Добавлено: Сб Авг 02, 2008 6:10 am
Заголовок сообщения:
А это что по вашему?
Правда это на Чкаловской машине...
Я гляжу тут одни умники собрались... Куда уж нам тут с вами тягатся, пойдука я на другой форум!
2 Vic 1940. Именно в пикировании. Стендовые испытания двигла происходили точно на территории ДМЗ№30. А вот подробности летных испытаний постораюсь узнать в конторе которая находится через парк от улицы Центральной )))) Сорри за оффтоп. Мож тему отдельную создать там и поспорим
2 Vic 1940. Именно в пикировании. Стендовые испытания двигла происходили точно на территории ДМЗ№30. А вот подробности летных испытаний постораюсь узнать в конторе которая находится через парк от улицы Центральной )))) Сорри за оффтоп. Мож тему отдельную создать там и поспорим
Спорить тут особо не о чем... Почитайте Б.Е.Черток "Ракеты и люди", том второй - "Фили, Подлипки, Тюратам". Книга где-то выложена и в Инете. Черток был участником разработки и испытаний БИ-1. В последнем полете (27.03.1943) Бахчиванджи предположительно достиг скорости 800 км/ч, после чего машина неуправляемо спикировала. До скорости 1М было еще далеко. На этом испытания были прекращены.
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 5:09 am
Заголовок сообщения:
Петрович писал(а):
А это что по вашему?
Правда это на Чкаловской машине...
Я гляжу тут одни умники собрались... Куда уж нам тут с вами тягатся, пойдука я на другой форум!
В Чкаловске подлинный самолет.
----------
собственно судя по другим приведенным снимкам люди путают макет и настоящий самолет.
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:55 am
Заголовок сообщения:
Кстати по поводу щитков. Так вот на чкаловском они были. Не было их на громовском 25-1 совершавших перелет Москва -Сан-Джасинто. Согласно воспоминаниям Громова с самолета сняли все что представляло вес. Вплоть до "...ружья и лодки... Хвостовики болтов выступающие за гайки откусывались кусачками." И на кадрах хроники четко видно и "прямой синий нос" и номер 25-1 и отсутствие щитков.
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 3:31 pm
Заголовок сообщения:
Про щитки на колесах никто и не спорит, с их конструкцией все более-менее ясно.
GFO писал(а):
Не было их на громовском 25-1 совершавших перелет Москва -Сан-Джасинто.
Неправда Ваша, воспоминания воспоминаниями, но на фото из Сан-Джастино, в том же Аэроплане № 13, они вполне себе присутсвуют.
Что имел ввиду уч. Петрович в посте от 2.08 перед тем как уйти на другой форум, я так и не понял.
На той фотографии как раз и видно как отсутствие на чкаловской музейной машине обтекателей стоек в убранном положении, так и отсутствие каких-либо следов их креплений к крылу, что ситауцию окончательно запутывает.
Появились эти обтекатели до обшивки самолета полотном, это видно на фото в том же издании Маслова.
При этом при отстыковке консолей они точно снимались - есть две фото погрузки АНТ-25 на пароходы в 37-м и 40-м годах, на обеих он без этих обтекателей и без тех, что за колесами. Последние, к счастю, сохранились (у громовской и чкаловской машин они, кстати, различались).
На монинском макете они сделаны почему-то по образцу громовской машины.
пластик мягкий, и поэтому недостатончо отполировать внешнюю поверхность. надо еще и внутеннюю полировать. иначе фонарь будет блестеть но все равно будет мутноватым
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 11:40 am
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
При этом при отстыковке консолей они точно снимались - есть две фото погрузки АНТ-25 на пароходы в 37-м и 40-м годах, на обеих он без этих обтекателей и без тех, что за колесами. Последние, к счастью, сохранились (у громовской и чкаловской машин они, кстати, различались).
На монинском макете они сделаны почему-то по образцу громовской машины
А оными фотами не поделитесь ли? И если не трудно, можете пояснить, чем именно обтекатели отличались?
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 9:00 am
Заголовок сообщения:
в Чкаловске выступа нет. А в Монино макет, видимо, делался по громовской машине.
Romario писал(а):
Честно говоря, думал это и так очевидно.
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся." Это очевидно, когда есть что сравнивать. Я для того и попросил фото, чтобы увидеть, т.к. из фразы
Romario писал(а):
у громовской и чкаловской машин они, кстати, различались
это далеко не очевидно.
Ладно, разобрались. Спасибо за фото.
Итак, если брать крылья из туполевско-ВЭшного набора, то следует в деку добавить единичку: N025-1. Если же делать машину Чкалова N025, то гребень следует срезать. Уже кое-что.
Добрый день коллеги, решил поднять тему. Есть у меня АНТ-25 от ВЭ(1/72). Геометрия вполне удовлетворительна - по чертежами из МК 1978 года.
Собрался делать модель РД-2 1936 года. Но вот по данным из "Крыльев" 2008 - фюзеляж должен быть длиннее почти на полметра. Автор обоих чертежей Н.Гордюков. Написано что чертежи являються уточненной версией ранних работ автора, исходя из обмера оригинального экземпляра и т.д. Т.к все известные мне чертежи это варианты работы из МК1978 то хотелось бы узнать - существует ли какие нибудь другие источники. Ну или можно ли узнать длинну фюзеляжа АНТ-25 из Чкаловска.
Пилить мне не лень, просто хочется чтоб не зря))
С большой радостью, наткнувшись, поизучал тему. Самолет, как и многих, очень интересует и интересовал меня. Когда-то, очень давно, подумывал над изготовлением модели, и взялся было за самоделку по чертежам из "Моделиста-Конструктора", но руки потом так и не дошли.
Цитата:
хотелось бы узнать - существует ли какие нибудь другие источники. Ну или можно ли узнать длинну фюзеляжа АНТ-25 из Чкаловска.
Хоть вопрос задан очень давно, тем не менее, отвечу - для других будет тоже интересно.
1) Детально скопировать прототип все равно не получится. Ведь не только в длине фюзеляжа и т.д. дело.
2) Если уж так охота уточнить, можно попробовать фотографии поизучать визуально.
Затем, не так давно, увидел набор в продаже, но поизучав "за" и "против" пришел в уныние. Решил не покупать, а во-вторых, при такой цене, при такой деталировке - извините. Покупать не буду. Не буду, и еще раз не буду. )))))
Но, зачем, извините, набор? Есть серия "Легендарные самолеты". Да, масштаб мелковат, но если говорить о качестве набора для склейки, то лучше купить сувенирную модель и не мучаться. ))))
С другой стороны, отыскал в инете выкройки бумажной модели в масштабе 1:33. Хотя, конечно, их отпечатать можно в любом другом масштабе. Качество и детализация очень порадовали!
Цитата:
Ладно, а никто не пытался полировать прозрачный полистирол от ВЭ
При такой грубой геометрии реальных фонарей, эти полистироловые детали выбросить, и собрать фонари заново.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы