Прошелся по всей теме. Шерстю инет на предмет "люка на брюхе" но кроме парочки архивных и ч/б фоток ничего не нашел. Все музейные фотографии в закрытом положении. Делаю из "Ново" Мк10
хочу попробовать сваять люк "работающим", но не найду как он выглядит с внутренней стороны. То, что он как качели, на петле по середине и при открывании часть уходит в фьюзеляж, разобрался. Но конструктивно как выглядит сама створка изнутри не нашел. И ещё вопрос знатокам: Когда подвешивалась торпеда, или что то другое, то пилот забирался в кабину через откинутый фонарь?
Заранее всем спасибо.
С уважением Рубен.
И ещё вопрос знатокам: Когда подвешивалась торпеда, или что то другое, то пилот забирался в кабину через откинутый фонарь?
Да. И выход через люк в полу сам по себе был не простой задачей, особенно в экстренных ситуациях, подтягиваясь на поручнях на потолке нужно было перекинуть ноги назад в аварийно открытый люк. Иногда в особых случаях описанных в книгах, лётчики покидали машину через откидную часть фонаря справа, сильно рискуя удариться об оперение.
ЛСВ
У меня есть подозрение, что это не строевая машина, а опытная. По умолчанию у VIf пулемёты всё-таки должны быть. Совсем другое дело VIc: для полётов над морем ему вместо пулемётов поставили 200-л бак в правое крыло и 96-л в левое.
Особенно интересно предложение красить ракеты в "олив драб"! Возможно такое?
Это смотря где эти RP-3 сделаны. Если они произведены на американских заводах по английской лицензии - запросто. А вот если английские с английского склада, то Bronze Green, ну а уж если австралийские (что могло быть запросто, кстати), то однозначно RAAF Foliage Green. Боеприпасы - расходный материал, снабжение в Бирму шло и оттуда, и оттуда, и оттуда.
Добавлено: Чт Авг 12, 2021 11:10 am
Заголовок сообщения:
Может быть немного не по теме - но вопрос про сравнительно новый Beaufighter Revell 1/48. Кто-то из экспертов уже разбирался с этой моделью, насколько она правильнее и лучше Тамии? И лучше ли?
Коллеги, помогите.
Нет ли у кого этих изданий:
1. Illustrovana Historie Letectvi #7 Edice Triada;
2. David Mondey, British Aircraft of World War II
Если есть, не выложите ли из них данные на конкретный борт Beaufighter Mk.21 A8-124 SK*T (крупное изображение картинки на хвосте подойдет как Карлсону торт со взбитыми сливками)
все, что я смог найти - это фото
Такую декаль в свое время делал Траверс из Ростова-на-Дону, но больше почему-то никто не делал декали на этот борт, хотя уж прошли, кажется, все борта из 93 эскадрильи от A до Z.
Да, если ткнёте меня носом в ветку, где это уже было (20раз), только спасибо скажу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы