Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:15 am
Заголовок сообщения: Nieuport IVg /CSM/ - 1:48 - ГОТОВО
Вот что попало мне в руки - смоляной Ньюпор IV от Copper State Models, прямо от владельца конторы. Эта коробка из запасов, то есть выпущена еще старыми владельцами CSM. То, что сейчас перевыпускается, имеет куда лучшее качество, сужу по также имеющемуся Григоровичу M-5. Но и этот набор не из худших - очень неплохо сделаны нервюры, а также выделение ребер на фюзеляже (на фото не видно, к сожалению, они едва выделяются, как раз в меру). Литье чистое и четкое, облой тонкий и легко удаляется. Фюзеляж из четырех частей плюс капот. Интерьер скуп и оставляет простор для доработок, хотя основные все вещи есть, и даже мотор в принципе с нормальным оребрением и вполне годится для доведения. Хотя например колеса явно под замену, пропеллер пока неясно. Кстати, новые, перевыпущенные модели комплектуются уже новыми движками собственной разработки, практически не уступающими векторовским, равно как и пулеметами.
Набор сопровождается двумя платами травления из сплава никеля и серебра, если я правильно запомнил ) Одна - приборы, там бензели и пленка с циферблатами, вторая - детали самолета. Интересно, что и стойки шасси предлагается сделать из травла, подход неоднозначный, возможно, лучше будет прибегнуть к самопалу. Инструкция и коробка в традиционном для CSM винтажном стиле, инструкция представляет собой пачку бумаг с чертежами и рукописными пометками все того же Дагмайера, что, пожалуй, еще и лучше. Декаль на три варианта: машины Нестерова и Ткачева, а также турецкий Ньюпор, напечатаны в Microscale (хотя в будущем, кажется, будет уже не Microscale).
Такие, значится, дела. Успею так успею, не успею до НГ, так позже закончу. Тянуть не буду. Попробую по максимуму использовать детали из набора в тестовых целях.
Модель от Copper State Models? Это уже очень даже интересно. Буду смотреть и записывать в блокнот. Благо лежит Снайп той же компании. Надо учесть все тонкости работы со смолой.
Эта коробка из запасов, то есть выпущена еще старыми владельцами CSM. То, что сейчас перевыпускается, имеет куда лучшее качество, сужу по также имеющемуся Григоровичу M-5.
интересно, интересно! А что сейчас перевыпускается?
это все в продаже когда-нибудь появится? А то уж сколько лет одни обещания, что "вот-вот", мол
Oldrover писал(а):
интересно, интересно! А что сейчас перевыпускается?
Накануне буквально встречался, когда модели забирал из первых рук, видел, осязал, уже действительно вот-вот, потому что первая партия наконец выпущена и через небольшое время появится в продаже. За Григоровича точно скажу, а также мелочь - движки, кулеметы, травло.
Максим Былкин писал(а):
Погодите..кто-то уже начинал так же тестить Ньюпор от Купер Стэйт, Касатка что-ли?
Точно так, но стройка заброшена. Ну, на меня-то можете положиться в этом смысле ))
Миша, бросай "нафик" слепой масштаб - он давно уже покинул нас
Оставь его Бавыкиным, а остатки раздари детишкам во дворе
48-ой - вот где можно себя проявить
Щаз! "Восточный экспресс" еще можно раздать, а кое за что на складах немалые деньги плочены! А у нас закон такой - все, что произвЕдено, все должно быть съедено.
Пока все идет, как и у Kasatka - стыки панелей изношены, сходимость не очень, со щелями. Тут мне помогли циакрин и жидкая шпаклевка (кажется, вещь). Рейки каркаса на стенке и днище сходятся не идеально, было расхождение на крохотные доли миллиметров, но заметно. Уменьшил где надо в ширину. В одном месте образовалась каверна, там был недолив, заделал. Также добавил на днище дополнительные рейки. Исходя из принципа разумной достаточности, заморачиваюсь только с видимой частью фюзеля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы