Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Revell 1/32 Messerschmitt Bf-10...(#6830) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6830.html
Хороший обзор, спасибо за труды!
Я 32-й масштаб не собираю, но весьма кстати будет материал для постройки Мессера в 72-м масштабе
^
    
Огромное спасибо!!! Очень полезный материал!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Серьёзная работа, Саша - практическое пособие по вопросу "как писать обзоры". Отлов косяков и косячков впечатлил, как-то их слишком много получилось Very Happy
С уважением - Олег.
^
    
Спасибо за обзор, очень интересно.
Цитата:
Лично я такое наблюдаю впервые, когда истинная линия стыка капотов двигателя перенесена на соседнюю деталь капота.

Ревелл такое практикует, на ихнем Панавиа Торнадо в 72-м есть такие стыки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
тут есть и здравый смысл - расшивка везде одинаковой останется, а зашпаклевать стык "в чистом поле" немного проще, возможно в этом причина
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Лично я такое наблюдаю впервые, когда истинная линия стыка капотов двигателя перенесена на соседнюю деталь капота.


Саня я понял!!! Это они сделали несуществующую резинку!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Yyz писал(а):
Цитата:
Лично я такое наблюдаю впервые, когда истинная линия стыка капотов двигателя перенесена на соседнюю деталь капота.

Ревелл такое практикует, на ихнем Панавиа Торнадо в 72-м есть такие стыки.


В этом есть немалая доля здравого смысла, по клеевому шву сложнее восстанавливать расшивку.
^
    


в игноре у 4 пользователей
fishbed писал(а):
В этом есть немалая доля здравого смысла, по клеевому шву сложнее восстанавливать расшивку.

+1 Весьма грамотное решение, прорезать сошкуренный шов по пластику и по клеевому прошпаклеванному шву это две большие разницы, лично я предпочту первый вариант.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр, спасибо за обзор - фундаментальный труд! И после прочтения возник вопрос (может и не совсем к тебе, а к тебе и Мансуру) - а не проще чем исправлять все эти недостатки, взять от Ревела только "высокий" хвост, фонарь "Эрла" взять РБ и скрестить с Хасей, для получения более-менее правильной модели? Да, Хасегава тоже не совершенство (кок и ВЗ нагнетателя), но в остальном-то, вроде точнее?
^
    
К самолетам я долек,но статью прочитал с удовольствием.Спасибо за обзор.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Александр, прекрасный обзор. А всевозможные недостатки и косяки, скорее всего смогут убрать доп.наборы. Что касаемо линий расшивки, то сдесь перебор со стороны Ревела. А отливки скорее всего соответствуют пресс-формам. За обзор заслуженный +1.
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL
главное, прорезать-углубить за ранее, до склейки, шпаклевки, шлифовки, тогда все еще красивей и проще. )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
и скрестить с Хасей, для получения более-менее правильной модели? Да, Хасегава тоже не совершенство (кок и ВЗ нагнетателя), но в остальном-то, вроде точнее?


... а Хасегава никак не точнее: там сечения фюзеляжа со 2 по 8 шпангоуты сильно навраны (сравнивалось с ref. 8-109.116); капот не верный, особенно в его передней части...

С уважением,
Андрей
^
    


в игноре у 3 пользователей
Воронин писал(а):
Хасегава тоже не совершенство (кок и ВЗ нагнетателя), но в остальном-то, вроде точнее

геометрия у кока вроде в норме, там только отверстия под лопасти немного подкорректировать, 6 уголочков подклеить, на полчаса работы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Воронин писал(а):
Александр, спасибо за обзор - фундаментальный труд! И после прочтения возник вопрос (может и не совсем к тебе, а к тебе и Мансуру) - а не проще чем исправлять все эти недостатки, взять от Ревела только "высокий" хвост, фонарь "Эрла" взять РБ и скрестить с Хасей, для получения более-менее правильной модели? Да, Хасегава тоже не совершенство (кок и ВЗ нагнетателя), но в остальном-то, вроде точнее.


Виталий, пока даже и не знаю, как лучше поступить... Тут весь вопрос упирается в цену двух "китов". Если "Ревел" выглядит ещё бюджетно, то "Хася", как донор зашкаливает за приемлемые рамки. На сколько мне не изменяет мой склероз, то на "Хасе" то, что я обозвал "ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА" вовсе не попадает в чертежи. "Ревелльная" модель на этом участке намного правильнее получилась. Поэтому симбиоз будет выглядеть несколько странно. Лучше "обрезание" сделать перед кабиной пилота. Тут, правда, можно применить такой конверсионный наборчик от "Aires".
# #
Но на первый взгляд там косяки тоже присутствуют.
Если у нашей уважаемой аудитории будет желание, то смогу сделать подробный обзор и на этот афтермаркет. Правда, "смола" - старьё уже. Может это и не интересно уже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большое спасибо за действительно познавательный обзор.
steinhoff писал(а):
На сколько мне не изменяет мой склероз, то на "Хасе" то, что я обозвал "ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА" вовсе не попадает в чертежи.

Это относится к старым G-6, K-4 и т.д. или и к сравнительно новой F-серии?
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):
Тут, правда, можно применить такой конверсионный наборчик от "Aires".
# #
Но на первый взгляд там косяки тоже присутствуют.
Если у нашей уважаемой аудитории будет желание, то смогу сделать подробный обзор и на этот афтермаркет. Правда, "смола" - старьё уже. Может это и не интересно уже.

С огромным интересом почитаю, ибо Хася присутствует, вот такая:
#
И я теперь как та мартышка меж двух куч бананов: В ревельной машине не сделать открытым двигатель - но есть высокий хвост. Под финна (вариант я выкладывал). В этой хасе декаль интересная. Да и аирес под нее "заточен". Трумп - ну, это трумп. Со своими плюсами и минусами. Так что - дилема-с!
Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Воронин писал(а):

И я теперь как та мартышка меж двух куч бананов: В ревельной машине не сделать открытым двигатель - но есть высокий хвост. Под финна (вариант я выкладывал). В этой хасе декаль интересная. Да и аирес под нее "заточен". Трумп - ну, это трумп. Со своими плюсами и минусами. Так что - дилема-с!
Wink


Эдик скоро двигло выпустит на ревелл
^
    


в игноре у 19 пользователей
Саня, Мансур
Шикарный фотообзор, аплодирую стоя!
Не видел настолько подробного и полезного фотообзора, скорее даже исследования!

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей, это целиком Сашин обзор.

Максимум, что я сделал - это помог разобраться в размерах на чертежах.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy