Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Модели болидов F1

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Я еще начинающий моделист Smile При этом испытываю слабость к моделям болидов Формулы-1, т.к. являюсь поклонником этого королевского вида автоспорта со стажем. В общем идея у меня такая, найти здесь единомышленников и делиться опытом по сборке моделей болидов Формулы-1. Интересует также где еще можно приобрести модели для сборки. В основном чемпионские болиды
Сам я сейчас занимаюсь сборкой модели Revell McLaren Mercedes MP4-25 Jenson Button & Lewis Hamilton - это моя любимая команда в Ф1. По окончании сборки постараюсь здесь выложить этапы сборки.

Ну что, есть желающие поддержать ?
^

в игноре у 15 пользователей
born_in_ussr писал(а):
По окончании сборки постараюсь здесь выложить этапы сборки.

Наоборот лучше делать. Выкладывать фото этапов сборки в момент их выполнения, чтобы коллеги добрым советом вовремя помогали, а не тогда, когда уже модель готова, и поздно уже что-то переделывать.
^

Есть такой производитель - Model Factory Hiro. Чемпионистей некуда!
^

в игноре у 4 пользователей
born_in_ussr писал(а):
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Я еще начинающий моделист Smile При этом испытываю слабость к моделям болидов Формулы-1, т.к. являюсь поклонником этого королевского вида автоспорта со стажем. В общем идея у меня такая, найти здесь единомышленников и делиться опытом по сборке моделей болидов Формулы-1. Интересует также где еще можно приобрести модели для сборки. В основном чемпионские болиды