Добавлено: Сб Сен 28, 2013 11:15 am
Заголовок сообщения:
Хорошая модель. Я советовал бы Вам управляющие поверхности выделять более контрастными линиями расшивки, а то у Вас все линии расшивки абсолютно одинаковые.
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 12:01 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзывы и комментарии! На счет ракет- то есть нужные на супер сейбре и крусейдере. Но если поставлю их на фантом, то на них не хватит. Ставить же ракеты из хасевских наборов не стал. Совсем они мне не нравятся. На счет линий расшивки для управляющих поверхностей- надо подумать. Не задавался этим вопросом. Как мне кажется, более толстая линия расшивки уже их как-то выделяет. Но надо будет попробовать по Вашему. Как получится- посмотрим.
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 11:02 pm
Заголовок сообщения:
stelmakh писал(а):
Ставить же ракеты из хасевских наборов не стал
Дык, взять из набора более поздние и перепилить рули и оголовок в более ранние. Делов-то.
Кстати, вопрос: какой набор использовался для постройки модели? А то антенны на нижней части (под носом и в сопряжении крыла с фюзеляжем) почему-то от S. Возможно, косяк инструкции.
Но все равно отличный экспонат в личной коллекции и по праву полученный приз. Поздравляю.
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 11:01 am
Заголовок сообщения:
Точно! Антенны под носом другие. Да и на воздухозаборнике тоже. Кстати, на счет антенн на воздухозаборнике- исключительно мой недочет. В инструкции указано, что их надо обрезать. А в остальном делал, как указано... В общем, тщательней надо подходить к модели.
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 11:11 am
Заголовок сообщения:
stelmakh писал(а):
Кстати, на счет антенн на воздухозаборнике- исключительно мой недочет.
Не факт. Если мне память не изменяет (я больше по периоду Вьетнамской войны), то как-то поднимался вопрос про эти антенны и было упоминание, что были длинные. Это уже надо сверяться с фото прототипа на нужный период.
stelmakh писал(а):
В общем, тщательней надо подходить к модели.
Ну. блин. Если на каждую модель еще нужно обкладываться кучей литературы и фото, то это сродни полноценному второму высшему образованию. После первого десятка нужно автоматом зачислять в ряды технической разведки или историографии, а после второго десятка - человека секретить, как носителя слишком важной информации.
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 11:25 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
stelmakh писал(а):
Кстати, на счет антенн на воздухозаборнике- исключительно мой недочет.
Не факт. Если мне память не изменяет (я больше по периоду Вьетнамской войны), то как-то поднимался вопрос про эти антенны и было упоминание, что были длинные. Это уже надо сверяться с фото прототипа на нужный период.
stelmakh писал(а):
В общем, тщательней надо подходить к модели.
Ну. блин. Если на каждую модель еще нужно обкладываться кучей литературы и фото, то это сродни полноценному второму высшему образованию. После первого десятка нужно автоматом зачислять в ряды технической разведки или историографии, а после второго десятка - человека секретить, как носителя слишком важной информации.
добрый день. Фанари кабин чуть больше открыть а то пилоты не пролезут.
Да тут вообще смешная ситуация получилась. Доделывалась модель перед самой выставкой. Фонари приделывал в 22.00 вечером, а в 4.00 утра выезд. Сделал цилиндры открывания фонарей по размерах которые были в наборе. Вот такой результат и вышел. Переделывать уже не стал. Тем более мне один очень и очень матерый моделист сказал, что мол от долгого стояния с открытым фонарем могло упасть как-то давление в системе. В результате чего фонари и могли опустится. Для меня это было своего рода поводом не переделывать. Хотя, может быть, это и ошибка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы