Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Blenheim Mk.I 1:72 (Sonax/Большой_Phantome)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всех приветствую!

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Большой_Phantome был на столько любезен, что согласился помочь мне в сборке моей первой "профессиональной", но не последней модели, причем выбрали не самый простой вариант, плюс данную модель пообещал теще))) поэтому лицом в грязь ударить нельзя))) Мне 29 лет, раньше (ну как раньше - в детстве) собирал много самолетов (тупо клеил) хочу выйти на новый, более качественный уровень. Первой моделью у меня был, как сейчас помню Р-39, было мне лет 8 и естественно клеили с отцом. Достав из коробки литники с деталями, отец отделил винт, крылья, фюзеляж, а остальное сказал, что это отходы при штамповке и благополучно выкинул. Склеили, покрасили белой напольной краской, нарисовали звезды маминым лаком для ногтей и в бой))). Сейчас у меня 4 месячный сын, поэтому у меня пара тройка лет есть для тренировок)
^
    


в игноре у 16 пользователей
 !  Поправьте, пожалуйста, название темы по образцу других построек в "тренажёрной".
^
    
Что касается выбранного аппарата.
В апреле 1938 года Финляндия закупила лицензию на производство "Бленхеймов" и моторов "Меркьюри", выпуск которых был налажен на Государственном авиационном заводе в Тампаре. Финские "Бленхеймы" отличались бомбоотсеком увеличенной ширины, способные вместить бомбы американского и шведского производства, которые имели больший диаметр, чем их британские аналоги. Много финских MK I было оснащено лыжным шасси, позволяющим им действовать с заснеженных аэродромов. За период с 1941 по 1944 год в Финляндии было построено в общей сложности 55 "Бленхеймов".
^
    


в игноре у 8 пользователей
Успехов, это в прошлом НОВО/Фрог, так что будет на чем потренироваться.
^
    
Господа модераторы, как тему отредактировать?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Редактировать первый пост, там и тему можно.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Sonax писал(а):
Господа модераторы, как тему отредактировать?

Отредактировать заголовок темы Вы можете нажав кнопку "править" в первом сообщении темы.
^
    
Спасибо, дай Бог Вам здоровья!

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

И так, что мы имеем. Сборку как я понимаю начинаем с внутреннего убранства:
С 1925 г. внутренние объемы самолетов, включая кабины, красились грунтовкой Primer Green светлого серо-зеленоватого оттенка. Этот цвет первоначально именовался "Eau de Nil" - по-французски "вода Нила". Позднее он получил название Grey Green и стал более зеленоватым. Таким колером красили внутри отсеки фюзеляжа, внутренние стороны люков и створок, внутренние стороны капотов, щитков, купола ниш уборки шасси. На створках бомболюков на 200 - 300 мм наносилась та краска, которой покрывалось "брюхо" самолета, а дальше уже шла грунтовка. Во всех случаях рабочие поверхности механизмов (например, часть стойки, уходящая в амортизатор) не окрашивались.
Сиденья экипажа красились в тон к кабине. Мягкие спинки и подушки имели коричневый цвет натуральной кожи.
Приборные доски, рулевые колонки, штурвалы, ручки управления в кабинах были матово-черными. Рукоятки секторов газа, различных рычагов обычно имели красный цвет, но иногда на ручки аварийных устройств наносили желто-черные полосы. Циферблаты приборов выполнялись матово-черными, с белыми шкалами. Черные покрытия имели стрелковые и бомбовые прицелы, радиоаппаратура закрывалась черными кожухами. Вороненый металл вооружения тоже казался черным, с синеватым оттенком. У моторов воздушного охлаждения цилиндры и головки сохраняли естественный цвет алюминия, картеры покрывались черной эмалью. Выхлопные патрубки, коллекторы, пламегасители от постоянного воздействия высоких температур быстро покрывались цветами побежалости, а затем ржавели. Кроме того, на них постоянно лежала копоть от выхлопных газов".


Осталось только добавить что цвет Aircraft Grey Green получил маркировку BS-283 (приблизительный аналог FS 34227), в палитре АКАН № 8007, и, чтобы получить представление, в RGB 115, 154, 105.
Если интересно - у Хумброла это №78.
а у Ревелла - №67, Grey Green

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

# #

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Получиться должно что-то похожее на
#

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Так же коллеги если у кого то есть инфа по данному аппарату, буду только рад!

Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:

# # # # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Sonax писал(а):
если у кого то есть инфа по данному аппарату,

Была по нему такая ветка: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2613_start_0.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
Уважаемый, Sonax, поздравляю с тем, что начали первую осознанную модель и открыли первый блог по постройке. Степень обработки пилотов вполне приемлемая. Изучите обязательно тему, на которую сослался глубокоуважаемый omega, он плохого не присоветует, кроме того там есть и номера необходимых красок. Теперь о грустном.
Пожалуйста, если не затруднит, выложите первый лист инструкции с другой стороны, там где нарисовано про кабину. Прежде чем браться, давайте сначала оценим объем работ. Мой аналогичный аппарат лежит в труднодосягаемом отстойнике. Чего там и как я уже забыл.
Стоило ли на первой модели резать раскрой?
Ну и как я уже упоминал, без аэрографа Вам стоит только приготовить детали к сборке. Ну можно пилотов кистью окрасить, хотя у нас всегда грунт-основной цвет дуют аэрографом.
^
    
omega писал(а):
Была по нему такая ветка: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2613_start_0.html

Спасибо, пригодится информация с данной ветки

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Большой_Phantome писал(а):
Уважаемый, Sonax, поздравляю с тем, что начали первую осознанную модель и открыли первый блог по постройке. Степень обработки пилотов вполне приемлемая. Изучите обязательно тему, на которую сослался глубокоуважаемый omega, он плохого не присоветует, кроме того там есть и номера необходимых красок. Теперь о грустном.
Пожалуйста, если не затруднит, выложите первый лист инструкции с другой стороны, там где нарисовано про кабину. Прежде чем браться, давайте сначала оценим объем работ. Мой аналогичный аппарат лежит в труднодосягаемом отстойнике. Чего там и как я уже забыл.
Стоило ли на первой модели резать раскрой?
Ну и как я уже упоминал, без аэрографа Вам стоит только приготовить детали к сборке. Ну можно пилотов кистью окрасить, хотя у нас всегда грунт-основной цвет дуют аэрографом.

Добрый вечер! Аэрограф заказал. Раскрой делать будем, тем более первая учебная модель - хочу попробовать по-максимуму.

Добавлено спустя 33 секунды:

Жду указаний)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Коллеги моделисты! Если у кого-то есть данная модель в коллекции - выложите фотографии, чтобы было с чем сравнивать. Буду очень признателен. Спс.

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

# # # # #
# #
^
    
Сразу видно заботливый папа не отрываясь от моделизма занимается с ребенком.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня Бленхейм в долгостроях. Воспроизведены ниши шасси (по чертежам и снимкам) и начата работа над кабиной. За сегодня-завтра отсниму это дело и фотки выложу.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sonax писал(а):
Раскрой делать будем, тем более первая учебная модель - хочу попробовать по-максимуму.

Стоит ли по-максимуму на первой модели? По максимуму того, что можете - это понятно.
На мой скромный взгляд на первой модели не стоит:
1. перерезать раскрой.
2. менять геометрию, за исключением легкой коррекции с большего на меньшее.
3. самостоятельно делать внешние элементы сложной формы, например, давить фонарь.
4. делать прешейдинг, фильтры, смывку.
5. делать самостоятельно декали.
Нужно сначала приобрести элементарные навыки аккуратной и правильной сборки и покраски, а потом уже браться за что-то сложное.
Еще раз напоминаю, жду вторую страничку инструкции, чтобы определиться с внутренними объемами фюзеляжа.
Пилоты - хорошо, на откидном сидении снизу нужно немного убрать лохмотья пластика, тоже самое на внутренних поверхностях штурвала (в этом случае лучше воспользоваться резаком с сужающимся полотном), на кресле слева виден неубранный след от крепления к литнику (внимательно посмотрите на этот предмет противоположную сторону), тоже самое, по ходу, на приборной панели слева.
Чем и как режете раскрой? Выглядит, к сожалению, неудовлетворительно. Приемлемо саморезанный раскрой должен выглядеть так.
#
^
    
# #

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Добрый вечер! Перерезать раскрой не планировалось, хотел сделать раскрой из того что нанесено заводом. Раскрой буду делать резаком по форме скальпеля. Раскрой который виден на фотографиях - пробный (неудачный) - зашпаклеван. Все недочеты устраню. В остальном с Вами согласен.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Доработки кабины я бы ограничил педалями из кусочков тонкого пластика, размером совместимыми со ступням пилота и приклеенными диагонально на переднюю оконечность пола, и приборными щитками из пластика потолще по бортам кабины. Их клеить насовсем пока не надо, только выточить и примерить - они будут черного цвета, а вся остальная кабина - зеленого. Но в первую очередь нужно погнать друг к другу половинки фюзеляжа. У Вас снизу получается приличная щель и уступ на вырезе турели сзади. Аккуратно уладите штыри на одной из половинок (на другой напротив них отверстия). Берем лист крупной нажачки (400 или меньше) размером, как минимум, раза в полтора больше половинок фюзеляжа. Расстилаем на ровной поверхности, кладем на него внутренней поверхностью вниз половинку фюзеляжа и с легким нажимом осторожно водим туда-сюда пока на всей поверхности стыка между половинками не проявится след от наждачки - легкая шершавость. Тоже самое со второй половинкой. Если все сделали правильно, когда сложите их вместе, щелей не будет. Скрепите половинки между собой на 2-3 капельки клея и надфилем заровняйте уступ на вырезе турели. Когда сделаете все внутренности - детали кабины пилотов и турели попробуйте их сложить на черновую, скрепляя 1-2 капельками клея (педали и штурвал к полу можно уже вклеивать намертво). Не забудьте, что приборную доску нужно развернуть на 90 градусов, относительно того, что показано на инструкции. Если что-то мешает половинкам фюзеляжа плотно сложиться - подточите. Можно сразу примерить и фонарь, но с ним следует обращаться очень осторожно - если поцарапаете прозрачные поверхности, качественно зашлифовать, скорее всего, не удастся.

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:

Sonax писал(а):
Раскрой буду делать резаком по форме скальпеля.

Подобным?
#
Что используете в качестве шаблона?
Без подручных средств длинные линии таким инструментом ровно нарезать трудно. Для этого нужно иметь очень хороший глазомер и твердую руку. Лично я, к сожалению, таковыми не обладаю, Вы, судя по фото, - тоже. Такой инструмент хорош для прорезания небольших соединительных линий, например, участка раскроя, сточенного при обработке шва, или линии раскроя, идущей по шву. Для того, чтобы линия была ровной стоит использовать металлическую линейку, либо изоленту или малярную ленту или специальный модельный скотч.
^
    
Да я на форуме прочитал рекомендации по нанесению разметки. Сегодня приобрел 15-см металлическую линейку, скотч тамиевский есть, поэтому будем тренироваться "на кошках"). Вопрос: на модели есть разметка заводская, но она выпуклая - ее стачиваем и делаем раскрой? Или какая-то другая технология?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Если хотите сделать что-то приемлемое, не торопитесь. Торопыжство - главный враг моделиста. Дайте в личку ящик, сброшу пособие для начинающего моделиста. Впредь следуйте, пожалуйста, моим инструкциям. Если хотите что-то добавить от себя, советуйтесь.
С раскроем сначала потренируйтесь на кусках полистирола. Очень хорошо будет, если сначала попробуете на прямой ровной поверхности, потом на кривой и закончите поверхностью двойной кривизны. Я в свое время тренировался на здоровенной крышке от туалетной воды жены. Нормальные линии таким инструментом лучше нарезать по линейке острием тупым концом вперед. При этом резак будет не столько резать, сколько соскребать пластик. Сильно давить не надо и поворачивать вокруг оси - тоже, иначе линия получится слишком глубокая или широкая. Часть пластика выдавится наружу, ее нужно сточить мягкой шкуркой (ок. 600) проходя вдоль линии. Часть этого пластика уйдет в линию. Мы ее удаляем еще одним аккуратным проходом уже без линейки. Если остались лохмотья выдавленного пластика, сошлифовываем их плотной бумагой и снова прочищаем линию. Если линия ушла в сторону шпаклюем зачищаем и вновь прорезаем, но зашпаклеванный участок лучше именно резать заточенной стороной инструмента, чем скоблить. Недостатки: инструмент быстро тупится, сильно критичен к углу поворота и выходу из линии, тяжело делать окружности. Достоинства: хорошо режутся линии, которые по тем или иным причинам трудно проскоблить, при определенном навыке можно прорезать линии разной толщины, например, вдоль рулей и элеронов, инструмент широкий - облегчает нарезку именно прямых линий. Более лучший способ - специальным скрайбером - он выбирает из линии пластик, почти не выдавливая по сторонам. Я делаю основную часть раскроя острой иглой, а прочищаю затупленной. Бойцы делают, как Вы, резаком только затупленным, но полностью весь раскрой они не перерезают.
Когда натренируетесь, переходите на детали набора. Рекомендую более простой вариант - резать линии внутреннего раскроя вдоль уже имеющихся линий наружного. Они у Вас сотрутся при обработке пластика выдавленного при нарезке, только надо на первый раз проходиться более жесткой шкуркой (ок. 400), а потом, как уже упоминалось. Есть сложный - сошкурить наружный раскрой, по чертежам начертить карандашом новый раскрой и нарезать его по прочерченным линиям.
^
    
Добрый день! Сослали меня на неделю в командировку (конец года - проверки), поэтому заниматься моделью не мог. Внес исправления которые Вы рекомендовали. Прикупил немного красок (для кабины). Жду пособие (ящик скинул). Заехал узнал про аэрограф - обещают ч.з 1,5 недели.
# # # # #

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Матвей_Глухарь писал(а):
У меня Бленхейм в долгостроях. Воспроизведены ниши шасси (по чертежам и снимкам) и начата работа над кабиной. За сегодня-завтра отсниму это дело и фотки выложу.

Уважаемый, если не затруднит - сбросьте фото.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мелочевка уже гораздо лучше, но по бокам на кресле пилота все-равно остались следы от крепления литника, пройдитесь там чуть-чуть надфилем и зашлифуйте наждачкой. Их, в принципе, не будет видно, когда модель будет собрана, но Вам это возможность потренироваться в обработке деталей.
Краски пойдут. Знающие люди говорят - хорошие, сам я такими не работаю. Там у Вас 2 пузыря нетамей, они совместимы с остальными красками?
Сделайте педали и боковые приборные щитки, попробуйте сложить внутренности фюзеляжа на черновую, если что-то не стыкуется, подгоните. Ну и, если загорелось, до прибытия аэрографа режьте раскрой.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy