http://scalemodels.ru/articles/6830.html
Хороший обзор, спасибо за труды!
Я 32-й масштаб не собираю, но весьма кстати будет материал для постройки Мессера в 72-м масштабе
Серьёзная работа, Саша - практическое пособие по вопросу "как писать обзоры". Отлов косяков и косячков впечатлил, как-то их слишком много получилось
С уважением - Олег.
В этом есть немалая доля здравого смысла, по клеевому шву сложнее восстанавливать расшивку.
+1 Весьма грамотное решение, прорезать сошкуренный шов по пластику и по клеевому прошпаклеванному шву это две большие разницы, лично я предпочту первый вариант.
Александр, спасибо за обзор - фундаментальный труд! И после прочтения возник вопрос (может и не совсем к тебе, а к тебе и Мансуру) - а не проще чем исправлять все эти недостатки, взять от Ревела только "высокий" хвост, фонарь "Эрла" взять РБ и скрестить с Хасей, для получения более-менее правильной модели? Да, Хасегава тоже не совершенство (кок и ВЗ нагнетателя), но в остальном-то, вроде точнее?
Александр, прекрасный обзор. А всевозможные недостатки и косяки, скорее всего смогут убрать доп.наборы. Что касаемо линий расшивки, то сдесь перебор со стороны Ревела. А отливки скорее всего соответствуют пресс-формам. За обзор заслуженный +1.
и скрестить с Хасей, для получения более-менее правильной модели? Да, Хасегава тоже не совершенство (кок и ВЗ нагнетателя), но в остальном-то, вроде точнее?
... а Хасегава никак не точнее: там сечения фюзеляжа со 2 по 8 шпангоуты сильно навраны (сравнивалось с ref. 8-109.116); капот не верный, особенно в его передней части...
Александр, спасибо за обзор - фундаментальный труд! И после прочтения возник вопрос (может и не совсем к тебе, а к тебе и Мансуру) - а не проще чем исправлять все эти недостатки, взять от Ревела только "высокий" хвост, фонарь "Эрла" взять РБ и скрестить с Хасей, для получения более-менее правильной модели? Да, Хасегава тоже не совершенство (кок и ВЗ нагнетателя), но в остальном-то, вроде точнее.
Виталий, пока даже и не знаю, как лучше поступить... Тут весь вопрос упирается в цену двух "китов". Если "Ревел" выглядит ещё бюджетно, то "Хася", как донор зашкаливает за приемлемые рамки. На сколько мне не изменяет мой склероз, то на "Хасе" то, что я обозвал "ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА" вовсе не попадает в чертежи. "Ревелльная" модель на этом участке намного правильнее получилась. Поэтому симбиоз будет выглядеть несколько странно. Лучше "обрезание" сделать перед кабиной пилота. Тут, правда, можно применить такой конверсионный наборчик от "Aires".
Но на первый взгляд там косяки тоже присутствуют.
Если у нашей уважаемой аудитории будет желание, то смогу сделать подробный обзор и на этот афтермаркет. Правда, "смола" - старьё уже. Может это и не интересно уже.
Тут, правда, можно применить такой конверсионный наборчик от "Aires".
Но на первый взгляд там косяки тоже присутствуют.
Если у нашей уважаемой аудитории будет желание, то смогу сделать подробный обзор и на этот афтермаркет. Правда, "смола" - старьё уже. Может это и не интересно уже.
С огромным интересом почитаю, ибо Хася присутствует, вот такая:
И я теперь как та мартышка меж двух куч бананов: В ревельной машине не сделать открытым двигатель - но есть высокий хвост. Под финна (вариант я выкладывал). В этой хасе декаль интересная. Да и аирес под нее "заточен". Трумп - ну, это трумп. Со своими плюсами и минусами. Так что - дилема-с!
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 6:25 am
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
И я теперь как та мартышка меж двух куч бананов: В ревельной машине не сделать открытым двигатель - но есть высокий хвост. Под финна (вариант я выкладывал). В этой хасе декаль интересная. Да и аирес под нее "заточен". Трумп - ну, это трумп. Со своими плюсами и минусами. Так что - дилема-с!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы