Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор аэрографа

На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 199200201  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Я новичок, делаю свою первую модель (лет 14 назад, в детстве что-то собирал, но это не в счет).
В городе модельных магазинов найти не удалось, купил акриловых красок в художественном - результат решительно не понравился.
Придется заказывать краски и новые модели в интернете, так что подумал, не взять ли заодно и аэрограф.
Но выкладывать за него много денег еще не готов. ( и так моделизм по бюджету ударил Smile ) Есть на примете холодильник, могу нахаляву выковырять оттуда компрессор.
Как считаете, стоит ли обращать внимание на дешевые (1-2 тыр) аэрографы вот здесь ?
Вроде бы есть даже двойного действия ( например такой) а тут так вообще и компрессор, и аэрограф в комплекте. Однако смущает то что нигде в интернете других упоминаний про это не нашел.
Подскажите плз, подойдет ли это для начинаюшего, и какие могут быть проблемы?
^

в игноре у 1 пользователей
Я бы посоветовал вам поискать хорошоий б/у аэрограф и сделать самому компрессор из холодильного если уж не хотите покупать новый за 4-5 т.р.
То что вы указали мне кажется не совсем то, от чего можно получать удовольствие ))
^

спасибо.
Б/у что-то совсем не хочется Smile да и сомневаюсь что найду что-то.
Наверное, все таки возьму народный аэро-про 102 в черной речке за 2100...
^