Здравствуйте, хочу застолбить место для себя в этом ГБ .
Для сборки выбрал Мстителя =)
Пластик всем известен, на форумах его уже пережевали до ...
Сборку начну как закончу с Тандерболтом.
Из дополнений травло Эдуарда:кокпит и закрылки.
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 6:11 pm
Заголовок сообщения:
какие детали, вроде стеклянная вроде дается деталь L78, а пулемет найти непроблема я думаю. завтра точно гляну. спасибо Саша за замечание. Литники внимательно посмотрю на наличие деталей. а инструкция это отдельная тема. УЖОСС!!!!
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 6:18 pm
Заголовок сообщения:
Да, инструкция - это нечто. Кстати, в родной коробке "Аккурата" инструкция тоже не фонтан.
Нет, я про курсовой пулемет. Там придется делать нишу под него в верхней части капота. И на крыле заделывать отверстия и убирать расшивку, имитирующую крышки оружейных отсеков.
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 11:50 pm
Заголовок сообщения:
этот вариант маркировки не подходит. например, вот тут http://usaircraft.proboards.com/thread/4408 так и написано: Flight deck personnel push a TBM-1 Avenger of Composite Squadron (VC) 8 into position on the deck of the escort carrier Mission Bay (CVE 59) operating in the Atlantic Ocean.
и это так и есть, тем более что маркировка на нем учебная. придется выбирать между natoma bay и san jasinto. поскольку в последнем случае придется как-то растягивать оз по радиолокатору, то и выбор как будто однозначен, и вы отправляетесь на патрулирование в район островов маджуро, вотье и малоэлап.
Правда, номера 16 тут нет, но зато есть номер 19, который из него легко получается. Если не найдется фото номера 16, советую так и сделать, ибо. как явствует из этого фото, на 16-м запросто могли быть на носу черные номера, как на 15, а их в декали нет.
И еще по деке. Полоса на хвосте должна быть го-о-раздо уже, такая широкая, как в декали, приличествует самолету не с эскортника, а с чего-то большего - например, USS Intrepid. Но можно просто накрасить.
А тем временем угнетаемые японями еще с 1914 году туземцы уже готовятся встречать своих освободителей:
NZ2509 5344 TBF-1C Bu24461. Arrived in New Zealand on "Dalfonn". Assembled by No.1 Aircraft Depot, Hobsonville and BOC 25 October 1943 with Unit 36, Hobsonville. To No.30 Squadron, Gisborne and named "GRUMPY". Departed from Gisborne on ferry flight to Espiritu Santos on 24 January 1944. Issued to British Fleet Air Arm at Hobsonville on 07 September 1945.
А вот тебе и сам Grumpy с эмблемки
Ну вот, зачем вы, бвана, человека охмурять начинаете, о душе его заговаривать? Ну нельзя там новозеландца делать, и все тут! Посмотрите на ваше фото, посмотрите на это:
Что мы видим на этих картинках? А мы отчетливо видим, что цвета фюзеляжных и крыльевых (по крайней мере подкрыльевых) ОЗ одинаковые. А что мы видим в модели?
А на крыльях в модели, при условии использования родных декалей, мы увидим чюшь и ересь с гомосексуальным уклоном, да еще - страшно сказать! - г(н)омика на фюзеляже! Не, ЛГБТ сообщество, возможно, будет счастливо, но предлагать менять вполне себе реалистичную "Натома Бей" на сухопутное ЭТО?
omega
Вот именно! То, что до ушей - это стандартные английские кокарды: темно синий-белый-красный. Новозеландцы добавили ухи по бортам и вроде бы вверху крыла, и закрасили центральный красный круг каким-то своим оттенком синего. Какое сходство это имеет с тем, что в декали? Никакого!
Да, есть вот такая фотка:
И на ней самолет в центре несет круги большего диаметра, чем те, что по краям. Но цвет ОЗ тот же. Ну не могут бледно-голубой и темно синий, да в тени, иметь одну и ту же насыщенность! Можно сравнить еще с цветом камуфляжа на передних кромках. ОЗ все равно темные. И камуфляж сверху, и стандартный синий британских ОЗ, и светло-голубой - все оттенки синего, так что не в цветопередаче дело.
Тут все, что нужно знать о эвенжерах в RNZAF, в том числе и о их окраске: http://rnzaf.hobbyvista.com/avecol.html Там действительно присутствует некий светло-голубой 35183, который в любом случае темнее того, что дает итал. И размеры ОЗ не соответствуют фото.
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 1:09 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Здесь можно разобраться с цветами.
Скорее, эта фотка иллюстрирует, как современные люди представляют себе окраску Эвенджеров в те далекие годы. Но если говорить конкретно о NZ2509 "Грампи", то что у него было сверху, сказать сложно, а вот снизу на фото диаметр ОЗ гораздо меньше, чем в декали. И еще - на фронт, как утверждают, новозеландские самолеты попали уже с нарисованными белыми (три последних цифры серийника) номерами на бортах и носу. В декали их нет, и тогда такой вопрос: может ли самолет в том виде, в каком он был на момент учебного процесса за тысячи миль от зоны боевых действий. быть прототипом модели для ГБ? Как быть с этим:
Цитата:
5. Модель должна изображать реальную технику/фигуру на момент пребывания на Тихоокеанском ТВД
Мужики, ну апчем спор??? сказал же, буду с "натома бэй" строить аппарат, зачем новозеландец. К нему совсем душа не лежит.
щас вот тандер добью и вольюсь всецело в постройку.
Мужики подскажите по цвету интерьера, вот нашел блог :
" target="_blank">http://www.network54.com/Forum/620142/message/1280443202/TBM+AVENGER+ (+ACCt.+MINIATURES+1-4
Цвет намешан автором тамиевскими красками , если покрасить в сатин олив грин, как думаете??? или как намешать из акана самому какие цвета взять?? кто с этим сталкивался?
Нормально будет. Наверное...
"Инструкция по окраске "Дженерал Моторс" (TBM-1/1C, TBM-3C/3E) предписывает грунтовать весь интерьер в два слоя - нетонированной и тонированной цинк-хроматной грунтовкой (AN-TT-P-656). Цвет верхнего слоя обычно приравнивают к краске Interior Green, но непосредственно в инструкции этот цвет не упоминается - поэтому, теоретически можно предположить, что реальным цветом был Yellow Green..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы