на него. Даже нашел и купил. Но практически не пользуюсь.
Могу продать
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
ekha
С чего это 0.5 не пойдет? Вы пробовали? Что не так?
И почему под лак не пойдет?
Диаметр сопла влияет на диапазон распыла и на скорость подачи краски. Соплом 0.5 спакойно рисую линии 1мм и крашу лаком.
ekha
С чего это 0.5 не пойдет? Вы пробовали? Что не так?
И почему под лак не пойдет?
Диаметр сопла влияет на диапазон распыла и на скорость подачи краски. Соплом 0.5 спакойно рисую линии 1мм и крашу лаком.
Что я делаю не так?
Конечно пробовал. Поэтому и говорю. С соплом 0,5 очень легко залить модель лаком. Если это 2К, то он слабо усаживается. Поэтому последствия могут быть печальными. Не знаю, может быть, у мото это не так критично, но у авто на кузове есть форсунки омывателей, дверные ручки, датчики парктроника, расшивка и т.д. Эти вещи влегкую оплывают.
Если красить кузов краской, то я не увидел никаких преимуществ сопла 0,5.
По поводу тонких линий согласен. Можно получить. Только это сложнее, т.к. контроля меньше - грубо говоря, при движении триггера назад на 1мм. краски через сопло 0,5 начинает вылетать больше, чем через сопло 0,3.
[quote=ekha]С соплом 0,5 очень легко залить модель лаком. Если это 2К, то он слабо усаживается.[/quote]
Ну ясно.
А я как раз 2К лаком и крашу.
Залить мелочь можно любым аэром и подтеки получить. Думаю тут дело в опыте с конкретным аером.
До Эклипса я красил "китайцем" с соплом 0.8 и получил опыт по переливам. Может потому и с Эклипсом сразу подружился
Да, сопло 0.5 на Эклипс покупается отдельно и красить соплом 0.35 никто не запретит
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:42 am
Заголовок сообщения:
ekha писал(а):
Сопло 0,5 для автомобилей не подходит. Помимо кузова есть куча различных мелких деталей. Кузов - это только половина работы.
0,5 подойдет только в качестве второстепенного аэрографа, предназначенного только для работ по кузову (грунт, краска). Для лака, если будет использоваться 2К лак, сопло 0,5 уже не подходит.
А вы часто красите мелочевку без помощи масок? На автомоделях ведь практически не бывает плавных переходов, остальное закатывается в маски и спокойно красится хоть из баллона.
А для 2к лака особой разницы между 0,3 и 0,5 на мой взгляд нет - при недостаточной сноровке они одинаково хорошо заливают модель.
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 7:23 am
Заголовок сообщения:
Solitas писал(а):
А вы часто красите мелочевку без помощи масок? На автомоделях ведь практически не бывает плавных переходов, остальное закатывается в маски и спокойно красится хоть из баллона.
Это тоже не совсем так. Без масок приходится красить, но суть не в этом. Почти всегда необходимо сделать так, чтобы ступеньки не было на границе цветов. Как, например, покрасить из баллона уплотнители на окнах без ступеньки? Мне это видится более сложным. Плюс, всю модель придется укрыть скотчем.
Solitas писал(а):
А для 2к лака особой разницы между 0,3 и 0,5 на мой взгляд нет - при недостаточной сноровке они одинаково хорошо заливают модель.
Я выше уже говорил об этом. Можно любым залить, но с 0,5 это сделать проще.
П.С.: каждый мучается как может. Кто-то красит баллонами, зубочистками (были такие в авиации), зубографами и т.д. И что-то у них получается. Вот только разной ценой и разными усилиями.
Я не против аэра 0,5, но только если он не основной.
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 11:29 am
Заголовок сообщения:
Я за HP-CS, очень удобный и универсальный
ЗЫ если кому кажется, что от диаметра сопла чего-то зависит, вот хорошее видео о прямых руках и аэре HP-CS
http://youtu.be/bmGu3gwlDkA
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 11:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Как, например, покрасить из баллона уплотнители на окнах без ступеньки?
- вот конкретно в этом случае ступенька, мне кажется, не помеха, просто красить из баллона уплотнитель - это расточительство. да и риск поболее залить под маски.
ЗЫ если кому кажется, что от диаметра сопла чего-то зависит, вот хорошее видео о прямых руках и аэре HP-CS
http://youtu.be/bmGu3gwlDkA
Что значит "кажется"? Когда я, например, вижу что-то своими глазами, то всегда знаю, кажется мне или нет.
Кстати, видео не в тему. Чувак там художник и профессионал. Но рисует он там толстенные линии.
Alexander писал(а):
- вот конкретно в этом случае ступенька, мне кажется, не помеха, просто красить из баллона уплотнитель - это расточительство. да и риск поболее залить под маски.
Там и ступенька образуется приличная, и границы рваные будут, особенно если уплотнитель идет не по расшивке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы