Добавлено: Пн Янв 21, 2008 2:55 am
Заголовок сообщения:
Я новичок, делаю свою первую модель (лет 14 назад, в детстве что-то собирал, но это не в счет).
В городе модельных магазинов найти не удалось, купил акриловых красок в художественном - результат решительно не понравился.
Придется заказывать краски и новые модели в интернете, так что подумал, не взять ли заодно и аэрограф.
Но выкладывать за него много денег еще не готов. ( и так моделизм по бюджету ударил ) Есть на примете холодильник, могу нахаляву выковырять оттуда компрессор.
Как считаете, стоит ли обращать внимание на дешевые (1-2 тыр) аэрографы вот здесь ?
Вроде бы есть даже двойного действия ( например такой) а тут так вообще и компрессор, и аэрограф в комплекте. Однако смущает то что нигде в интернете других упоминаний про это не нашел.
Подскажите плз, подойдет ли это для начинаюшего, и какие могут быть проблемы?
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 10:27 am
Заголовок сообщения:
Я бы посоветовал вам поискать хорошоий б/у аэрограф и сделать самому компрессор из холодильного если уж не хотите покупать новый за 4-5 т.р.
То что вы указали мне кажется не совсем то, от чего можно получать удовольствие ))
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 8:10 am
Заголовок сообщения:
Баллоны не советую, я когда покупал свой аэр в англии взял 1.5 литра баллон дак мне его едва хватило на 2 модели в 72 масштабе. К тому же давление упало до минимума к половине. Стоил 7 фунтов или 350 рублей
у меня был печальный опыт работы с баллонами...во первых неэкономно а во вторых....плюнуло какой то гадостью и загадил всю модель...это был пик...взял и заказал компрессор
Прочитал всю ветку. Намотал на ус
Сделал выводы. Выводы наложил на бюджет. Сделал выводы
Выводы:
брать решил АЭРО-ПРО 103 или H&S Focus
Уважаемые знатоки нашего дела! Скажите, настолько ли лучше Фокус,
чем Аэро Про (цена в Черной Речке 2200 против 3200 соответственно)?
А Aztec продают в Российских инет-магазинах? Почему-то не нашел...
А вот интересно, с кагого года у "белорусов" упало качество ?
У меня вот 2003-го, соосность сопел в принципе в норме, иглы не полированные (отполировал конечно но осадок остался), резьба внешнего сопла болтается (3-4 слоя бытовой фольги помогают, но этж не дело ... ).
Инструкция вроде типография/ротопринт на желтоватой бумаге.
Сегодня (уже вчера ) бегло посмотрел "белорус" в магазине - болтанки сопла нет, но перекос ...
Иглы тоже не шлифованные даже ...
Когда же были последние качественные "белорусы" ?
Прочитал всю ветку до конца и понял - выбор аэрографа дело самостоятельное и расчитывать можно только на себя. Лично я остановил свой выбор на аэрографе Hobby Line AB-122A (сопло 0,2мм.) стоимость 1550 руб. Буду осваивать для себя новый горизонт. Может кто использовал данный тип? Хотелось бы услышать коментарии.
брать решил АЭРО-ПРО 103 или H&S Focus
Уважаемые знатоки нашего дела! Скажите, настолько ли лучше Фокус,
чем Аэро Про (цена в Черной Речке 2200 против 3200 соответственно)?
А Aztec продают в Российских инет-магазинах? Почему-то не нашел...
Пользовался и АЭРО-ПРО 103 и H&S , правда, Evolution, H&S однозначно лучше за счёт самоцентрирующегося сопла, намного легче чистить и практически невозможно сломать, у АЭРО-ПРО легко ломается резьбовое сопло. Основное отличие - в комплектации, у АЭРО-ПРО в комплекте гриф с ограничителем хода и крышка на ёмкость для краски, и то и другое для H&S приобретается отдельно, если возникнет такая необходимость.
А я купил аэрограф JAZ за 800 руб и компрессор за 3200 руб в Моделисте, сейчас аэр подорожал рублей на 200-300, но компрессор стоит столько же. Аэр простой, пока вполне устраивает. Были там и посложней с регулировкой давления.
Что удобно там же в моделисте можно сопла и иглы на него подкупать, у меня уже три сопла: 0,2, 0,25, 0,3.
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 4:53 pm
Заголовок сообщения:
Братцы помогите, выручайте. Приобрел себе аэрограф AB-122 A сопло-0.2 мм через инет. Сегодня получи. Но дело не в этом. Как я уяснил среди прочитанного материала у аэрографа всегда с сади есть регулировочный винт для подачи количества краски. Так вот - у меня его нет!!!!!! аэрограф заканчивается "глухой" заглушкой, которая правда снимается и под ней находиться игла, крепежный винт и как я понял "затвор" для крепежа пружины. Помогите рахораться!1!!!!!!!! получается что регулировать количество краски невозможно??????
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 5:29 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
заглушкой, которая правда снимается и под ней находиться игла, крепежный винт и как я понял "затвор" для крепежа пружины. Помогите рахораться!1!!!!!!!! получается что регулировать количество краски невозможно
количество краски на аэрографах двойного действия регулируется перемещением педальки на нем самом - - педальку на себя - краски больше, от себя - меньше.
Нажим на педальку - подача воздуха от компрессора.
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 11:52 pm
Заголовок сообщения:
warlock-far-east писал(а):
Как я уяснил среди прочитанного материала у аэрографа всегда с сади есть регулировочный винт для подачи количества краски. Так вот - у меня его нет!!!!!! аэрограф заканчивается "глухой" заглушкой, которая правда снимается и под ней находиться игла, крепежный винт и как я понял "затвор" для крепежа пружины. Помогите рахораться!1!!!!!!!! получается что регулировать количество краски невозможно??????
В вашем случае под колпачком имеется винт который зажимает иглу и двигает ее назад попробуйте слегка ослабить этот винт и ход иглы уменьшится, тем самым уменьшит количество подаваемой краски. Правда не очень удобно, через несколько движений гашетки винт ослабевает и игла не двигается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы