Не смог удержаться чтобы не присоединиться к сему ГБ. Надеюсь успею собрать сей аппарат в отведенные сроки.
Начал сборку с двигателя и моторамы ( с ней пришлось немного повозиться)
Двигатель пока собрал до такого состояния
И начал собирать стойки шасси
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 10:46 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Снорри писал(а):
AlexZ
все же фм-2, наверное. у вектора на него конверсия есть, и она помянута в названии темы.
В названии темы помянут, видимо, движок от вектора.
Ну, судя по тому, что уже выложено, все ж таки FM-2, по крайней мере смола так точно для двойки. А вот почему коробочка от FM-1, это действительно интересно.
Такпосле того, что вы в своем конверт-сете наворотили, что FM-1 хоббибоссовский, что FM-2 ихний - одно и то же. Есть, конечно, вопрос декалей, но он в целом не критичен. Главное, чтобы чего-то вроде этого не получилось:
В теме написано FM-2, а фотка коробки - от FM-1. А что собираете?
А я и смотрю, что руль что-то не подходит
пришлось даже вставку сделать:lol:
Ну не оказалось в магазине FM-2, а Серёжин набор
уж очень хотелось использовать
Снорри писал(а):
Так после того, что вы в своем конверт-сете наворотили, что FM-1 хоббибоссовский, что FM-2 ихний - одно и то же.
Я собственно придерживался того же мнения.
Радиаторы в плоскостях Hobbyboss дает отдельными деталями, а вот посадочные места под них, закрытые на FM-2 листом-зуглушкой, придется похоже процарапать (в наборе на них и намёка нет):
Дык на двойке киль увеличили.
Кстати, в зависимости от прототипа, возможно придется изменять боковые выколотки под выхлопные трубы.
Сереж про киль это была шутка . Конечно я знал, на что иду.
И конечно не собираюсь делать вот такие прототипы
не хочу портить твой замечательный набор своими кривыми руками
А по поводу плоскостей - сущая правда!
Hobbyboss лажанулся по полной. Но у них в наборе на FM-2 такие же отливки как и к FM-1.
А я, когда покупал, думал они хоть в литературу заглянули
Сереж, есть у меня наборы таких (думал твой Hs-126-ой подправить). Причем черные более "выпуклые". Но с тамиевскими даже близко не стоят. Всё-равно в итоге еле различимы на модели. Переводил на грунт (как рекомендуют чехи) результат виден под микроскопом. Но это только моё мнение.
Наборы для Bf-109G и Fw то, что надо. А для Груммана не пойдут (ИМХО).
Clifford писал:
И получается, что по геометрии точнее.
А про геометрию я ничего не говорил. Вот сегодня переделывал плоскости:
легли в чертёж.
И запрос о помощи - каким цветом красились отсеки двигателя и шасси ?
В том-то и весь кайф. Они выглядят масштабно, а тамиевские фурункулы с шагом в миллиметр надо вышкуривать ко всем чертям, а крыло шпаклевать. Кстати, хваленая тамия дает точно такие же патронные ящики, как и Хоббики.
Цитата:
И запрос о помощи - каким цветом красились отсеки двигателя и шасси ?
C этим согласен на все сто, но я на это пойти не могу Останется на совести китайцев:lol:
Вообще-то я имел в виду тамиевское крыло , у китайцев клепка на порядок лучше.
sgst писал(а):
Серёж, а эти детали переделывать? (может мне стоит дождаться твоего нового дополнения? )
Ну, наверное переделывать (уж дополнения точно не будет . Как всегда большинство инфы появляется после того как все сделаешь.
sgst писал(а):
И есть вот такая деталь. Похоже - бак для водяного впрыска
Она на всех FM-ках была?
Шо это? Я бы переформулировал вопрос на вот такой: А она вообще на FM-ках была?
Специально перекопал все свои фотки, нигде нет даже намека на что-либо подобное, причем как на реставрированных так и на не реставрированных машинах. По мне так какая-то новодельная приблуда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы