Ну, что, без лишних предисловий.
Изначально стремлюсь вот к Етому виду (но с оглядкой на натуру)
Загрунтовал сюрфейсером 1200, на всякий случай влегкую прошел наждачкой 2500 с водой. Затем взял краску Хобби плюс, нанес FS 35 151, просто другой нитры под рукой не оказалось, а технологически нужна была именно эмаль.
Затем краской ЛайфКолор, нанес прешейдинг.
Краска - обалденная! Для камуфляжа - вообще - то, что доктор прописал. Полупрозрачная, легко поддается контролю, прощает даже грубые ошибки. Но вследствие своей "прозрачности" не самый лучший выбор именно для прешейдинга, просто, опять же, другого акрила подобного цвета не было. Порыв по закромам на предмет "деформирующего" FS 34092 обнаружил только старый Рэвелл 48, который изрядно "присел" в баночке. Сверившись на форуме, разбодяжил уайт-спиритом, вместо привычного 646-го... Ну, отрицательный опыт - тоже опыт .
Краска легла даже не шагренью, а какими-то микрохлопьями и "поседела". Ладно, мы не плачем, берем Тамию XF-81 английский Дарк Грин, он же, по совместительству FS 34079, и наносим постшейдинг, жиденько, с легким распылом, предварительно "хлопья",стсн, были обработаны все той же 2500 с водичкой. Эффект получился тот, которого и добивался, один в один, хоть и несколько иным путем. Нанес маски из Теса'вского скотча (я познал Дао розового!!) и патафикса (жидкие маски приедут ко мне только 20-го).
Капнул в Мр. Хобби 304 чуть Далл Уайт, задул. Потом добавил черного, выведя краску в тот же цвет, что в банке, только более холодного оттенка, прошел по швам и там, где коптится-загрязняется. Потом бабахнул желтого, снова выведя в теплый тон (но уже не такой как был, похолоднее) и, снова, жиденько, сравнял все "острые углы"
Правая половина модели отмыта от следов Патафикса, левая - нетронута. Теперь придется отдельно переплеты красить - Эдиковские маски мало того, что дубовы, так еще и не юны, топорщатся.
Это еще не окончательный вариант, буду выделять УП, нервюры на них, пожестче, чем сейчас, подвысветлю участки за выхлопными патрубками пару-тройку панелей, но в общем и целом - так. Что скажет многоуважаемая публика?..
Пока что-либо сказать трудно, Сергей. Но поверхность, действительно, выглядит грубой. Фотки какие-то неудачные или у меня уже глаз "замылился" , а вот разводы я бы покрасил после основного фона, а не до него. Но хозяин - барин, посмотрим,как дальше дело пойдёт. Расшивка хороша, а вот на левом элероне нашлёпка выглядит грубовато - или это у тебя маской что-то закрыто?
Расшивка хороша, а вот на левом элероне нашлёпка выглядит грубовато - или это у тебя маской что-то закрыто?
Да, есть такое дело, хорошо, что сказал, а то я про эту маску забыл уже, склероз .
Bertych писал(а):
Фотки какие-то неудачные или у меня уже глаз "замылился"
Скажем так, фотки рабочие из мастерской, при естественном освещении, снято на автомате, ужато фотошопом (а то просто привет, сколько времени на сайт грузятся). В дальнейшем поверхность будет шлифоваться, а возможно и полироваться.
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 12:09 am
Заголовок сообщения:
Мне кажется основной цвет ущел в сторону бронзового (теплого), а на фото он более холодный - стандартный американский зеленый + выветренный и запыленный.
По поводу запачканности видимо еще не закончено? должен быть очень живописным))))
Под выхлопными - темные пятна до бороды - впечатление что подкрашивалось или его помыли и он так неравномерно высыхает)) на бороде же светлый сильно потертый основной тон, на спине фюзеля (на фото) чтото темное растекалось.
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 8:30 am
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
Мне кажется основной цвет ущел в сторону бронзового
А вот это-то как раз нюансы освещенности. Если посмотреть на верхушку киля - на фото реального самолета - то Олай дрэб как раз-таки имеет тот самый бронзовый оттенок, а бока - да, холоднее, бо в тени. Вот и у меня так, только в профиль я его не фотографировал , не имело смысла, фюзель бликует, ничего толком не разглядеть, а против света фотографирую - все понятно, снимок темный, как у негра (...).
dkol4125 писал(а):
По поводу запачканности видимо еще не закончено?
Сбсн, даже и не начато .
dkol4125 писал(а):
Под выхлопными - темные пятна до бороды - впечатление что подкрашивалось
А вот тут надо быть просто внимательным и знать матчасть . Это масло. И этот участок загажен на всех Р-40 (равно как и панель перед козырьком), и Эдейр не исключение, просто на фоне белой черепушки это не так заметно, более того, самолет усердно отдраивали от копоти - ее почти нету, зато есть высветление ЛКП там, где шел горячий выхлоп (см. фото в начале ветки). А масло оттереть сложнее, оно оказывает влияние непосредственно на краску, впитываясь в нее.
dkol4125 писал(а):
на спине фюзеля (на фото) чтото темное растекалось.
Этого у Эдейра нет, зато есть высветление от потеков топлива из заправочной горловины под фонарем.
Сразу вопрос к широкой общественности. На упоминаемых ч/б фото в начале ветки заметно, что цвет границы ОЗ и основной фон звезды отличаются. На декалях граница ОЗ - красная. Но такой же эффект на опознавательных знаках был бы и в случае, если красный закрасили бы темно синим, разница между "свежим" и "полинявшим" цветами. Насколько уместна красная окантовка в начале 44-го? Даже не так: могла быть или нет?
ПыСы. "С приказами по ВВС ознакомлен. Подпись"
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 9:43 am
Заголовок сообщения:
Кстати по поводу эмали ревела+646 или уайт-спирт.
Я часто пользуюсь ревелом но растворяю его 647-м (не любого производителя подходит) и все ок!
А вот от любого 646 он как раз становится хлопьями (как будто сворачивается), совсем недавно экспериментировал с уайт-спиритом от Тиккурила (чрезвычайно вонючий) - разбавляет, но потом долго сохнет и краска как будто маслянистой становится - не привычно возможен перелив. Ну и родной ревелский растворитель или же очиститель аэра (бесцветный) отлично подходят для растворения.
А вот не стоит так категорично . Я эмалями Рэвелл пользуюсь, так, лет 15, пока не стал переходить на водные акрилы, и все с 646-м, и ничего, было пару раз такое с "левым" растворителем, с тех пор, как его только ленивый не делает, вот и стал брать только проверенный. волгоградский. Вобщем, тоже, что и с 647-м, есть и он, но при попытке разбавить он оказался "не всяким" (или, напротив, всяким) краска свернулась, без всяких хлопьев . Короче говоря, как учит нас практика, желательно использовать для красок "родную" химию, а то эта поспешность и "экономия на спичках" до цугундера доведет.
Вопрос через пост выше все еще актуален.
Сергей, по твоему вопросу. Мне кажется возможны 2 варианта: 1. Окантовка красная. 2. Если красное закрасили, то синий выглядит светлее, чем основной тон. Могло такое быть?
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 12:16 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
возможны 2 варианта: 1. Окантовка красная. 2. Если красное закрасили, то синий
Дэн, хочется воскликнуть: "Холмс, но как?!"
А если серьезно, то во втором случае возможен и обратный вариант: изначальный синий выцвел, а свежий, да на красном фоне, выглядит темнее. В природе встречаются оба варианта. Надо у Сергея спросить, что он думает по этому поводу. Я склоняюсь к варианту налепить "як булО", т.е. с красным, да и не парить мозги себе и людям.
Пока на нарах парился - всё уже решили...
Как думаешь, Серёжа - картинка раскрашенная?
Если и вправду кок красный - на ч/б фото он мало отличается от OD.
На этом фото окантовка ОЗ на борту самолёта на заднем плане скорее всего не красная
Если что "по приказам" - фото сделано 13 декабря 1943. И ещё - Insignia Blue в первой половине войны был светлее позднего FS 15044...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы