Добавлено: Вт Дек 17, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения:
В середине 90-ых собирал пару таких штук.... и даже чуть без пальца не остался...
Так что... знаю какая это бяка, и склеить эту модель в какой то мере это подвиг!! !И конечно плюсую!!!
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 10:27 am
Заголовок сообщения:
blinder242 - Это точно - утюг!
XORST - "Было произведено 64 единицы, последний серийный экземпляр поставлен в ВВС США в 1900 году." Это не мое!
Atlant - Да, до сих пор не верится, что "утюг" еще и летает!
Usatiymen alekom - "В середине 90-ых собирал пару таких штук.." Значит Вы меня очень понимаете!
inoxlex - лет 15 назад я собрал в 72-ом тоже италовский. Тогда я еще не знал о "следах износа". Так вот тот 117-ый до сих пор на полке "черным пятном" маячит!
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 11:56 am
Заголовок сообщения:
По поводу косяков - модель эту делал Тесторс. Буквально сразу же после появления минимальной информации по аэроплану. И претензии к Италу не совсем корректны.
А стремянка хорошА получилась! Чего про исходный Тесторовский утюг сказать сложнее
Только вот лОтчику залезать через поручень на боковике платформы как-бы несподручно....
Мой организм в принципе не воспринимает все эти невидимки и F-117 не является исключением, но исполнение этой модели очень и очень понравилось и пожалуй лучшее, что я видел в сети по F-117 в 1/32.
Плюсую однозначно
Про "слепить такое". По одной из версий, когда главному аэродинамику "Локхид" показали предварительные материалы он сказал: "Это летать не будет" и его попросили сделать так, "чтобы Оно хоть как нибудь летало". Так и получилось - взлёт "За счёт кривизны земли", максимальный крен - 30-35 градусов и т.д. А модель получилась красивая. Автору спасибо!
Так и получилось - взлёт "За счёт кривизны земли", максимальный крен - 30-35 градусов и т.д.
Да, да, да..... Начинать надо с того что он как-бы и не пилотажник и не истребитель и высокая маневренность ему и не нужна, хотя и бочки делал и от заправщика через крыло отваливался.
Главное что самолет поставленную перед ним задачу выполнил отлично....и практически без потерь.
Alexander - Про Тесторс не знал, конечно. Но, коль, Италери подписалось, то с них у меня и - спрос!
AlexGRD - Когда пилот идет занимать свое место, то центральная переборка поворачивается (или прислоняется) к левой. Т.к. пилот у меня отдыхает, то трап исполнен в варианте "проход закрыт"!
Лекарь Nazar Den2000 Сам, когда обнаружил косячность пластика два дня думал: продолжать ли?
alekom - Так у меня и есть несколько. Куда скинуть?
RTimson - Да, конструкторы постарались!
На своём веку довелось пообщаться с майором Канадских ВВС в запасе. Он принимал участие в манёврах совместно и против F-117, так он говорил, что Это "настоящий летающий утюг", "виражи делает блинчиком" к стати у гражданских самолётов эксплуатационный крен не менее 45 градусов, а тут ограничение с подвесками - 30, без них - 35. "Бочки" и "отвалы от заправщиков" - рекламные съёмки с высококлассными испытателями. В строевых частях такие манёвры были запрещены из-за больших потерь высоты и скорости. "Боевой разворот" был также запрещён. Применять его можно только ночью и только против откровенно слабой ПВО. Если он обнаружен, то сбить его запросто. По выражению сбившего F-117 лётчика "Мишени на учениях сбивать проще". США официально признают 3 (три) безвозвратных потери в Югославии 2-сбитых ("Кубом" и МиГ-29) и 1 списанный из-за боевых повреждений от малокалиберной МЗА. Есть ещё 4-й списанный во время той войны, одна из версий упал в море, по не раскрытой пока причине, лётчик катапультировался. И до кучи, сами летавшие на нём называли его "Хромым карликом"
1) Тема конечно не об этом, но какое отношение запреты, наложенные в строевых частях, имеют к самолету? У нас на Кобру тоже запреты были введены и что? Ту-16 может сделать бочку и ее делали, но это было запрещено...
2) Вы с Дюкичем лично разговаривали и уверенны на 100% что именно он сбил F-117, или это тоже майор Канадских ВВС рассказал?
3) Не надо говорить про "США, официально признают и так далее", не читайте Ильина на ночь. США официально признает потерю одного F-117, обломки которого показаны..
Уже разбирали эти ильинские сказки, приводя в качестве доказательств фото бортов, сделанных после их "уничтожения"...
Никто не говорит о том что этот самолет обладал какими-то маневренными характеристиками, на уровне истребителя. Он выполнил свою задачу, этого достаточно, а все остальное это просто пустые слова и песни про слабые ПВО, **овых противников и так далее....
Как-бы F-117 работали в условиях противодействия ПВО, второй по численности на тот момент армии мира и успешно это ПВО давили, несмотря на все свои невыразительные маневренные характеристики...
И все-таки удивительный самолет!
В одной книге встречал цитату человека, участвовавшего в сборке первого экземпляра:
"Если бы вы увидели это на сборочной линии, с отстыкованными крыльями, вы, возможно, догадались бы, что это какое–то транспортное средство. Вы также, возможно, смогли бы понять, каким концом вперед оно должно передвигаться. Но вы никогда бы не поняли, что это — самолет."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы