Добавлено: Вс Янв 27, 2008 11:07 pm
Заголовок сообщения: кто пользовался копрессорами JAS?
Доброго всем времени суток! Собственно вопрос, как они в работе, есть ли нарекания, и еще какая цена, если конечно это не секрет:), а то по ним никакой информации найти не получается.
Собственно дело вот в чем. Есть в моем городе один магазин, где кроме моделей можно еще достать всякие модельные прибамбасы (вроде компрессора ). Появился там компрессор JAS 1202 , местный товарисч просит за него 4200р. Удалость его еще и включить, посмотреть как себя ведет, дует как-то слабо, то есть почти не дует (аэр был не подключен). Я вот не совсем понял, это так и должно быть? регулятор ставил и в максимум и в минимум, манометр все время на нуле, хотя закрывал выходное отверстие рукой, по идее копмрессор должен был нагнать давление...
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 9:16 am
Заголовок сообщения:
я тоже недавно прикупил себе компресор JAS 1203 + аэр 1124 ( сопло 0,2 мм ) ... до полного подключения тоже был как-то разочарован... но стоило все включить / соединить - и все стало в норме... и давление регулируется, и дует, соответственно, нормально... но все же за пару раз невозможно оценить всю полноту ощущений работы ( купил пару дней назад )... в связи с этим вопрос: каковы все-таки особенности работы с вышеуказанными девайсами? может есть некие противопоказания?
нужно ли стравливать давление после окончания работы?
каково оптимальное давление при работе с нитро эмалями?
Я тоже себе приобрел JAS 1203, вчера притащил домой, и аэрограф Эволющен купил уже пол года как. Вчера же все это попробовал в связке и балдел . А так вообще думаю время покажет, но пока очень даже нравится .
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 7:15 am
Заголовок сообщения:
Alibatros писал(а):
Я тоже себе приобрел JAS 1203, вчера притащил домой, и аэрограф Эволющен купил уже пол года как. Вчера же все это попробовал в связке и балдел . А так вообще думаю время покажет, но пока очень даже нравится .
Скажите, а это желательно, чтобы был воздушный бак (ресивер)? А без него совсем нельзя?
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 10:12 am
Заголовок сообщения:
Всем привет, у меня такой компрессор только без рессивера, дует нормально и давление создает и можно даже старого друга белоруса использовать, только не долго часик где-то, компрессор греться начинает.С уважением.Сергей.
Fulcrum
Да бы не сказал что 3.5 литра маловато... На Jas_1203 всего 3-и литра ресивер. Смотря что красить и как, мне вот лично хватает на 72-ой масштаб и за глаза хватает, у меня связка уже как полгода Jas_1203 + Hansa 281 до этого Sumake был. И работает пока без особых нареканий. Мне нравится. Да и не включается часто.
Ну, Господа-товарищи, не знаю... У меня такая вот схема: компрессор JAS 1202 и аэрограф JAS 1132. Всё-бы ничего, НО: при первом включении, в аэрографе (в ёмкости под краску) краска начала пузыриться, выходила из аэрографа толчками, рывками. Раньше пользовался белорусом (и сейчас иногда его использую при необходимости)-с ним никаких проблем не было. Работает белорус при стандартном максимальном рабочем давлении именно (!!!) этого компрессора (JAS 1202) в 4 атмосферы и всё нормально. А вот аэр-японец (именно JAS 1132), так как он двойного независимого действия, работать штатно при таком давлении отказался наотрез! Выход есть такой: именно на этой модели компрессора (JAS 1202) стоит рядом с манометром так называемый АЗСП (Автомат Защиты Сети от Перенапряжения). Так вот: нужно открутить контрящее кольцо (у меня-красного цвета, пластиковое), нажать в центр чёрного цилиндра и поднять вверх его внешнюю часть (не старайтесь, она полностью не снимается, только компрессор сломаете!). Затем (с подключённым аэром и при нахождении в нём водки, растворителя и др. жидких материалов, КОТОРЫЕ НЕ НАВРЕДЯТ АЭРОГРАФУ) во-время работы компрессора отрегулировать подкручиванием всё той-же внешней части АЗСП, выставить максимальное давление на отметке не более 1,8-2,0 атмосферы. Вот и вся хитрость! Конечно, слабые толчки на выходе краски из аэра останутся, но они столь не значительны, что в работе не мешают. При желании можно и какой-нибудь очень маленький ресивер сделать, ёмкостью 0,5-1,0 литра (только ради того, чтобы сгладить "остаточные" толки).
Если будут вопросы, пишите либо мне в почту (blacky_01@mail.ru), либо сюда. Буду рад Вам ответить.
У меня тоже вот к Вам, уважаемые коллеги, есть вопрос: Как на этом сайте разместить свои работы, чтобы другие многоуважаемые моделисты могли смотреть на фото моих работ и оставлять свои комментарии? Подскажите, пожалуйста (если не трудно-лучше в почту). Заранее спасибо всем Вам!
Три месяца - полет нормальный.
Нареканий нет. Всем доволен.
Да включается часто, но как заметили выше выбирать не приходится.
Соотношение цена/качество великолепное.
Есть возможность купить "из первых рук" в Хабаровске.
Приветствую, коллеги!
Буду брать JAS 1208, в аэрографии почти полный профан. Аэрограф JAS 1117, кстати.
Вопрос, требуется ли доливка масла в компрессор в процессе эксплуатации и, вообще, существует ли какой либо регламент обслуживания данных образцов техники? Какая сопроводительная документация идет с изделием?
Приветствую, коллеги!
Буду брать JAS 1208, в аэрографии почти полный профан. Аэрограф JAS 1117, кстати.
Вопрос, требуется ли доливка масла в компрессор в процессе эксплуатации и, вообще, существует ли какой либо регламент обслуживания данных образцов техники? Какая сопроводительная документация идет с изделием?
К компрессору прилагается инструкция на русском языке, по поводу обслуживания только читал - в основном изнашивается мембрана - после замены компрессор работает нормально. Компрессор можно взять здесь: http://airgraf.rucodelnica.ru/viewtopic.php?f=1&t=94
Добавлено: Вс Май 02, 2010 9:35 pm
Заголовок сообщения:
использую компрессор JAS 1203, более года, нареканий нет.
недавно обнаружил одну вещь: при постоянном нахождении под давлением в течение целого дня при резком сбросе дваления (снял аэрограф с шланга, или предохранительныйм клапаном) в емкостях выпадает конденсат, что приводит к корозии ресивера изнутри.
во избежание дальнейшего ржавления, высушил ресивер и через пробку внизу впрыснул оружейный "Баллистол". рекомендую занесение этого или подобного масла в начале эксплуатации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы