Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Всё про цвета Люфтваффе.

На страницу Пред.  123 ... 181920 ... 363738  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Нашел замес из Тамийных цветов.Может кому пригодиться.
#
И результат.
# # # # #
# # # #
Самолет один и тот же ,только снят в разные периоды сборки и окраски.
Думайте, решайте, пробуйте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый вечер коллеги. Задумался я над постройкой Не-162A-2 И у меня возник вопрос, в какой цвет окрашивались нижние поверхности. Я хотел использовать RLM76 но потом столкнулся об упоминании RLM84. Помогите пожалуйста разобраться.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Во многих случаях вообще не красились (с) Д. Браун
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выбрал прототип (W.Nr.120077) "Nervenklau". Думаю на нем цвет всё же отличается от RLM76, он кажется более песочным.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Narvik писал(а):
но потом столкнулся об упоминании RLM84.

Откуда 84-е дровишки
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доделываю ME-109E-1 гражданской войны в Испании, верх окрашен ...понятно что это RLM-02...Непонято одно это серый (танковый) или оливковый (Н 86), кстати это касается и интерьера немцев
^
    


в игноре у 17 пользователей
D`Artemie
Интерьер - RLM 02, в привязке к GSI - H70.

Внешняя окраска - скорее всего RLM 63
^
    


в игноре у 5 пользователей
"this is my Ju 88 A in RLM 83 Darkblue build accordingly to the specification I discovered" (с) Michael Ullmann
#

http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=33931

Не, эта тема никогда не умрёт, в ней всегда найдётся место для сенсаций ))))
^
    


в игноре у 18 пользователей
CTS писал(а):
Не, эта тема никогда не умрёт, в ней всегда найдётся место для сенсаций ))))

Почитал и есть один вопрос про этот новоявленный RLM 83 - на фоне чего он, этот тёмно-синий, будет маскировать самолёт?
^
    


в игноре у 5 пользователей
"RLM 81/82 – More secrets unveiled"
http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=33949
^
    


в игноре у 18 пользователей
CTS
Что с ответом на мой вопрос? Какие мнения и варианты есть?
По прочтении текста по ссылке возникло много вопросов, и как-то скользко подаётся материал...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Zemelya писал(а):
Почитал и есть один вопрос про этот новоявленный RLM 83 - на фоне чего он, этот тёмно-синий, будет маскировать самолёт?

На фоне средиземного моря... Цитата:
"(Развитие и проверка камуфляжа для Средиземного моря)
- Август 1943 отчета:
Рядом с RLM 73 цвет „darkblue“ будет использованием. Flighttest в ближайшем будущем.
Сентябрь 1943 отчета:
Используя камуфляжный образец "Земля" и "Море" с RLM 73 и darkblue окрашивают 300/III предложенным для введения.
Ноябрь 1943 отчета:
Согласившийся отчет датировался 10. Ноябрь 1943. Окрасьте RLM 83 „DARKBLUE“ с RLM 72 для Моря - и RLM 70 для самолета земли предложенный для введения.
Sammelmitteilung 2, датированный 15. Август 1944:
… на темных оттенках RLM 72, 73, 75, 81, 82, 83 …. (никакой цвет не был заявлен),"

http://www.scalemates.com/profiles/mate.php?id=13463&p=albums&album=14276#2
^
    


в игноре у 18 пользователей
alekom писал(а):
На фоне средиземного моря...

Вопросов пока 2.
1) Есть RLM 24. Зачем нужен новый RLM 83 такого же цвета (или очень близкого)?
2) Есть RLM 62. Зачем нужен новый RLM 82 абсолютно такого же цвета?
И всё таки третий вопрос.
3) Есть RLM 76. Зачем появились RLM76а и 76b совершенно с другими цветовыми диапазонами, когда было бы логичнее дать им другие номера?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Zemelya писал(а):
CTSЧто с ответом на мой вопрос?

Zemelya
Александр, а я не в курсе кому конкретно адресовался этот вопрос. Да и ты же сам написал, что прочитал всё там, а там всё написано.

Zemelya писал(а):
Какие мнения и варианты есть?

Какие мнения тут могут быть? Мэтры открывают всё новые и новые страницы, выкладывают документы, строят догадки... У Меррика, на которого есть отсылка в той теме, есть описания этого камка, но естественно без привязки к рлм. Начинать читать на 89 стр. вот отсюда:
Цитата:
Late in the evening of 21 October 1943, a Ju 88 A-4/trop landed at Diibendorf airfield in Switzerland. En route from Germany to its 1./KG 54 base at Bergamo, in Northern Italy, the crew had become lost and with failing fuel reserves they landed. The main feature of B3+MH, WINr. 550396, was its unique camouflage, described by the Swiss Intelligence report of 23 October as 'Farbe:....


Это профиль и одна из нескольких фоток той машины с синей краской:
# #
Тут важно, что Ульман однозначно привязывает рлм83 к синему цвету.

Zemelya писал(а):
По прочтении текста по ссылке возникло много вопросов, и как-то скользко подаётся материал...

Но ты можешь задать там или на мыло все свои вопросы напрямую Ульману. Некоторые так и поступают.

ЗЫ и про возможное использование рлм81/82 в JG54 можно найти в том же томе у Меррика
^
    


в игноре у 4 пользователей
Zemelya писал(а):
alekom писал(а):
На фоне средиземного моря...

Вопросов пока 2.
1) Есть RLM 24. Зачем нужен новый RLM 83 такого же цвета (или очень близкого)?
2) Есть RLM 62. Зачем нужен новый RLM 82 абсолютно такого же цвета?
И всё таки третий вопрос.
3) Есть RLM 76. Зачем появились RLM76а и 76b совершенно с другими цветовыми диапазонами, когда было бы логичнее дать им другие номера?

А можно по еврейски ответить?)) А зачем наши самолеты покрасили в темно серый цвет? А почему сейчас собираются перекрашивать по новому или скорее по старому..? Ну и, зачем изобретали рлм81,82,.... если уже были 70,71,75,75,,??
Все просто.. люди сидят в конторах.. и создают видимость работы.. Типа новые цвета и схемы.. как будто природа меняется))
^
    


в игноре у 18 пользователей
alekom писал(а):

А зачем наши самолеты покрасили в темно серый цвет?

Всё просто. При превосходстве в воздухе защитный камуфляж должен быть малозаметен на фоне неба и туч. Кстати, так делали и немцы в 41. Это достаточно очевидно.
А вернулись они к камуфляжу (земля+растительность), который уже был до серо-серого, RLM 61+62+63. И стал он у них (по ранней версии) RLM 81+82+83. Потом что-то переклинило, и получился RLM 83=RLM 24.
^
    


в игноре у 5 пользователей
CTS писал(а):
"this is my Ju 88 A in RLM 83 Darkblue build accordingly to the specification I discovered" (с) Michael Ullmann
#

http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=33931

Не, эта тема никогда не умрёт, в ней всегда найдётся место для сенсаций ))))


Я вот тоже читаю и охреневаю
^
    


в игноре у 30 пользователей
Zemelya писал(а):
и есть один вопрос про этот новоявленный RLM 83 - на фоне чего он, этот тёмно-синий, будет маскировать самолёт?

Эта ж илиментано! Mr. Green
Данный конкретный Ю-88 маскировать этот камуфляж будет на фоне островков зеленого леса, увитых белыми лианами, вспучившихся из глубинной темно-синей поверхности средиземного моря: Mr. Green

http://www.scalemates.com/profiles/mate.php?id=13463&p=albums&album=14276

А если серьезно то там упоминается обсуждение на бритмоделлере, я его вот нашел:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234939571-rlm83/?hl=%2Bdark+%2Bbl ue+%2Bju88+%2Bkg54#entry1307570
в этой ветке представлены ч/б фото "швейцарского" Ю-88 и куски его описания швейцарцами:
Clinton78 писал(а):

WNr.550396 Ju88A-4 (ATG Leipzig) TK+SF / B3+MH. this Ju88A-4 that flew with 1./KG54? and landed in Dübendorf Switzerland on 21 Oct, 1943 after the crew had lost their bearings.

The aircraft was painted water-blue (unknown hue) on its upper surfaces throughout, upon which a wave-type pattern (sand yellow Nr.79) had been sprayed. The lower surfaces bore black night camouflage. The standard-size original Balkenkreutze were painted over probably with the same special type of camouflage and replaced by small crosses on fuselage and wings, outlined in white. The small Geschwader code “B3” was ahead of the Balkenkreutz and call and squadron letter were in standard size, being repeated on the flame suppressor tubes over the exhausts on both engines. The original black swastika with the black border was kept on the rudder but integrated into the wave pattern. The Geschwader emblem (a small coat of arms) appeared on both sides of the note.”

Однако интересный вопрос, можно ли на основании одного документа 43 года и фотоотчета об одном самолете говорить о полной схеме концепции РЛМ 83 в сторону синьки Mr. Green на протяжении последующих двух лет до момента полного хитлекапута? ИМХО, что надо бы еще доказательств.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Zemelya писал(а):
Вопросов пока 2.
1) Есть RLM 24. Зачем нужен новый RLM 83 такого же цвета (или очень близкого)?
2) Есть RLM 62. Зачем нужен новый RLM 82 абсолютно такого же цвета?


А не могли ли быть так какие-либо изменения в самом составе красок?
Т.е. в связи с потерей источников каких-либо пигментов их заменили на новые менее дефицитные,
ибо цвет вроде как был нужен, но краска-то по сути уже другая посему она и получила новый номер РЛМ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark писал(а):

Однако интересный вопрос, можно ли на основании одного документа 43 года и фотоотчета об одном самолете говорить о полной схеме концепции РЛМ 83 в сторону синьки Mr. Green на протяжении последующих двух лет до момента полного хитлекапута? ИМХО, что надо бы еще доказательств.

На основании отчётов можно только составить мнение, что синий цвет однозначно применялся. Например, на основании британских отчётов выясняется, что Эмили с белой ЭБО всё же иногда им попадались, и емнип, ещё даже до августа. Но вот привязка этого тёмно-синего чётко к рлм83, это уже другой вопрос. Хотя он там и выложил документ, где написано "83 dunkelblau", но как то это уж слишком переворачивает всё представление о поздних цветах, впрочем, он там сам и пишет: "Believe it or not: The history of RLM 81/82/83 must be rewritten". С другой стороны, лично меня эти привязки к конкретным названиям интересуют только с точки зрения общего интереса к эволюции камуфляжа, а в рамках же данного форума, куда больше интересуют точные цвета/краски люфтваффе для своих моделей. Этих: http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/JPS-Don_Color/Deutsche_Luftwaffe_Farbsets/JPS _Lw-Farbsets.html , как я понял теперь не найти (((
^
    


в игноре у 18 пользователей
Aardvark писал(а):
А не могли ли быть так какие-либо изменения в самом составе красок?
Т.е. в связи с потерей источников каких-либо пигментов их заменили на новые менее дефицитные,
ибо цвет вроде как был нужен, но краска-то по сути уже другая посему она и получила новый номер РЛМ?

Хорошо, допустим, поменялся состав краски, допустим. Что тогда делать со всеми каталогами RAL, BS, FS... Есть определённый цвет и какая разница из чего он смешан. Знаю, бывают исключения из правил, но это не тот случай.
^
    
Страница 19 из 38 На страницу Пред.  123 ... 181920 ... 363738  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy