ревел - итал оди в оди,даже расположение на литниках тоже!!!ниши мелкие, кабина хилая в плане деталировки!!!по-поводу дек от академии- после F15тоже клялся, что больше не возму,а Хелдайвер очень поразил.подложка тонкая, переводятся отлично!!! моё мнение только Тамия!!!!!
Вчера получил посылку с Афтемаркета в виде Корсара от Тамии. честно говоря я не понимаю всех разговоров по поводу иных Корсаров. (я не беру в расчет такое чувство как Ностальгия - оно святое) Да Тамия недешевая, но другие модели обвешанные афтемаркетом до уровня Тамии или чуть лучше выйдут в 2-3 раза дороже. Про трудозатраты переделок и доработок промолчу. На руках держал Корсар Академа и видел сколько его придется доводить только по деталировке. Я бы на тамию взял только травл от Эдика для некоторой мелочи. Геометрию пока не проверял, но по совету своего друга "доверять и проверять" буду делать придирчивый (раз это Тамия) анализ модели. только скажите - сделаю как обычно статью.
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 12:27 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
SilverGhost
Ждем обзор.
Окей, срок ожидания как обычно - 2-3 недели в зависимости от загруза в универе и в офисе.
Я тут еще думаю, может провести параллельные сравнения "из коробки" с аналогом от Итала или Академа? Но академ уже обзорили в http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_999.html, а Итала (как и Академа) у меня в загашнике нету, а покупать дубликаты "душа не лежит".
Всем доброго дня!
На другой ветке наткнулся на похожую тему,а так как вопрос меня очень интересует продублировал его и здесь.
Речь об Италовском(Ревелл это перепаковка,имел возможность в "живую"(*) сравнить)
Скажите пожалуйста,а как вы справились с проблемой правильной установки крыла? (Крыло, если его устанавливать соответственно,не встает под нужный угол относительно вертикальной оси. Его перекошивает на бок,так что в плане оно с горизонтальным оперением создают острый угол)Это очень заметный дефект. Может это мне попался литьевой брак? Хотя внешне на модели никаких изъянов.Та же проблема у коллеги(*).
С уважением Рубен.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 3:58 pm
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Самый, что ни на есть "Шмеровский" Корсар.
Я тоже сначала так подумал, глядя на фюзеляж. Но у меня есть инструкция Эллера - у него крыло собирается из 3 деталей: нижней и двух верхних. У этой же модели центроплан и консоли сделаны отдельно (видимо, крыло можно собрать в сложенном варианте). Ещё у Эллера гораздо примитивнее "интерьер" и двигатель.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 4:18 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Ещё у Эллера гораздо примитивнее "интерьер" и двигатель.
Уважаемый коллега! Дело в том, что Heller отдав свои пресс-формы Smer'у паковал в свои коробки Корсар от Airfix, что я и наблюдал лет 10-15 тому назад. Модель качества жуткого, на себя похож был мало. В сравнении с ним даже Корсар от НОВО выглядел весьма достойно.
Олег.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 4:43 pm
Заголовок сообщения:
Однозначно это Эллер/Шмер. Завтра вышлю инструкцию. Только имейте в виду, что у него не все в порядке с диаметром капота двигателя (что точно не помню, но что то было).
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 11:45 pm
Заголовок сообщения:
Пока ожидаю, когда в украинских края появится Корсар от Тамии, взял в качестве "кошки" италовский. Собирается неплохо,справа между крылом и фюзеляжем есть очень маленькая - шпаклевки ушло три спичечных головки, щель , кабина бедновата. На выбор три вида деколи - все Корейский период. В целом - как окшка ничего. Через пару недель (фотоаппарат надо добыть гдето ) будет обзор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы