Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 10:04 am
Заголовок сообщения: 1/48 AFV Club F-5E
Всем привет!
Решил прыгнуть на подножку уходящего поезда с моделью F-5E производства AFV Club в масштабе 1/48.
Целью участия в GB является постройка качественной модели за месяц.
То есть программа-максимум - закончить модель ДО нового года.
На настоящий момент есть идея сделать его с закрытым фонарем, основными створками шасси и щитками. Такие фото встречаются, хотя чаще створки шасси и тормозные щитки открыты для обслуживания. В ВЗ и сопла планирую вставить заглушки.
Вчера вечером начал вклейку люков в носу и заделку утяжин циакрином. Один из фонарей треснутым оказался...
Сегодня утром продолжил вклейку люков, заделку утяжин, подогнал и вклеил детали боковых ВЗ двигателя.
И все равно спасибо!
Завтра Фликр проищу (есть инструмент для этого) - там бывают фото высокого разрешения.
Всякие интернет-поиски отнимают столько времени, что на модели не остается... На работе тоже работать заставляют...
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:14 am
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
motorhead писал(а):
Всякие интернет-поиски отнимают столько времени, что на модели не остается...
Вовсе нет, если реализмом не пренебрегать
Вот, вы отлично иллюстрируете мою мысль!
Большинство найденных картинок имеют "смешной" размер, и надо идти на страницу с ней и искать нормальную. Именно это у меня и занимает кучу времени.
На самом деле инфы достаточно, надо делать!
Работа потихоньку идет дальше.
Приклеены тормозные щитки и створки шасси. Был очень удивлен, насколько хорошо они встают на свои места. Пришлось конечно и подогнать по высоте, и фаски снять (чтобы шов получился), но такой плотной и точной посадки еще не видел.
С другими деталями - склеены колеса, заделан литниками на циакрине лючок слева под козырьком фонаря 1 (на нем крепится флюгарка указателя угла атаки, на этой машине она справа), выровняно литниками (но пока не обработано) посадочное место для ниши шасси 2, приклеены боковые панели к ванне фонаря 3 и зашпаклеваны циакрином.
Что-то совсем завал - и на работе жилы тянут, и дома куча дел...
Но я не сдаюсь!
Обрабатываю детальки, изучаю матчасть.
Не понравилась травленка, решил попробовать сделать приборку без нее.
Покрасил глянцевым белым акрилом Tamiya
После просушки (не ранее чем на след. день) - матовой черной эмалью Tamiya
На этом этапе долго сушить не обязательно, поэтому из зубочистки делается вот такая ватная микропалочка
Окунается в уайт-спирит Tikkurila 1050 и без нажима и спешки потихоньку стирается черная краска с выступающих мест
Это не последний этап, продолжение следует!
Моделька из десятка деталек, не плохая совсем, но что-то вот не сростается... Но я пока трепыхаюсь, пусть и не до НГ, но до конца ГБ хочу ее доделать - иначе это уже совсем стыдоба будет.
Махонькими комочками UHU-Tac закрыл приборы
Покрасил серым
Вот что получилось, но впереди еще много работы - и рамки черным покрасить, и другими цветами расцветить.
Раз уж решил не использовать травленку, то нужно пилить пластик. Это лампы подсветки кокпита, они на задней внутренней части фонаря.
Вот вклеил туда кусочек литника.
И покрасил серым вместе с другими деталями.
Добавлено спустя 14 часов 43 минуты 39 секунд:
Продолжаю кокпитные работы.
Приборка почти готова, нужно сделать прицел и залить эпоксидку в приборы, но это терпит до окончательной сборки
Спасибо, тоже склоняюсь к серому варианту.
Но про сборку ничего и нет, а я уже начинаю беспокоиться про мелковатые швы - получится ли смывка на них. Ладно, надо делать, в процессе все решится.
Добавлено: Пн Янв 20, 2014 11:20 am
Заголовок сообщения:
Несмотря на очень хорошую стыковку, подгонка конечно же нужна.
Нос собирается из трех частей (не считая обтекателя РЛС и антенн), и в общем -то все неплохо, но по высоте есть проблемы - если собрать все как есть, то получается ступенька либо сверху либо снизу. Поэтому нужно немного спилить боковины (они и ванна кокпита уже давно склеены).
Сжал все струбцинками
Неплохо все состыковалось.
Как вы видите, воздухозаборники приклеены без клиньев - этот узел на модели рассчитан на то, что все детали нужного размера, но клинья выше чем надо, и если их приклеить сначала, то обечайки ВЗ встанут с ощутимой ступенькой. А там ведь даже шва не должно быть. Поэтому решил клинья подогнать после обечаек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы